Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегрев?


Рекомендуемые сообщения

М4 2.0 бензин ручка 2008гв

 

С наступлением тепла началось..

 

Прогревается до рабочей температуры 90+ и дергается, отклик на газ резкий, рваный. Обороты на ходу своей жизнью живут

 

Ездить нормально невозможно уже

 

Помогите

 

Все говорят, что около 100гр это нормальная температура.

Чего ж машина тогда себя так ведет?

 

Радиаторы чистили со снятием 2дня назад

Вентилятор срабатывает на первой скорости на 100гр. Выключается на 98.

 

И еще интересно - при включенном кондее, в принципе, всё нормуль - едет, не дергается. Температура в районе 90гр

 

Чего менять?

Термостат?

Датчики ТОЖ?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


клапан imrc смотрел?

Ошибки по нему нет

 

Вроде писали, что машина из-за него "тупить" начинает - а тут наоборот вырывается

 

Да и до 90гр хорошо всё

 

Или работа клапанов от температуры зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pixelland

может и не быть.

 

что значит - вырывается?))

 

зависит, мой как раз сбоил после прогрева. термостат можешь проверить по патрубкам большого и малого круга, опять же зимой на трассе в машине холодно.... повышенный расход был, но не вырывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит вырывается - ну прям рвёт с места..рывками правда

 

Читал, что из-за imrc тупит машина..типа багажник кирпичей - у меня нет такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pixelland

может и не быть.

 

что значит - вырывается?))

 

зависит, мой как раз сбоил после прогрева. термостат можешь проверить по патрубкам большого и малого круга, опять же зимой на трассе в машине холодно.... повышенный расход был, но не вырывалась.

Сейчас скинул фишки с imrc и проехал через всю петроградку..

Звук при разгоне поменялся..на какой-то хриплый..рывков вроде нету

 

НО! Температура рабочая упала! Что за Х это??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук поменялся - ты отключил заслонки в коллекторе... я хз, куда упала - на мостовую? на сколько громко упала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук поменялся - ты отключил заслонки в коллекторе... я хз, куда упала - на мостовую? на сколько громко упала?

На петроградскую набережную со свистом)

89-91гр сейчас (фишки уже поставил назад)

Было 98-100

 

Что за глюки такие?

 

Не хочется по кругу всё подряд менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pixelland, так и не меняй!)) меняй имрц - бюджетно на клапана экономайзера от ваз 2105, только разъем надо будет колхозить... точно не знаю, но по логике - когда клапана сбоят, валится смесь - беднее-богаче - отсюда рывки - и возможен перегрев.

да, из опыта когда горит один клапан, на подходе и второй ... еще их можно проверить цешкой, но нужно на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pixelland, так и не меняй!)) меняй имрц - бюджетно на клапана экономайзера от ваз 2105, только разъем надо будет колхозить... точно не знаю, но по логике - когда клапана сбоят, валится смесь - беднее-богаче - отсюда рывки - и возможен перегрев.

да, из опыта когда горит один клапан, на подходе и второй ... еще их можно проверить цешкой, но нужно на горячую.

Тестером вроде можно проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду в гараж тогда

 

Хм..а почему с кондеем работает нормально?

Как то с моей логикой не вяжется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил один из клапанов imrc на вазовский..

Рывки более сглаженные стали..но проблема не ушла

 

До 90гр оч.хорошо едет. Потом будто упирается

 

Мож насос не достаточно качает? ?

Изменено пользователем pixelland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что надо сначала измерить сопротивление соленоидов IMRC сначала на холодном моторе, а затем на хорошо прогретом. Возможно, что разница окажется весьма значительной. Тогда надо будет заменить соленоиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что надо сначала измерить сопротивление соленоидов IMRC сначала на холодном моторе, а затем на хорошо прогретом. Возможно, что разница окажется весьма значительной. Тогда надо будет заменить соленоиды.

На прогретом один показывал 50, второй 0

 

Хотя, вы наверное правы. Нужно было до сотки разогреть и мерить

Изменено пользователем pixelland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра заправил почти полный бак и "очиститель форсунок lavr"

 

Специально толкаюсь в центре по пробкам. Температура 98-100

Никаких намеков на рывки или затупы

 

Видимо, насос. Надо сетки поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!
Более подходящей темы не нашел, поэтому тут.
 

Мондео 2013, двигатель 2.3.

Температура двигателя 100-102 градусов (до 105 кратковременно если сильно подавить и остановится) , индикатор на конверсе посередине, но вентилятор сильно крутит. 

Это нормально? При этом температура на улице около нуля.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...