юра з Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте любители Мондео. Помогите советом !!! У меня Мондео 4 дизель универсал (бельгийской сборки) 2007г 2.0л 140л. мкп6.Сначала стал загораться чек и ( esp) машина не едет турбина не включается . Проверили мотор поменяли кучу трубок (шлангов)трещины и т.п. Ошибка периодически вылезала.(Клапан сброса давления турбо наддува xmse 7.01771.00) поменял клапан. При плавном разгоне всё нечего ; (маленькие провалы) педаль в пол более ощутимые на разных оборотах и передачах .(как бута за бампер с заде придерживают а потом отпускают . Говорят что турбина кончается, правда или нет кто подскажет!!! Заранее благодарен!
strannikk Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте любители Мондео. Помогите советом !!! У меня Мондео 4 дизель универсал (бельгийской сборки) 2007г 2.0л 140л. мкп6.Сначала стал загораться чек и ( esp) машина не едет турбина не включается . Проверили мотор поменяли кучу трубок (шлангов)трещины и т.п. Ошибка периодически вылезала.(Клапан сброса давления турбо наддува xmse 7.01771.00) поменял клапан. При плавном разгоне всё нечего ; (маленькие провалы) педаль в пол более ощутимые на разных оборотах и передачах .(как бута за бампер с заде придерживают а потом отпускают . Говорят что турбина кончается, правда или нет кто подскажет!!! Заранее благодарен! кто говорит про турбину и почему ? какой клапан сброса давления поменял? как можно поменять то чего нет в моторе? чтобы приговорить турбину нужны данные ее работы, параметры давления в разных режимах, без этого разговор будет ниочем.....
_sasha_ Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) ...какой клапан сброса давления поменял? как можно поменять то чего нет в моторе? ... судя по номеру - заменен коричневый клапан ТопикСтартер -- есть вероятность, что не работАет изменяемая геометрия турбины (попробуй подметить -- приход тяги начинается после 2000...2200 об/мин ???). Изменено 24 марта, 2016 пользователем _sasha_
юра з Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об
strannikk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об ошибка вот прямо по этому клапану? чудеса..... или ремонтники так расшифровывают? дай ка номер
_sasha_ Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об Прикольные у тебя "мастера-механики", поддерживаю на 100% стёб Странникка над этими горе-мастерами На фото у тебя коричневый клапан, в авто их два -- ты поменял тот который ближе к радиатору или тот который ближе к салону?
юра з Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Опубликовано 26 марта, 2016 Ближе к радиатору (да клапана два и номера у них одинаковые) ,вчера заехал к другим ребятам (электрикам ) считали ошибки P2263 P003A но они не горят и чек теперь не загорается ( может и вправду после замены клапана)
saha15 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Ближний к радиатору отвечает за заслонку, дальний за турбину.
strannikk Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Ближний к радиатору отвечает за заслонку, дальний за турбину. да какая разница - главное поменяли, хорошо что только клапан, могли ведь и резину поменять.... за ошибками 2263 и 003А кроме клапана стоит еще куча всякого - наличие вакуума, грибок лопаток, датчик положения, герметичность впуска и состояние самой турбины
saha15 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Понятно что может быть что-то другое. Просто как я понял, ему поменяли один клапан ближний который идет на заслонку. Хотя бы новый клапан поставить на управление турбиной, хотя бы его можно будет исключить из списка.
strannikk Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Понятно что может быть что-то другое. Просто как я понял, ему поменяли один клапан ближний который идет на заслонку. Хотя бы новый клапан поставить на управление турбиной, хотя бы его можно будет исключить из списка. и один и другой клапан из списка исключается быстро и просто, там даже не нужны приборы - требуется всего то немного мозгов чтобы проверить как через клапан проходит вакуум а другой функции у клапанов нет - только передать вакуум от вакуумного насоса к лопаткам турбины или к заслонке
юра з Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 У нас в городе нет мастеров по турбинам ,позвонил в АВТОГРАД Вологду по телефону сказали так ( если можно подключится к турбине не снимая её диагностика1000р ,если снимать турбину 5000р р рем комплект 12500р новая у них купить 42300р ) не знаю что и делать
Сергей 45 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Так может и не в турбине дело то! Замена клапана не помогла чтоль?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти