lexx817 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Здравствуйте. В общем проблема: вчера с утра завел машину(первый день тепло на улице) загорелся чек.. так проездил и забыл сканом ошибки посмотреть. Сегодня еще покатался с чеком, в итоге пока стоял в пробке вырубился кондер. Вечером пока туда сюда немного по прохладней стало, пришел к машине со сканом и чек пропал сам (кондер заработал). Но в памяти осталось вот это: P0125p0196P0234P0299P0357p0443p0455p0736p1143U0001U0101U0106 Собственно я в шоке. Сидел в заведенной машине с пол часа, потом заглушил, а вентилятор на радиаторе не захотел сразу останавливаться, еще минут 5 точно маслал. Что это за жуть такая, не могут же все эти ошибки выскочить одновременно? Что искать? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Скинуть все ошибки, заглушить, потом поездить и уже смотреть какие снова появятся 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте. В общем проблема: вчера с утра завел машину(первый день тепло на улице) загорелся чек.. так проездил и забыл сканом ошибки посмотреть. Сегодня еще покатался с чеком, в итоге пока стоял в пробке вырубился кондер. Вечером пока туда сюда немного по прохладней стало, пришел к машине со сканом и чек пропал сам (кондер заработал). ..... Собственно я в шоке. Сидел в заведенной машине с пол часа, потом заглушил, а вентилятор на радиаторе не захотел сразу останавливаться, еще минут 5 точно маслал. Что это за жуть такая, не могут же все эти ошибки выскочить одновременно? Что искать? Смахивает, что идет перегрев (раз кондер отключился сам) - поглядите на забитость передних радиаторов - между ними "шубы" из пуха и пыли нет ли? Можно фонариком посветить. Если есть, то мыть со снятием нужно. В Теме про кондиционер http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=110#entry3099416 поищитеслово радиатор - там это подробно описано. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата
lexx817 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Сегодня долил антифриза. Но кондер не включал. Вроде нормально проездил, хоть и на улице +18 было. Если проблема с перегревом, это радиатор под замену просится что ли? Или датчик какой? Температуру вроде обычную 90 держит. 0 Цитата
vgolov Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Сегодня долил антифриза. Но кондер не включал. Вроде нормально проездил, хоть и на улице +18 было. Если проблема с перегревом, это радиатор под замену просится что ли? Или датчик какой? Температуру вроде обычную 90 держит. Было правильное предложение стереть ошибки и поездить. Диагноз надо ставить по актуальным ошибкам. По приведенному списку ошибок можно только сказать, что ЭБУ свихнулся. 0 Цитата
lexx817 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Было правильное предложение стереть ошибки и поездить. Диагноз надо ставить по актуальным ошибкам. По приведенному списку ошибок можно только сказать, что ЭБУ свихнулся. Если не забуду, с утра сотру. А так сегодня проездил весь день, на улице +26, но кондер не включал. Стрелка температуры в норме стояла. Когда глушил вентилятор где то через минуту успокаивался, да и работал не на таких бешеных оборотах. Чек не выскакивал. Боюсь теперь перегреть.. Антифризиз и так куда то девается, утечку найти не смог, он не быстро утекает, где то литр в полтора/два месяца. 0 Цитата
vgolov Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Антифризиз и так куда то девается, утечку найти не смог, он не быстро утекает, где то литр в полтора/два месяца. Это много. Надо искать. На холодной машине. Просмотреть все патрубки, расширительный бачок снизу и др. Чаще всего течет из-под помпы. Иногда образуются трещины в корпусе термостата. Бывает течь и в радиаторе. Вспоминаю, что в классических Жигулях слабым местом был кран отопителя (тосол вытекал под ноги переднего пассажира). В современных машинах никаких таких кранов нет. 0 Цитата
lexx817 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 В общем записался на чистку радиатора, посмотрим что будет дальше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.