jktcbr Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Уважаемые форумчане, нужен совет! Недавно "срезало" вал на ТНВД, отремонтировали. После самостоятельной установки ТНВД машина заводится нормально, но с белым дымом. Решил проехать-тяга вроде бы есть, но немного не та, при разгоне до 120 стало чёрным дымить! Читал на форуме надо отрегулировать угол впрыска, только куда в моём случае надо поворачивать шестерню ТНВД по часовой или против?
fil3 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Судя по заводке, по часовой. Только крути по милиметру, и поставь метки чтобы вернуть назад , в случае чего!
jktcbr Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 Судя по заводке, по часовой. Только крути по милиметру, и поставь метки чтобы вернуть назад , в случае чего! СПАСИБО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти