андрей 1986 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 проверил топливный насос при работе 3.8 но когда глушишь падает плавно до1.2 это норма?куда гледеть?
tanliz Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) проверил топливный насос при работе 3.8 но когда глушишь падает плавно до1.2 это норма?куда гледеть? Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе – 1.8-2.0 3.9бар, мин 3.7бар, макс 4.2бар (производительность – 63л/ч) 2.5-3.0 4.5бар, мин 4.2бар, макс 4.7бар (производительность – 74л/ч) Через 10 минут после выключения зажигания- 1.8-2.0 не менее 2.5бар 2.5-3.0 не менее 3.2бар. http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php Изменено 24 марта, 2016 пользователем tanliz
андрей 1986 Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 я это видел на что 1.2 это не норма что менят?сам насос в вместе с корпусом или сам движок и что если падает давление на что влияет?
tanliz Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 я это видел на что 1.2 это не норма что менят?сам насос в вместе с корпусом или сам движок и что если падает давление на что влияет? Может регулятор давления топлива накрыться,он на рампе стоит.А может обратный клапан,который в насосе.Надо выяснить что именно.
Йожык Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Может регулятор давления топлива накрыться,он на рампе стоит.А может обратный клапан,который в насосе.Надо выяснить что именно. регулятор давления стоит в насосе, у него или форсунки травят или регулятор давления не держит
tanliz Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) @Йожык,Да, посмотрел, точно-в баке. А на рампе на ТАЗАХ что ли? А обратный где? Изменено 25 марта, 2016 пользователем tanliz
андрей 1986 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 здесь по моему нет обратки и если падает давление когда заглушишь до 1.5 на что влияет?ведь когда работает давление 3.8
Anubis Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Сколько обсуждений.. не держит обратный клапан. Либо в самом моторчике, либона колбе. Может, все таки стоит форум почитать? Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения