Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем бодрого дня! Никто не сталкивался с проблемой на Мондео 4 с неработающем клаксоном? Где он находится, нужно ли снимать бампер и может быть дело в предохранителе (где он). Если кто чинил или знает где это можно бюджетно сделать - напишите, плиз! Можно в личку!


Опубликовано

Обычное дело, мне помогла очистка разъема.

Снимаешь правый угол пыльника, тот что под бампером, и рукой нащупаешь клаксоны и разъем. Снимаешь разъем, заливаешь вд40 в разъем и на контакты клаксона, вытираешь тряпочкой и ставишь назад. Собираешь.

 

Еще у знакомого помогло просто вынуть и вставить предохранитель.

Опубликовано

Обычное дело, мне помогла очистка разъема.

Снимаешь правый угол пыльника, тот что под бампером, и рукой нащупаешь клаксоны и разъем. Снимаешь разъем, заливаешь вд40 в разъем и на контакты клаксона, вытираешь тряпочкой и ставишь назад. Собираешь.

 

Еще у знакомого помогло просто вынуть и вставить предохранитель.

Спасибо! На земле получится туда слазить? Или лучше поднять. На форуме нет фоток как это делали?

Опубликовано (изменено)

Спасибо! На земле получится туда слазить? Или лучше поднять. На форуме нет фоток как это делали?

Я делал на земле, выкрутив колесо в сторону... Изменено пользователем Anton.M
Опубликовано

Меня этот вопрос тоже беспокоит. Уже год ездию без сигнала. Снимал сами сигналы(сняв фары) подсоединял напрямую к аккумулятору - все работает. Снимал подушку безопасности(с отключенным аккумулятором) потыркал контакты-результат нулевой. Предохранители менял,ставил новые-результат нулевой. Обратил внимание,что когда нажимаешь на сигнал ни чего не щелкает,должна же щелкать реллюшка в блоке под капотом. Попробывал поменять релле из тех,что в подкапотном блоке предохранителей- результат нулевой.

Что делать?

Должна ли щелкать реллюшка,которая отвечает за сигнал?

Опубликовано

Меня этот вопрос тоже беспокоит. Уже год ездию без сигнала. Снимал сами сигналы(сняв фары) подсоединял напрямую к аккумулятору - все работает. Снимал подушку безопасности(с отключенным аккумулятором) потыркал контакты-результат нулевой. Предохранители менял,ставил новые-результат нулевой. Обратил внимание,что когда нажимаешь на сигнал ни чего не щелкает,должна же щелкать реллюшка в блоке под капотом. Попробывал поменять релле из тех,что в подкапотном блоке предохранителей- результат нулевой.

Что делать?

Должна ли щелкать реллюшка,которая отвечает за сигнал?

У меня вообще ничего не щелкает. Похоже это случилось уже давно так как я им и не пользовался. По-моему раньше, он то бибикал, то нет. А потом похоже совсем кончился в какой-то момент. 

Опубликовано

Так реле в блоке предохранителей под капотом должно щелкать или нет? Люди подскажите,те у кого работает сигнал!

Опубликовано

Так реле в блоке предохранителей под капотом должно щелкать или нет? Люди подскажите,те у кого работает сигнал!

Думаете слышно щелчок когда оно орёт?)))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня проверили реле. Не знаю как правильно,управление не поступает. Сняв реле,замкнули разъемы в блоке под капотом-сигнал работает. Куда дальше лезть?

Изменено пользователем димочкин
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Реле должно щелкать. У меня щелкает. Предохранитель целый. А сигнала нет. Надо под низ лезть((

Изменено пользователем Serhi1978
Опубликовано

Не нужно под низ лезть, просто снимите правую фару. Этого достаточно для доступа.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня первый блок сигналов по гарантии поменяли как раз перед ее окончанием, пропал сигнал низкого тона. После еще 4 лет произошла та же история. Лечится элементарно, снимаешь правую фару, снимаешь сигналы, они на одном кронштейне сидят. Приход напряжения проверяешь тестером или лампой. Если напряжение приходит, а сигналы не работают, то дальше крутишь регулировочный винт на сигнале на несколько оборотов вперед-назад. Там между винтом и биметаллической пластиной ржавчина образуется и сигнал перестает работать. Покрутив настроечный винт этот контакт восстанавливается и заодно настраиваешь высоту тона, со вторым повторить аналогично. И нечего на них деньги тратить.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...