alex0807 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Уважаемые коллеги ! Подскажите что означает ошибка Р0047 на форд мондео 2.0 дизель Прочитал много чего на форуме но конкретного лекарства не нашел пока. Коротко на скорости 50км при езде с горки когда отпускаешь газ выскакивает сигнал ESP и пишет "коробка передач требует обслуживания" (чую турбина отключилась) и сразу затем вылетает на экране "Двигатель неисправен" ESP горит затем хрясь и чек энжен загорелся. Останавливаюсь выключаю все жду минуту или более завожу все гаснет поехали но турбина не подхватывает. После длительного перекура все работает. Провел диагностику вылезли ошибки P2263 P0047 P003A Начал бороться Попутно решил промежуточные проблемы (это жужание после выключения двигателя) решилось заменой датчика турбины. Главная Проблема не ушла. Сдернули с другой машины (работающий клапан управления геометрией ) езжу ошибки вылетают. Дилеры понять ничего не могут, уверяют что проверили турбину все ОК проверили актуатор турбины все ОК, проверили ЕГР все ОК, а проблема со мной. Не знаю как проверяли но по моему нужно с ними сидеть и перепроверять все за ними.Из-за работы нет на это времени но чую что это необходимо. Кто что может посоветовать? Буду очень признателен.Всех благ. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 а что советовать то? ошибки по геометрии турбины, ошибки есть и присутствуют, вот и предъявляй их дилерам, пусть разбираются езжу ошибки вылетают. Дилеры понять ничего не могут, а это уже их проблемы, там на самом деле ничего архисложного 0 Цитата
technik Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Останавливаюсь выключаю все жду минуту или более завожу все гаснет поехали но турбина не подхватывает. После длительного перекура все работает. Провел диагностику вылезли ошибки P2263 P0047 P003A У меня похожая симптоматика и ошибки. Пока руки до разработки лопаток ТРК не добрались, контролирую эту проблему следующим образом. Как выскочил джекичан, останавливаюсь, глушу. Стою заглушенным с минуту. Завожу и стою с минуту на х.х. Потом еду без проблем любое расстояние, ошибка не появляется и ТРК работает. Если не выдержать по минуте хоть один режим, то ТРК может не включаться. 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Проверьте датчики расхода и давления воздуха (map и maf). Особенно тот, который на впуске. 0 Цитата
nlk76 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Попробуй почистить датчик расхода воздуха очистителем для карбюраторов, находится слева от масляного щупа. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 спешу вас обоих огорчить - ни маф, ни мап к проблеме регулировки геометрии турбины отношения не имеют по несогласованности их показаний вылезает другая очень конкретная ошибка, номер не помню, а копаться лениво и кстати слева от щупа расположен все-таки мапсенсор, а не расходомер, он измеряет давление впуска 0 Цитата
Борисыч77 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Такая же штука. Что делать не понимаю. постоянно чищу датчик в виде проволочки в дроссельной заслонке, временно спасает, потом опять. у Вас как-то решилась проблема? 0 Цитата
Костя 036 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Такая же фигня была, поехал к диллеру, сняли турбину почистили , все прошло, пока 3 дня прошло ошибки не выскакивают 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.