Alpik Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) У меня Ford Mondeo 3 2004г,2,5л.На пробеге 150,стало уходить масло.После осмотра было выявлена причина.течь из под передней крышки.Кто с эти м сталкивался,как решали проблему.Просто переднюю крышку просто так не снять!? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Alpik
cooperin Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 никто не сталкивался.вообще если течет по прокладке-надо менять прокладку.переднюю крышку можно снять(вроде бы)только вынув двигатель.лучше тебе про это расскажет Игорь Украина,напиши ему в личку.ну и лучше конечно такие вопросы задавать в теме про V6 2.5,там быстрей подскажут.кстати течь может и сальник коленвала,он меняется легко.удачи
Svenen Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вынимать движок не надо, но разбирать много и прокладок помимо прокладок крышки ( их три) тоже много поменять прийдется
oleg51 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Вынимать движок не надо, но разбирать много и прокладок помимо прокладок крышки ( их три) тоже много поменять прийдется Я менял у себя на предыдущей машине. Подтверждаю, двигло вынимать не надо. Снимается впускной коллектор, обе клапанные крышки, приводной ремень с роликами, желательно снять поддон. Соответственно все прокладки желательно поменять сразу. Я бы сразу поменял и сальник вала, потечет хад обязательно....... При наличии инструмента, перекуров и навыков ремонта, работы часов на 6-7. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем oleg51
Alpik Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Я менял у себя на предыдущей машине. Подтверждаю, двигло вынимать не надо. Снимается впускной коллектор, обе клапанные крышки, приводной ремень с роликами, желательно снять поддон. Соответственно все прокладки желательно поменять сразу. Я бы сразу поменял и сальник вала, потечет хад обязательно....... При наличии инструмента, перекуров и навыков ремонта, работы часов на 6-7 Наверное так и придётся сделать.Первый раз как потекла ,обошёлся малой кровью,расслабил болты и пытался герметик по всей плоскости залить.Хватило на два года.Теперь думаю это не поможет.Сальник передний меня около 25т назад,ставил оригинал,под ним сухо,думаю оставить.
Alpik Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Наверное так и придётся сделать.Первый раз как потекла ,обошёлся малой кровью,расслабил болты и пытался герметик по всей плоскости залить.Хватило на два года.Теперь думаю это не поможет.Сальник передний меня около 25т назад,ставил оригинал,под ним сухо,думаю оставить.Вопрос ещё один,если залазишь туда,стоит менять колпачки или оставить?
oleg51 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Ну если уже менял сальник, значит помнишь, как весело снимать шкив...... Я сделал не хитрый съемник, теперь все снимается без головняка. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем oleg51
Svenen Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Еще генератор снять с креплением, тоже времени отнимет, а чтобы колпачки поменять надо распредвалы снимать,звездочки, цепи с гидронатяжителями.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти