Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вопрос заключается в следующем — авто оооочень плохо разгоняется, как будто его кто то держит за задницу. При разгоне авто начинает дергаться и иногда вроде начинает ехать как и положено вольвовской турбопятерке. ЭМК новый (рабочий), MAP новый, ДМРВ новый, вестгейт не заклинен и нормально сбрасывает избыток наддува (не могу точно сказать при нужном давлении или нет но точно сбрасывает). Наддув через программу Torque на холостых при нажатии газа в пол показывает когда как от 0.5 до 2.4 (что впринципе нереально) На всех остальных передачах 0.3-0.4 и крайне редко 0.5. Турбина вроде как живая (следов масла ни на корпусе подшипника ни внутри патрубков не обнаружено), 10 т.км назад ее снимали для замены прокладки выпускного коллектора и диагностировали, все ок (но очень сомневаюсь что диагностика производилась на спец. стенде). Еще один фактор — турбина начала сильнее свистеть при разгоне, если открыть окно отчетливо слышен свист. Раньше когда машина ехала хорошо он был еле слышен при открытым окне. Под вопросом работоспособность интеркулера, он сильно забит. Но машина плохо едет как в прохладную погоду, так и в жару. Ошибок никаких. Уже и незнаю куда копать.


Опубликовано

P.S. Возможны ли такие симптомы при забитом кульке? Я его промывал и бензином и расстворителем и на мойке с шампунем мыли (изнутри) и заметил одну интересную деталь - когда в патрубок интеркулера вставили сопло пеногенератора и вдули "на все деньги" из этого патрубка пена шла обратно через край, а вот с другой стороны ее первые секунд 10-15 и следа не было. Соты с лицевой и обратной стороны куля хорошенько замяты. Сегодня изготовил что то навроде обхода интеркулера ( обычная соеденительная труба) завтра попробую поставить ее и проверить.

Опубликовано

 

 

Возможны ли такие симптомы при забитом кульке?
нет - потеря части мощности при отжиге и жаре или ты о забитом внутри? но чем???

 

ищи дырку во впуске - опрессовка, смотри давление топлива... ну и классика - выверни свечи

Опубликовано

все поставили правильно. Там по другому ну никак не поставишь по-моему))

Опубликовано

да? ты удивишься к чему приводят не затянутые хомуты  и не подключенные датчики. но раз тебе весело - значит помощь не нужна))

Опубликовано

помощь нужна, но неправильно поставить кулек это нужно иметь очень бурную фантазию)

Опубликовано

 Турбина вроде как живая (следов масла ни на корпусе подшипника ни внутри патрубков не обнаружено), 10 т.км назад ее снимали для замены прокладки выпускного коллектора и диагностировали, все ок (но очень сомневаюсь что диагностика производилась на спец. стенде). Еще один фактор — турбина начала сильнее свистеть при разгоне, если открыть окно отчетливо слышен свист. Раньше когда машина ехала хорошо он был еле слышен при открытым окне.

Мое мнение - сечет через ту самую прокладку выпускного коллектора. Некорректная установка. Там спецболты на шпильках затягиваюся определенным моментом специнструментом.

Достаточно не выдержать момент и все - пробой. отсюда и свист. Кроме всего прочего- у этих шпилек есть болезнь(или у мастеров, которые им со всей дури гайки крутят) - обламываться или прокручиваться, слизывая внутреннюю резьбу седла на двигателе. Я когда снимал турбину на профилактику - у меня оказалось живых всего 4(!!!) шпильки.

Опубликовано

Всего 4? Остальные сломались? Или что с ними было?

А так обычные шпильки там да гайки, которые обратно фиг открутишь, ничего заумного

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Такая же проблема! Иногда разгоняется нормально, а иногда дергается, особенно при резком нажатии на педаль. После 100 км/ч ускорение унылое. Первым делом посоветовали почистить сетку-фильтр бензонасоса со снятием бака, что не дало эффекта. Был в сервисе Вольво, технический директор, покатавшись на моей машине, сказал, что по его мнению, это из-за сцепления и его надо менять (!?). Я как-то не понимаю как это может быть связано со сцеплением?! При трогании проблем нет, педаль информативная, не проваливается. В чем все-таки проблема? 

Опубликовано

Ошибок нет, машина у меня всего месяц, свечи не проверял, хозяин прошлый знакомый, менял их недавно. Свечи думаю все равно стоит проверить, но причем тут сцепление никак не могу понять

Опубликовано (изменено)

Может клапан управления турбины? Или датчик давления топлива?

Изменено пользователем villeneuve90
Опубликовано (изменено)

Давление не смотрел, сетку доставали из стакана и промывали очистителем на сервисе

 

Подключитесь хотя бы китайским ELM и посмотрите смартфоном/ноутбуком давление в рампе в момент самого явного воспроизведения траблы, т.е. во время дерготни, скачки давления топлива будут видны, если это они.

 

Кстати, на каких оборотах дергается? Если разгоняться в пол педали, к 3 тыс тяга не падает?

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

Дергается в районе 3тыс. Падения тяги не заметил, но иногда авто ускоряется адекватно, а иногда вяло при одинаковых условиях(скорость, передача, сила нажатия на педаль)

Опубликовано

Свечи можно убить одной заправкой, проходил такое недавно. В любом случае смотреть ошибки, показатели давления, уоз, температуры-машина очень не любит перегрева

Опубликовано

С включенным кондером машина сильно греется в городе даже без пробок(100-110 градусов), без него такой проблемы нет, но радиаторы надо чистить конечно

Опубликовано

По диагностике коррекция топлива в минусе. На сто говорят, что скорее всего топливный насос под замену

Опубликовано

По диагностике коррекция топлива в минусе. На СТО говорят, что скорее всего топливный насос под замену. Krauf KR0909M подходит?

Опубликовано

По диагностике коррекция топлива в минусе. На СТО говорят, что скорее всего топливный насос под замену. Krauf KR0909M подходит?

 

Неа, это не от нашего мотора, нормально работать не будет.

Опубликовано

Неа, это не от нашего мотора, нормально работать не будет.

Там же 2 типа бывают, на экзисте этот по вину выдаёт, какой нужен тогда?

Опубликовано (изменено)

Там же 2 типа бывают, на экзисте этот по вину выдаёт, какой нужен тогда?

 

Ошибка, видимо, в каталогах. Этот от 2.0, а они с нашим не взаимозаменяемые. Т.е. поставить можно, машина поедет, но не так, как надо, в мозгах при этом будет висеть ошибка.

 

Полноценного аналога "купил-поставил" - нет. Только оригинал. Или колхоз, из того, что уже опробовано - walbro 255 в родной модуль.

 

ПО бензонасосу на 2.5 вот тема:

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/137210/?page=4?hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&do=findComment&comment=3104141

Изменено пользователем Randall_spb

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...