Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!

В общем такая ситуация. Машинка настрадалась изрядно, в особенности кузов. На авто (Ford mondeo II 98 г.в.) все 4 крыла требуют ремонта или замены. Если поподробнее: левое переднее крыло: небольшая вмятина после ДТП, местами до грунтовки; правое переднее - слезает краска (не знаю как описать грамотно эту картину); заднее левое - ржавеет = результат кривых рук у мастера который его рихтовал и наконец заднее правое: очень сильная коррозия. Есть другие места на кузове, но там не так сильно, как на крыльях. В специализированные центры по ремонту кузова не обращался. Был у 2-х мужиков, которые занимаются кузовщиной. Один предложил за 20 штук превратить в конфетку весь кузов на авто, другой намного дороже. Я понимаю, что данная дискуссия не имеет смысла без фотографий, но прошу пока на данном этапе дать мне пока советы, что и как лучше сделать.

P.S. Я заранее прошу прощения, так как новичок на форуме.


Опубликовано

у меня еще хуже. пороги с усилителями под замену, левые двери притерты в ДТП. даже не выпрямляли. так сверху закрасили. ремонт 4-х арок и покраска всей машины. крышу можно не трогать. ремонт по низу с покраской обойдется в 40к минимум. ремкомплекты крокельхольм не очень дорогие. про краску даже не в курсе что почем. итого - ценник автоХ2. вот стою перед выбором дать догнить и умереть подо мной или восстановить.

Опубликовано

дать догнить

по моему это слишком жестоко по отношению к авто, я думаю пока "начинка" жива нужно держать авто до конца 

Опубликовано

по моему это слишком жестоко по отношению к авто, я думаю пока "начинка" жива нужно держать авто до конца 

я тоже так думаю, но это всё встает в кругленькую сумму) приходится постепенно копить

  • 3 года спустя...
Опубликовано

подскажите, у меня дефектный видимо моня - не ржавые пока задние арки, но передние крылья уже аж до дыр, вот думаю купить на разборке или взять новый дубликат да покрасить, там в этих дубликатах крыльев не совсем фольга?

Опубликовано

У меня клокерхольмовские пороги и арки - кузовщик (с 30-летним опытом) сказал многого от них не ждать в плане долговечности, тонкий металл. Я бы сначала поискала живые оригинальные крылья.

Опубликовано
4 часа назад, La_Cavaliere сказал:

У меня клокерхольмовские пороги и арки - кузовщик (с 30-летним опытом) сказал многого от них не ждать в плане долговечности, тонкий металл. Я бы сначала поискала живые оригинальные крылья.

ну те вроде новые, а "живым" то минимум 20 лет будет... тем более оцинковка мони под очень большим вопросом - это не пассаты Б3 ... я пока все же к дубликатам и КАЧЕСТВЕННОЙ покраске обработке склоняюсь...

Опубликовано
10 часов назад, La_Cavaliere сказал:

У меня клокерхольмовские пороги

Уважаемая леди, а НОМЕРКОМ порогов не угостите? ) и как давно вы поставили сие железо? как оно себя чуйствует?

крылья нашел:

25 54 31 2 правое

25 54 31 1 левое

если я все правильно понял, пока склоняюсь к их заказу.

Опубликовано
13 часов назад, New_Wave сказал:

Уважаемая леди, а НОМЕРКОМ порогов не угостите? ) и как давно вы поставили сие железо? как оно себя чуйствует?

крылья нашел:

25 54 31 2 правое

25 54 31 1 левое

если я все правильно понял, пока склоняюсь к их заказу.

2553011   Левый порог 

2553012   Правый порог 

Опубликовано
9 минут назад, AreHT34rus34 сказал:

2553011   Левый порог 

2553012   Правый порог 

благодарю )

Опубликовано
14 часов назад, New_Wave сказал:

и как давно вы поставили сие железо? как оно себя чуйствует?

Почти год как. Перевариваривались не только пороги, но и усилители (и ещё пол машины) - к сожалению, подъёмник пороги спереди уже слегка замял( Надо было профиль вваривать...

Опубликовано
42 минуты назад, La_Cavaliere сказал:

Надо было профиль вваривать...

вообще на Террано я себе хочу трубу квадратную вварить 60х60, но это рамный суровый джип, для Мони думаю это не вариант...

Опубликовано
5 часов назад, La_Cavaliere сказал:

Почти год как. Перевариваривались не только пороги, но и усилители (и ещё пол машины) - к сожалению, подъёмник пороги спереди уже слегка замял( Надо было профиль вваривать...

Как замял там же 3 слоя металла 

Опубликовано
14.06.2019 в 15:52, AreHT34rus34 сказал:

Как замял там же 3 слоя металла 

Как-то вот так. Левый порог почти в норме, а с правым вот так. Клоккеры, покупались в одном магазине.

photo_2019-06-17_12-41-50.jpg

Опубликовано
7 минут назад, La_Cavaliere сказал:

Как-то вот так. Левый порог почти в норме, а с правым вот так. Клоккеры, покупались в одном магазине.

photo_2019-06-17_12-41-50.jpg

а усилители  брали?

Опубликовано
3 часа назад, La_Cavaliere сказал:

Как-то вот так. Левый порог почти в норме, а с правым вот так. Клоккеры, покупались в одном магазине.

photo_2019-06-17_12-41-50.jpg

Я менял 3 года назад,и только края под домкрат чуть чуть замяты,сам порог цел и невредим,там на дне есть жёсткости,под ними еще проводка идет вот они должны быть заварены хорошо они тоже жесткость порогу дают 

Опубликовано
13.06.2019 в 09:58, La_Cavaliere сказал:

У меня клокерхольмовские пороги и арки - кузовщик (с 30-летним опытом) сказал многого от них не ждать в плане долговечности, тонкий металл. Я бы сначала поискала живые оригинальные крылья.

Сейчас как раз занимаюсь переваркой своей мони. Тонкий металл??? Там металл фору родному фордовскому даст, плюс оцинкованный, не ржавеет даже без покрытия - под дождем и снегом кусок лишний клоккерхольмоского порога голым валялся - ни пятна ржавчины, разве что в местах сварки порыжел (я на этом куске полуавтомат настраивал)

Опубликовано
12 часов назад, Dark_Dante сказал:

Тонкий металл??? Там металл фору родному фордовскому даст,

Вывод: Воронеж не Питер ) хотя может кто как обработал после установки порог.

Опубликовано
13 часов назад, Dark_Dante сказал:

Там металл фору родному фордовскому даст

@Dark_Dante возможно, мне досталась подделка :wacko: Потому что вырезанный кусок родного порога был гораздо более капитальным, чем новый, несмотря на гниль и посыпавшуюся краску.

21 час назад, visla сказал:

а усилители  брали?

Переваривали с остальным днищем, правда, толщиной металла не интересовалась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...