Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

V6 Течь из под передней крышки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня Ford Mondeo 3 2004г,2,5л.На пробеге 150,стало уходить масло.После осмотра было выявлена причина.течь из под передней крышки.Кто с эти м сталкивался,как решали проблему.Просто переднюю крышку просто так не снять!?

Изменено пользователем Alpik

Опубликовано

никто не сталкивался.вообще если течет по прокладке-надо менять прокладку.переднюю крышку можно снять(вроде бы)только вынув двигатель.лучше тебе про это расскажет Игорь Украина,напиши ему в личку.ну и лучше конечно такие вопросы задавать в теме про V6 2.5,там быстрей подскажут.кстати течь может и сальник коленвала,он меняется легко.удачи

Опубликовано

Вынимать движок не надо, но разбирать много и прокладок помимо прокладок крышки ( их три) тоже много поменять прийдется

Опубликовано (изменено)

Вынимать движок не надо, но разбирать много и прокладок помимо прокладок крышки ( их три) тоже много поменять прийдется

Я менял у себя на предыдущей машине.

Подтверждаю, двигло вынимать не надо. Снимается впускной коллектор, обе клапанные крышки, приводной ремень с роликами, желательно снять поддон. Соответственно все прокладки желательно поменять сразу. Я бы сразу поменял и сальник вала, потечет хад :)  обязательно....... 

При наличии инструмента, перекуров и навыков ремонта, работы часов на 6-7.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Я менял у себя на предыдущей машине.

Подтверждаю, двигло вынимать не надо. Снимается впускной коллектор, обе клапанные крышки, приводной ремень с роликами, желательно снять поддон. Соответственно все прокладки желательно поменять сразу. Я бы сразу поменял и сальник вала, потечет хад :)  обязательно....... 

При наличии инструмента, перекуров и навыков ремонта, работы часов на 6-7

Наверное так и придётся сделать.Первый раз как потекла ,обошёлся малой кровью,расслабил болты и пытался герметик по всей плоскости залить.Хватило на два года.Теперь думаю это не поможет.Сальник передний меня около 25т назад,ставил оригинал,под ним сухо,думаю оставить.

Опубликовано

Наверное так и придётся сделать.Первый раз как потекла ,обошёлся малой кровью,расслабил болты и пытался герметик по всей плоскости залить.Хватило на два года.Теперь думаю это не поможет.Сальник передний меня около 25т назад,ставил оригинал,под ним сухо,думаю оставить.Вопрос ещё один,если залазишь туда,стоит менять колпачки или оставить?

Опубликовано (изменено)

Ну если уже менял сальник, значит помнишь, как весело снимать шкив...... Я сделал не хитрый съемник, теперь все снимается без головняка.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Еще генератор снять с креплением, тоже времени отнимет, а чтобы колпачки поменять надо распредвалы снимать,звездочки, цепи с гидронатяжителями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...