Alpik Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) У меня Ford Mondeo 3 2004г,2,5л.На пробеге 150,стало уходить масло.После осмотра было выявлена причина.течь из под передней крышки.Кто с эти м сталкивался,как решали проблему.Просто переднюю крышку просто так не снять!? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Alpik 0 Цитата
cooperin Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 никто не сталкивался.вообще если течет по прокладке-надо менять прокладку.переднюю крышку можно снять(вроде бы)только вынув двигатель.лучше тебе про это расскажет Игорь Украина,напиши ему в личку.ну и лучше конечно такие вопросы задавать в теме про V6 2.5,там быстрей подскажут.кстати течь может и сальник коленвала,он меняется легко.удачи 0 Цитата
Svenen Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вынимать движок не надо, но разбирать много и прокладок помимо прокладок крышки ( их три) тоже много поменять прийдется 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Вынимать движок не надо, но разбирать много и прокладок помимо прокладок крышки ( их три) тоже много поменять прийдется Я менял у себя на предыдущей машине. Подтверждаю, двигло вынимать не надо. Снимается впускной коллектор, обе клапанные крышки, приводной ремень с роликами, желательно снять поддон. Соответственно все прокладки желательно поменять сразу. Я бы сразу поменял и сальник вала, потечет хад обязательно....... При наличии инструмента, перекуров и навыков ремонта, работы часов на 6-7. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем oleg51 0 Цитата
Alpik Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Я менял у себя на предыдущей машине. Подтверждаю, двигло вынимать не надо. Снимается впускной коллектор, обе клапанные крышки, приводной ремень с роликами, желательно снять поддон. Соответственно все прокладки желательно поменять сразу. Я бы сразу поменял и сальник вала, потечет хад обязательно....... При наличии инструмента, перекуров и навыков ремонта, работы часов на 6-7 Наверное так и придётся сделать.Первый раз как потекла ,обошёлся малой кровью,расслабил болты и пытался герметик по всей плоскости залить.Хватило на два года.Теперь думаю это не поможет.Сальник передний меня около 25т назад,ставил оригинал,под ним сухо,думаю оставить. 0 Цитата
Alpik Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Наверное так и придётся сделать.Первый раз как потекла ,обошёлся малой кровью,расслабил болты и пытался герметик по всей плоскости залить.Хватило на два года.Теперь думаю это не поможет.Сальник передний меня около 25т назад,ставил оригинал,под ним сухо,думаю оставить.Вопрос ещё один,если залазишь туда,стоит менять колпачки или оставить? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Ну если уже менял сальник, значит помнишь, как весело снимать шкив...... Я сделал не хитрый съемник, теперь все снимается без головняка. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем oleg51 0 Цитата
Svenen Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Еще генератор снять с креплением, тоже времени отнимет, а чтобы колпачки поменять надо распредвалы снимать,звездочки, цепи с гидронатяжителями. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.