Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

]Добрый день мондоводы)
Дальше будет много букв)
Уважаемые Висла и другие постоянные обитатели данного форума прошу помощи!!!!!!!!
Начну сначала.
Приобрёл я автомобиль Форд мондэо 2 лифтбэк (хэтчбэк)
1.8 i  с гзовым оборудованием.
При покупки возник вопрос , почему хх был равен  1200 об.мин.

Ну и соответственно на ходу он подростал до 1500об.мин. (Форум  уже прочитал , понял ,что на ходу обороты должны быть выше чем хх)

Зимой расход просто шокирует , в среднем 20 л на 100 км

летом литров 16 кушала

катаюсь так уже 2 года- надоело - полез чистить дз ,она была в удовлетворительном состоянии. (судя по тому какие фото я видел на форуме)

post-81788-0-23834900-1459790015_thumb.jpgpost-81788-0-40473300-1459790016_thumb.jpgpost-81788-0-55398500-1459790017_thumb.jpgpost-81788-0-72965200-1459790018_thumb.jpg

Ну так вот - помыл ДЗ со снятием его , собрал всё обратно ,за одно разъём на ДВВ заменил на тазовский (старый был в ужасном состоянии).Обнулил мозги..

ИИИИИИ.... обороты стали в среднем 1500 на хх

Удивился,снял КХХ проверил подавая 12 В на него, работает ( полярность соблюдал),но собака дуется в обе стороны(плохо).Плюнул , поехал заказывать новый . Через день привезли новый ERA 556026 он был распакован и дулся в обе стороны лучше чем мой старый,и разъём у него не в сторону а прямо ,отдал не задумываясь ,продиктовал номер какой мне нужен ERA 556021 - привезли (он уже еле еле с трудом дуется) ну всё  с радостью поехал ставить.Стоимость кхх  3т.р.

Установил,обнулил - обороты хх 1200 (что за х.рня?!)

По звуку есть где-то подсос,хотя при закрытии дроселя рукой машина сразу глохнет ,снял черепаху закрыл в дроселе отверстие под кхх двиг дёргается как паралитик но не глохнет ,обороты гуляют и очень малы .Отпустил закрыл скотчем отверстие в самой заслонке звук шипящего подсоса улетучился, обороты стали в районе 900. под отверстием выбито 1.5  , но отверстие явно 5-6 мм (на фото видно) Забыл сказать ,что  при трогании на 1 передаче идёт провал.

 

Так вот вопрос, каким должно быть данное отверстие и должно ли быть оно вообще?Могу ли я его заклепать?Хотя странно весь входящий воздух проходит через MAF и должен считываться .MAF промывал он впринципе был чистый, давление бензина мерел на заведённой показывает 2,2 ( двиг сильвер ) Я так по форуму пробежался понял что норма.

 

Извиняюсь  за  длинный текс :D

НО  ТАКОЙ РАСХОД ДАЖЕ НА BMW 7 С ДВИГОМ 4,4 АТМО НЕ ВИДЕЛ :russian_roulette:


Опубликовано

 

 

Отпустил закрыл скотчем отверстие в самой заслонке звук шипящего подсоса улетучился, обороты стали в районе 900. под отверстием выбито 1.5 , но отверстие явно 5-6 мм (на фото видно)

Да .явно здесь .поработали шелудивые ручки. :unsure:
Опубликовано

Да .явно здесь .поработали шелудивые ручки. :unsure:

Не исключенно . так как стояло газовое оборудование :mad:  (которое мне принесло немало затрат после того как черепаху разорвало вместе с впускным калектором  :sten: )

Опубликовано

что написал  вообще не чего не понял. . а так нужно смотреть отчего да как

 

темболее нужно общую диагностику делать и не писать что типа расход большой

Опубликовано (изменено)

Приветствую. Для начала верни заслонке исходное и правильное отверстие 1,5мм. Запусти ДВС проверь на обороты. Второе Сделай Этот тест(  мне помогло устранил кучу подсосов) 

. Проверь ( замени) Лямду, на моём после замены заметно упал расход.  После проделанного отпишись. Удачи. Изменено пользователем Владимир Топ
Опубликовано

что написал  вообще не чего не понял. . а так нужно смотреть отчего да как

 

темболее нужно общую диагностику делать и не писать что типа расход большой

Делал я диагностику через обд 2 ошибки выдал такие - ABS c1155 левый передний датчик абс обрыв (это я знал и без диагностики)

P0135 сбой в цепи нагрева лямбды

P1000 хз что за ошибка ,да и не тревожит она меня.

Лябда, просто скинул провода с неё так как сейчас денег нет на покупку ( расход без неё максимум +2 литра) ну и на бороты езда без лябды я так понимаю ни как не влияет

Опубликовано

 

 

1.5  , но отверстие явно 5-6 мм

востановить

 

 

после того как черепаху разорвало вместе с впускным калектором

маф точно после этого живой? форсунки родные? что говорят свечи ,цвет? расход на газу большой или на бензине? у тебя газовое 3 поколение, чего ты от него хочешь экономии? У тебя есть возможность провести комп диагностику,  тебе эбу сам подскажет. 

Если расход такой на газу, то к газовикам , никакая лямбда и давление бенза на расход газа(твоего 3 поколения), только дыра в дроселе - обороты большые, вот и + к расходу.

Опубликовано

Приветствую. Для начала верни заслонке исходное и правильное отверстие 1,5мм. Запусти ДВС проверь на обороты. Второе Сделай Этот тест(  мне помогло устранил кучу подсосов) 

. Проверь ( замени) Лямду, на моём после замены заметно упал расход.  После проделанного отпишись. Удачи.

СПС но востановить отверстие я не смогу так как если я это отверстие заварю то счистить пупок от сварки вровень с заслонкой не выйдет( ещё неизвестно из какого металла заслонка сделана.

Опубликовано

востановить

 

 

маф точно после этого живой? форсунки родные? что говорят свечи ,цвет? расход на газу большой или на бензине? у тебя газовое 3 поколение, чего ты от него хочешь экономии? У тебя есть возможность провести комп диагностику,  тебе эбу сам подскажет. 

Если расход такой на газу, то к газовикам , никакая лямбда и давление бенза на расход газа(твоего 3 поколения), только дыра в дроселе - обороты большые, вот и + к расходу.

Маф живой там клапан встроен перед черепахой только на вдув.ТОесть ударная волна автоматом закрыла клапан и до мафа не дошло. Маф снимал промывал смотрел всё вроде ок.(тестера нет 00проблема) а так бы протестил маф .Без мафа мотор кодбасит и обороты прыгают.Свечи говорят об обогощении смеси чёрный нагар.По поводу форс хз родные они или нет ,но я склоняюсь что да.

газ был удалён через 15 дней после покупки авто и разрыва черепахи. Спасибо за мнение

а тебе нужно уменьшить отверстие до 1.5 мм если хочешь вернуть холостой, 

есть идеи как это сделать?

Опубликовано

.Свечи говорят об обогощении смеси чёрный нагар

 

 

Это когда лямда была ещё рабочей

 

На данный момент свечи не выкручивал .На днях выкручу посмотрю

Опубликовано (изменено)

у тебя блек вроде по году, а дросель от сильвера или я неправ?

http://евроавто.рф/parts/used/model=1883801487/30169121

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

Мужики у кого есть мысли как из "дупла" которое сделал какой то  му.ак в дроселе  сделать отверстие  1.5??? поделитесь  голова не сооброжает! :!:


у тебя блек вроде по году, а дросель от сильвера или я неправ?

блок сильвер

Опубликовано

родно

 

Мужики у кого есть мысли как из "дупла" которое сделал какой то  му.ак в дроселе  сделать отверстие  1.5??? поделитесь  голова не сооброжает! :!:


блок сильвер

блок родной прошёл 398 тыков

откопетален пол года назад 

Опубликовано

запаять ПОС-61, потом нарезать дырку

купить другой дросель

заклёпка (опасно)

болт с гайкой (опасно)

Опубликовано

у меня тоже на машинке поработали шаловливые ручки, не знаю как у вас, но на моем дросселе дырки изначально не было но ее там сделали, чтобы не замачиваться и не искать истинную поломку , я эту дырку убрал  заклепав ее алюминиевой проволокой подобрал по диаметру дырки подготовил кусочек с низу подставил железный брусок , а с веру расклепал аккуратно. И обороты стали  как по книге но соответственно перед этим были устранены другие поломки.

Опубликовано (изменено)

на некоторых авто этой дырки нет, но потом её сделали на мк2

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

запаять ПОС-61, потом нарезать дырку

купить другой дросель

заклёпка (опасно)

болт с гайкой (опасно)

Ссылка с сайта которую ты мне отправлял проверена? Кто то от туда заказывал уже?

Опубликовано

вы сначала заклепайте, поставите,попробуйте какие будут ХХ а там уже решите нужна она вам или нет дополнительный воздух всё равно идет через другой канал  и клапан ХХ

Опубликовано

уже много раз и электронные блоки и колёса и мелочёвку

Спасибо за сайт ,а то на экзисте цены лупят как будто я не на машине езжу а на Боинге летаю)

Опубликовано

вы сначала заклепайте, поставите,попробуйте какие будут ХХ а там уже решите нужна она вам или нет дополнительный воздух всё равно идет через другой канал  и клапан ХХ

Так я и пешу что если это дупло закрыть скотчем обороты падают до 900 и двиг работает ровно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...