Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем) Не ругайтесь если похожие темы есть, поиском пользовался, но все как то около но не то))

 

В общем, беспокойство вызывает очень громкий щелчок при торможении, ни резком, а просто когда притормаживая едешь к красному светофору,например)) раньше такое замечалось, но было это очень очень редко, и списывалось на показалось... а сейчас это с каждым торможением... И при начале движения, тоже есть стук,как будто колодки примерзли...просто раз стукнет и поехали))) Это по звуку абсолютно разные звуки, при торможении это очень громкий щелчок, а при начале движения это глухой стук... Как то так... в скором времени поеду в сервис, смотреть ходовку, просто сегодня эти стуки прям стали чаще, по моему, вот и решил написать))) Кстати, авто Ford mondeo 3, 2005 года, 1,8 - 125 л.с., механика...

 

Очень буду благодарен всем откликнувшимся!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Снимай суппорт, колодки, скобу. На скобе, в местах установки колодок тщательно вычисти посадочные места..... (Я бы даже мелким надфильком аккуратненько прошел бы).

Скорей всего, на скобах есть небольшая выработка (возможно ржавчина), + забито грязью, по этому при нажатии на тормоз у тебя глухой "тук" (т.к. суппорт поджимает колодку принудительно). При отпускании тормоза, на колодку ничего ни жмет, она отходит при воздействии колебаний тормозного диска, "тук" более звонкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg51,у меня наоборот, в пазах скобы  колодки со временем начинают болтаться. Если только унего полгода машина стояла и не ездила ?А так может быть все что угодно :и сайленблоки рычагов и стойки, да мало ли что? Он всё равно на диагностику собирался, там посмотрят.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай суппорт, колодки, скобу. На скобе, в местах установки колодок тщательно вычисти посадочные места..... (Я бы даже мелким надфильком аккуратненько прошел бы).

Скорей всего, на скобах есть небольшая выработка (возможно ржавчина), + забито грязью, по этому при нажатии на тормоз у тебя глухой "тук" (т.к. суппорт поджимает колодку принудительно). При отпускании тормоза, на колодку ничего ни жмет, она отходит при воздействии колебаний тормозного диска, "тук" более звонкий.

При торможении звонкий тук,а с места когда трогаешься глухой тук))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg51,у меня наоборот, в пазах скобы колодки со временем начинают болтаться. Если у него только полгода машина стояла и не ездила ?А так может быть все что угодно :и сайленблоки рычагов и стойки, да мало ли что? Он всё равно на диагностику собирался, там посмотрят.

Машина стояла почти 9 месяцев)))был в командировке...как приехал,начались проблемы...это не все что я заметил в посторонних шумах бряканий и подобного...))так же стойки брякают передние сильно...на мелких кочках прям сильно слышны глухие стуки,гул появился на скорости 60 и более с правой стороны,там где и брякает,как ч понимаю стойка...так же появилась непонятная особенность,если после непродолжительной езды встать с выжатым сцеплением,включить нейтраль,при отпускании сцепления чувствуется слабый удар по педали...если просто нажимать на педаль сцепления,стоя на месте, то все нормально...короче,много всего по мелочам (я надеюсь что это мелочи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@employ,Дуй к диагностам, только к хорошим.Мне , например, в двух местах не смогли диагностировать сайлены передних рычагов, а когда полезли менять шаровые , выяснилось, что рычаги в г.....о!

И не дай бог маховик у тебя ( это про отпускание сцепления) .Если есть толковые спецы , пусть посмотрят.. Надеюсь, что я слишком драматизирую.   Пусть будут просто колодки!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@employ,Кстати (только не смейся) проверь затяжку болтов колёс.Не шучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@employ,Дуй к диагностам, только к хорошим.Мне , например, в двух местах не смогли диагностировать сайлены передних рычагов, а когда полезли менять шаровые , выяснилось, что рычаги в г.....о!

И не дай бог маховик у тебя ( это про отпускание сцепления) .Если есть толковые спецы , пусть посмотрят.. Надеюсь, что я слишком драматизирую. Пусть будут просто колодки!!!!

Прям маховик?думаешь все так плохо?капец,перед командировкой поменял рейку рулевую,старая потекла...в копеечку влетело нормально...сейчас этот гемор,машина столько не стоит сколько в неё надо)))

 

P.S. Если кого обидел,не серчайте))на самом деле мне очень нравится моня мой))только капризный какой то)))

Изменено пользователем employ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@employ,Кстати (только не смейся) проверь затяжку болтов колёс.Не шучу.

Проверил болты сразу))затянуты,чуть ли не прыгал на них))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@employ,Да ничего я не думаю.Здесь же не экстрасенсы.Рули на диагностику.Это всё гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснил что просто стоя на месте,если покрутить рулем влево вправо,то слышно такой же щелчок и такой же глухой стук...причём не важно,влево или вправо крутить в любую сторону может быть как и звонкий щелчок так и глухой стук...записался на 25 число на диагностику,пока машину трогать не буду,пусть лучше постоит...после диагностики отпишусь))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснил что просто стоя на месте,если покрутить рулем влево вправо,то слышно такой же щелчок и такой же глухой стук...причём не важно,влево или вправо крутить в любую сторону может быть как и звонкий щелчок так и глухой стук...записался на 25 число на диагностику,пока машину трогать не буду,пусть лучше постоит...после диагностики отпишусь))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опора, опорный подшипник.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснил что просто стоя на месте,если покрутить рулем влево вправо,то слышно такой же щелчок и такой же глухой стук...причём не важно,влево или вправо крутить в любую сторону может быть как и звонкий щелчок так и глухой стук...записался на 25 число на диагностику,пока машину трогать не буду,пусть лучше постоит...после диагностики отпишусь))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Стук сверху: Стойка в опоре (ослабла гайка), опора, подшипник опоры.

Снизу : С/б рычага, шаровая, кости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стук сверху: Стойка в опоре (ослабла гайка), опора, подшипник опоры. Снизу : С/б рычага, шаровая, кости.
Когда стуки достают окончательно, уже трудно понять - сверху или снизу, уже стукает только в голове :umnik: .Стоя на месте,думаю,снизу только шаровая и наконечник.? Я за шаровую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здраствуйте)))ну вот и забрал своего железного коня))из критичного,и все что вызывало шумы это были стойки стабилизатора))замена их вкруг решила проблему с бряканьем на любой неровной поверхности)))с щелчком оказалось все еще гораздо проще,ослабли гайки крепления левого рычага))))теперь едет и шепчет)))все неровности съедает без единого постороннего шума)))так же,в ходе диагностики выяснилось,сайленты на рычагах под скорую замену,левой рулевой тяге скоро хана и ступичный передний правый подшипник под замену))в общем буду заниматься)))кстати,если в Сургуте кому нужен хороший спец по фордам,пишите в личку,скину контакт)))мужик раньше работал на официалов,сейчас работает на себя и лечит только авто Форд)))после диагностики даёт распечатку где все написанно,вплоть до давления в котлах и вязкости и цвету масла в коробке)))ну и естественно описывает все болячки,и даёт рекомендации чем в первую очередь заняться а что может потерпеть)))всем спасибо за помощь!!))отличный форум,отличные люди))))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убедился, что экстрасенсорными способностями не обладаю,  :D но все вышеописанные симптомы могли быть причиной стуков, бряков, скрипов, и т.д.

Удачи. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно-ли я понял,что стуки при торможении и страгивании были из-за сайлентблоков рычага?

Изменено пользователем Konstantin(60)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konstantin(60),Видимо да, их протянули, но напророчили скорую замену.По поводу стоек стаба, абсолютно не удивлён. Просто в голове не укладывается какие звуки ( и с какой громкостью) они могут издавать.И , заразы, умело маскируются  под проблемы других узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но все вышеописанные симптомы могли быть причиной стуков, бряков, скрипов, и т.д.

+100 - абсолютно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно-ли я понял,что стуки при торможении и страгивании были из-за сайлентблоков рычага?

Абсолютно точно))

Изменено пользователем employ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елы палы,новая проблема))из форсунок омывателя не идёт вода...точнее идёт но оооочень слабо,даже до стекла лобового не достаёт...)моторчик жужжит как новый,дворники работают как положенно,а вода сначала вообще не брызжет,потом через секунд 10-15 упорных попыток начинает подсыкать возле себя))на улице жара уже не первую неделю,залита вода...я думаю если замёрзла,то совсем бы не бежала водица,да и жара стоит,вряд ли замёрзла значит...вот не могу понять что за ерунда...может кто сталкивался?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема целая про омыватель лобового стекла.Посмотри там.Но по описанию скорее всего моторчику конец приходит.

Изменено пользователем Konstantin(60)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема целая про омыватель лобового стела.Посмотри там.Но по описанию скорее всего моторчику конец приходит.

Скорей всего моторчик кончается, но посмотри на всякий случай целостность шлангов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего моторчик кончается, но посмотри на всякий случай целостность шлангов..

В точку :) Также брызгал хорошо на воде, а с омывайкой хуже. Потеплело. залил воду а брызагать стало еще хуже. полез под шумку капота, а там шланчик лопнул у тройника перед правой форсункой и часть воды уходила под капот. Отрезал лопнувший кусочек и о чудо, брызги выше крыши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку :) Также брызгал хорошо на воде, а с омывайкой хуже. Потеплело. залил воду а брызагать стало еще хуже. полез под шумку капота, а там шланчик лопнул у тройника перед правой форсункой и часть воды уходила под капот. Отрезал лопнувший кусочек и о чудо, брызги выше крыши :)

Пока не лез под шумку капота,думаю все таки моторчик умирает...просто после продолжительных проб побрызгать на лобовик,щупал шумку,пытался залезть пальцами под шумку в районе форсунок,и там было сухо))может не доставал до нужного (мокрого) места?)))завтра сниму шумку,просто есть опасения что клипсы сломаю (с моими то прямыми руками))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...