андрей 1986 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 проверил топливный насос ДАВЛЕНИЕ при работе 3.8 но когда глушишь падает плавно до1.2 оставить так?на что влияет?или же менять регулятор давления?
tanliz Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 проверил топливный насос ДАВЛЕНИЕ при работе 3.8 но когда глушишь падает плавно до1.2 оставить так?на что влияет?или же менять регулятор давления?Слушай, или форум почитай,или в ГУГЛ забей, всё есть.Зачем темы одинаковые плодишь?
андрей 1986 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Слушай, или форум почитай,или в ГУГЛ забей, всё есть.Зачем темы одинаковые плодишь? ЧТО В ГУЛЕ ИСКАТЬ?ТУТ КОНРЕТНО НЕ ПОНЯТНО ЧТО ДЕЛАТЬ ОСТАВИТЬ ТАК4 ИЛИ ИСКАТЬ И ИСПРОВЛЯТЬ ПРИЧИНУ
tanliz Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 ЧТО В ГУЛЕ ИСКАТЬ?Вот я погуглил: Характерные признаки неисправностей регулятора давления топливаПо каким признакам можно определить, что РДТ не работает: двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся; двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал; двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают. А дальше сам!!!
андрей 1986 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Вот я погуглил: Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива По каким признакам можно определить, что РДТ не работает: двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся; двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал; двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают. А дальше сам!!! неа я разобрас бензонасос сам движок насоса не держит клапан проверил донор есть поменял сам насос и всё а регулятор давления просто понижает давление если имеетца износ то в сторону повыешия давления на холостом ходу считаю впрос решён спасибо
Рекомендуемые сообщения