ProEnzo Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Всем привет! Вопрос заключается в следующем — авто оооочень плохо разгоняется, как будто его кто то держит за задницу. При разгоне авто начинает дергаться и иногда вроде начинает ехать как и положено вольвовской турбопятерке. ЭМК новый (рабочий), MAP новый, ДМРВ новый, вестгейт не заклинен и нормально сбрасывает избыток наддува (не могу точно сказать при нужном давлении или нет но точно сбрасывает). Наддув через программу Torque на холостых при нажатии газа в пол показывает когда как от 0.5 до 2.4 (что впринципе нереально) На всех остальных передачах 0.3-0.4 и крайне редко 0.5. Турбина вроде как живая (следов масла ни на корпусе подшипника ни внутри патрубков не обнаружено), 10 т.км назад ее снимали для замены прокладки выпускного коллектора и диагностировали, все ок (но очень сомневаюсь что диагностика производилась на спец. стенде). Еще один фактор — турбина начала сильнее свистеть при разгоне, если открыть окно отчетливо слышен свист. Раньше когда машина ехала хорошо он был еле слышен при открытым окне. Под вопросом работоспособность интеркулера, он сильно забит. Но машина плохо едет как в прохладную погоду, так и в жару. Ошибок никаких. Уже и незнаю куда копать. 0 Цитата
ProEnzo Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 P.S. Возможны ли такие симптомы при забитом кульке? Я его промывал и бензином и расстворителем и на мойке с шампунем мыли (изнутри) и заметил одну интересную деталь - когда в патрубок интеркулера вставили сопло пеногенератора и вдули "на все деньги" из этого патрубка пена шла обратно через край, а вот с другой стороны ее первые секунд 10-15 и следа не было. Соты с лицевой и обратной стороны куля хорошенько замяты. Сегодня изготовил что то навроде обхода интеркулера ( обычная соеденительная труба) завтра попробую поставить ее и проверить. 0 Цитата
bogart Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Возможны ли такие симптомы при забитом кульке? нет - потеря части мощности при отжиге и жаре или ты о забитом внутри? но чем??? ищи дырку во впуске - опрессовка, смотри давление топлива... ну и классика - выверни свечи 0 Цитата
bogart Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 кстати, кулек поставили правильно? все затянули? 0 Цитата
ProEnzo Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 все поставили правильно. Там по другому ну никак не поставишь по-моему)) 0 Цитата
bogart Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 да? ты удивишься к чему приводят не затянутые хомуты и не подключенные датчики. но раз тебе весело - значит помощь не нужна)) 0 Цитата
ProEnzo Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 помощь нужна, но неправильно поставить кулек это нужно иметь очень бурную фантазию) 0 Цитата
Hitcher Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Турбина вроде как живая (следов масла ни на корпусе подшипника ни внутри патрубков не обнаружено), 10 т.км назад ее снимали для замены прокладки выпускного коллектора и диагностировали, все ок (но очень сомневаюсь что диагностика производилась на спец. стенде). Еще один фактор — турбина начала сильнее свистеть при разгоне, если открыть окно отчетливо слышен свист. Раньше когда машина ехала хорошо он был еле слышен при открытым окне. Мое мнение - сечет через ту самую прокладку выпускного коллектора. Некорректная установка. Там спецболты на шпильках затягиваюся определенным моментом специнструментом. Достаточно не выдержать момент и все - пробой. отсюда и свист. Кроме всего прочего- у этих шпилек есть болезнь(или у мастеров, которые им со всей дури гайки крутят) - обламываться или прокручиваться, слизывая внутреннюю резьбу седла на двигателе. Я когда снимал турбину на профилактику - у меня оказалось живых всего 4(!!!) шпильки. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Всего 4? Остальные сломались? Или что с ними было? А так обычные шпильки там да гайки, которые обратно фиг открутишь, ничего заумного 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Здравствуйте! Такая же проблема! Иногда разгоняется нормально, а иногда дергается, особенно при резком нажатии на педаль. После 100 км/ч ускорение унылое. Первым делом посоветовали почистить сетку-фильтр бензонасоса со снятием бака, что не дало эффекта. Был в сервисе Вольво, технический директор, покатавшись на моей машине, сказал, что по его мнению, это из-за сцепления и его надо менять (!?). Я как-то не понимаю как это может быть связано со сцеплением?! При трогании проблем нет, педаль информативная, не проваливается. В чем все-таки проблема? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 А свечи себя как чувствуют? Ошибок нет? 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Ошибок нет, машина у меня всего месяц, свечи не проверял, хозяин прошлый знакомый, менял их недавно. Свечи думаю все равно стоит проверить, но причем тут сцепление никак не могу понять 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 @villeneuve90, давление топлива в рампе в момент воспроизведения проблемы - смотрели? Как мыли сетку, из стакана ее доставали? 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Давление не смотрел, сетку доставали из стакана и промывали очистителем на сервисе 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Может клапан управления турбины? Или датчик давления топлива? Изменено 1 июня, 2016 пользователем villeneuve90 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Давление не смотрел, сетку доставали из стакана и промывали очистителем на сервисе Подключитесь хотя бы китайским ELM и посмотрите смартфоном/ноутбуком давление в рампе в момент самого явного воспроизведения траблы, т.е. во время дерготни, скачки давления топлива будут видны, если это они. Кстати, на каких оборотах дергается? Если разгоняться в пол педали, к 3 тыс тяга не падает? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Randall_spb 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Дергается в районе 3тыс. Падения тяги не заметил, но иногда авто ускоряется адекватно, а иногда вяло при одинаковых условиях(скорость, передача, сила нажатия на педаль) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Свечи можно убить одной заправкой, проходил такое недавно. В любом случае смотреть ошибки, показатели давления, уоз, температуры-машина очень не любит перегрева 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 С включенным кондером машина сильно греется в городе даже без пробок(100-110 градусов), без него такой проблемы нет, но радиаторы надо чистить конечно 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 По диагностике коррекция топлива в минусе. На сто говорят, что скорее всего топливный насос под замену 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 По диагностике коррекция топлива в минусе. На СТО говорят, что скорее всего топливный насос под замену. Krauf KR0909M подходит? 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 По диагностике коррекция топлива в минусе. На СТО говорят, что скорее всего топливный насос под замену. Krauf KR0909M подходит? Неа, это не от нашего мотора, нормально работать не будет. 0 Цитата
villeneuve90 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Неа, это не от нашего мотора, нормально работать не будет. Там же 2 типа бывают, на экзисте этот по вину выдаёт, какой нужен тогда? 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Там же 2 типа бывают, на экзисте этот по вину выдаёт, какой нужен тогда? Ошибка, видимо, в каталогах. Этот от 2.0, а они с нашим не взаимозаменяемые. Т.е. поставить можно, машина поедет, но не так, как надо, в мозгах при этом будет висеть ошибка. Полноценного аналога "купил-поставил" - нет. Только оригинал. Или колхоз, из того, что уже опробовано - walbro 255 в родной модуль. ПО бензонасосу на 2.5 вот тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/137210/?page=4?hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&do=findComment&comment=3104141 Изменено 9 июня, 2016 пользователем Randall_spb 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.