jktcbr Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Уважаемые форумчане, нужен совет! Недавно "срезало" вал на ТНВД, отремонтировали. После самостоятельной установки ТНВД машина заводится нормально, но с белым дымом. Решил проехать-тяга вроде бы есть, но немного не та, при разгоне до 120 стало чёрным дымить! Читал на форуме надо отрегулировать угол впрыска, только куда в моём случае надо поворачивать шестерню ТНВД по часовой или против? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fil3 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Судя по заводке, по часовой. Только крути по милиметру, и поставь метки чтобы вернуть назад , в случае чего! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktcbr Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Судя по заводке, по часовой. Только крути по милиметру, и поставь метки чтобы вернуть назад , в случае чего! СПАСИБО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.