юра з Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте любители Мондео. Помогите советом !!! У меня Мондео 4 дизель универсал (бельгийской сборки) 2007г 2.0л 140л. мкп6.Сначала стал загораться чек и ( esp) машина не едет турбина не включается . Проверили мотор поменяли кучу трубок (шлангов)трещины и т.п. Ошибка периодически вылезала.(Клапан сброса давления турбо наддува xmse 7.01771.00) поменял клапан. При плавном разгоне всё нечего ; (маленькие провалы) педаль в пол более ощутимые на разных оборотах и передачах .(как бута за бампер с заде придерживают а потом отпускают . Говорят что турбина кончается, правда или нет кто подскажет!!! Заранее благодарен! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте любители Мондео. Помогите советом !!! У меня Мондео 4 дизель универсал (бельгийской сборки) 2007г 2.0л 140л. мкп6.Сначала стал загораться чек и ( esp) машина не едет турбина не включается . Проверили мотор поменяли кучу трубок (шлангов)трещины и т.п. Ошибка периодически вылезала.(Клапан сброса давления турбо наддува xmse 7.01771.00) поменял клапан. При плавном разгоне всё нечего ; (маленькие провалы) педаль в пол более ощутимые на разных оборотах и передачах .(как бута за бампер с заде придерживают а потом отпускают . Говорят что турбина кончается, правда или нет кто подскажет!!! Заранее благодарен! кто говорит про турбину и почему ? какой клапан сброса давления поменял? как можно поменять то чего нет в моторе? чтобы приговорить турбину нужны данные ее работы, параметры давления в разных режимах, без этого разговор будет ниочем..... 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) ...какой клапан сброса давления поменял? как можно поменять то чего нет в моторе? ... судя по номеру - заменен коричневый клапан ТопикСтартер -- есть вероятность, что не работАет изменяемая геометрия турбины (попробуй подметить -- приход тяги начинается после 2000...2200 об/мин ???). Изменено 24 марта, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
юра з Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об ошибка вот прямо по этому клапану? чудеса..... или ремонтники так расшифровывают? дай ка номер 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об Прикольные у тебя "мастера-механики", поддерживаю на 100% стёб Странникка над этими горе-мастерами На фото у тебя коричневый клапан, в авто их два -- ты поменял тот который ближе к радиатору или тот который ближе к салону? 0 Цитата
юра з Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Опубликовано 26 марта, 2016 Ближе к радиатору (да клапана два и номера у них одинаковые) ,вчера заехал к другим ребятам (электрикам ) считали ошибки P2263 P003A но они не горят и чек теперь не загорается ( может и вправду после замены клапана) 0 Цитата
saha15 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Ближний к радиатору отвечает за заслонку, дальний за турбину. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Ближний к радиатору отвечает за заслонку, дальний за турбину. да какая разница - главное поменяли, хорошо что только клапан, могли ведь и резину поменять.... за ошибками 2263 и 003А кроме клапана стоит еще куча всякого - наличие вакуума, грибок лопаток, датчик положения, герметичность впуска и состояние самой турбины 0 Цитата
saha15 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Понятно что может быть что-то другое. Просто как я понял, ему поменяли один клапан ближний который идет на заслонку. Хотя бы новый клапан поставить на управление турбиной, хотя бы его можно будет исключить из списка. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Понятно что может быть что-то другое. Просто как я понял, ему поменяли один клапан ближний который идет на заслонку. Хотя бы новый клапан поставить на управление турбиной, хотя бы его можно будет исключить из списка. и один и другой клапан из списка исключается быстро и просто, там даже не нужны приборы - требуется всего то немного мозгов чтобы проверить как через клапан проходит вакуум а другой функции у клапанов нет - только передать вакуум от вакуумного насоса к лопаткам турбины или к заслонке 0 Цитата
юра з Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 У нас в городе нет мастеров по турбинам ,позвонил в АВТОГРАД Вологду по телефону сказали так ( если можно подключится к турбине не снимая её диагностика1000р ,если снимать турбину 5000р р рем комплект 12500р новая у них купить 42300р ) не знаю что и делать 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Так может и не в турбине дело то! Замена клапана не помогла чтоль? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.