Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P0047 на Форд Мондео 4 2011г.в и не только


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги ! Подскажите что означает ошибка Р0047 на форд мондео 2.0 дизель

Прочитал много чего на форуме но конкретного лекарства не нашел пока. Коротко на скорости 50км при езде с горки когда отпускаешь газ выскакивает сигнал ESP и пишет "коробка передач требует обслуживания" (чую турбина  отключилась) и сразу затем вылетает на экране "Двигатель неисправен" ESP горит затем хрясь и чек энжен загорелся. Останавливаюсь выключаю все жду минуту или более завожу все гаснет поехали но турбина не подхватывает. После длительного перекура все работает. Провел диагностику вылезли ошибки P2263  P0047  P003A  Начал бороться

Попутно решил промежуточные проблемы (это жужание после выключения двигателя) решилось заменой датчика турбины. Главная Проблема не ушла. Сдернули с другой машины (работающий клапан управления геометрией )  езжу ошибки вылетают. Дилеры понять ничего не могут, уверяют что проверили турбину все ОК проверили актуатор турбины все ОК, проверили ЕГР все ОК, а проблема со мной. Не знаю как проверяли но по моему нужно с ними сидеть и перепроверять все за ними.Из-за работы нет на это времени но чую что это необходимо. Кто что может посоветовать? Буду очень признателен.Всех благ. 


Опубликовано

а что советовать то? 

ошибки по геометрии турбины, ошибки есть и присутствуют, вот и предъявляй их дилерам, пусть разбираются

 

  езжу ошибки вылетают. Дилеры понять ничего не могут, 

а это уже их проблемы, там на самом деле ничего архисложного

Опубликовано

 

 

Останавливаюсь выключаю все жду минуту или более завожу все гаснет поехали но турбина не подхватывает. После длительного перекура все работает. Провел диагностику вылезли ошибки P2263  P0047  P003A 
У меня похожая симптоматика и ошибки. Пока руки до разработки лопаток ТРК не добрались, контролирую эту проблему следующим образом. Как выскочил джекичан, останавливаюсь, глушу. Стою заглушенным с минуту. Завожу и стою с минуту на х.х. Потом еду без проблем любое расстояние, ошибка не появляется и ТРК работает. Если не выдержать по минуте хоть один режим, то ТРК может не включаться.
Опубликовано

Проверьте датчики расхода и давления воздуха (map и maf). Особенно тот, который на впуске.

Опубликовано

Попробуй почистить датчик расхода воздуха очистителем для карбюраторов, находится слева от масляного щупа. 

Опубликовано

спешу вас обоих огорчить - ни маф, ни мап к проблеме регулировки геометрии турбины отношения не имеют

по несогласованности их показаний вылезает другая очень конкретная ошибка, номер не помню, а копаться лениво

 

и кстати слева от щупа расположен все-таки мапсенсор, а не расходомер, он измеряет давление впуска

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Такая же штука. Что делать не понимаю. постоянно чищу датчик в виде проволочки в дроссельной заслонке, временно спасает, потом опять. у Вас как-то решилась проблема?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Такая же фигня была, поехал к диллеру, сняли турбину почистили , все прошло, пока 3 дня прошло ошибки не выскакивают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...