Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте любители Мондео. Помогите советом !!! У меня Мондео 4 дизель универсал (бельгийской сборки) 2007г 2.0л 140л. мкп6.Сначала стал загораться чек и ( esp) машина не едет турбина не включается . Проверили мотор поменяли кучу трубок (шлангов)трещины и т.п. Ошибка периодически вылезала.(Клапан сброса давления турбо наддува xmse 7.01771.00) поменял клапан. При плавном разгоне всё нечего ; (маленькие провалы) педаль в пол более ощутимые на разных оборотах и передачах .(как бута за бампер с заде придерживают а потом отпускают . Говорят что турбина кончается, правда или нет кто подскажет!!! Заранее благодарен!   

 

 


Опубликовано

Здравствуйте любители Мондео. Помогите советом !!! У меня Мондео 4 дизель универсал (бельгийской сборки) 2007г 2.0л 140л. мкп6.Сначала стал загораться чек и ( esp) машина не едет турбина не включается . Проверили мотор поменяли кучу трубок (шлангов)трещины и т.п. Ошибка периодически вылезала.(Клапан сброса давления турбо наддува xmse 7.01771.00) поменял клапан. При плавном разгоне всё нечего ; (маленькие провалы) педаль в пол более ощутимые на разных оборотах и передачах .(как бута за бампер с заде придерживают а потом отпускают . Говорят что турбина кончается, правда или нет кто подскажет!!! Заранее благодарен!   

кто говорит про турбину и почему ?

какой клапан сброса давления поменял? как можно поменять то чего нет в моторе?    :D

 

чтобы приговорить турбину нужны данные ее работы, параметры давления в разных режимах, без этого разговор будет ниочем.....

Опубликовано (изменено)

...какой клапан сброса давления поменял? как можно поменять то чего нет в моторе?    :D ...

 

судя по номеру - заменен коричневый клапан  :D

 

ТопикСтартер -- есть вероятность, что не работАет изменяемая геометрия турбины (попробуй подметить -- приход тяги начинается после 2000...2200 об/мин ???).

Изменено пользователем _sasha_
Опубликовано

Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об

post-86771-0-32280100-1458843809_thumb.jpg

Опубликовано

Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об

ошибка вот прямо по этому клапану?  :D чудеса.....

или ремонтники так расшифровывают? дай ка номер

Опубликовано

Сказали что ошибку пишет на этот клапан , их два и номера одинаковые, ( да подхватывала турбина раньше 1700 - 1900 об ) теперь больше 2000 об

Прикольные у тебя "мастера-механики", поддерживаю на 100% стёб Странникка над этими горе-мастерами :D

 

На фото у тебя коричневый клапан, в авто их два -- ты поменял тот который ближе к радиатору или тот который ближе к салону?

Опубликовано

Ближе к радиатору (да клапана два и номера у них одинаковые) ,вчера заехал к другим ребятам (электрикам ) считали ошибки P2263 P003A но они не горят и чек теперь не загорается ( может и вправду после замены клапана)

Опубликовано

Ближний к радиатору отвечает за заслонку, дальний за турбину.

да какая разница - главное поменяли,  :D хорошо что только клапан, могли ведь и резину поменять....  :D

 

за ошибками 2263 и 003А кроме клапана стоит еще куча всякого - наличие вакуума, грибок лопаток, датчик положения, герметичность впуска  и состояние самой турбины

Опубликовано

Понятно что может быть что-то другое. Просто как я понял, ему поменяли один клапан ближний который идет на заслонку. Хотя бы новый клапан поставить на управление турбиной, хотя бы его можно будет исключить из списка. 

Опубликовано

 

Понятно что может быть что-то другое. Просто как я понял, ему поменяли один клапан ближний который идет на заслонку. Хотя бы новый клапан поставить на управление турбиной, хотя бы его можно будет исключить из списка. 

 

и один и другой клапан из списка исключается быстро и просто,

там даже не нужны приборы - требуется всего то немного мозгов чтобы проверить как через клапан проходит вакуум

а другой функции у клапанов нет - только передать вакуум от вакуумного насоса к лопаткам турбины или к заслонке

Опубликовано

У нас в городе нет мастеров по турбинам ,позвонил в АВТОГРАД Вологду по телефону сказали так ( если можно подключится к турбине не снимая её диагностика1000р ,если снимать турбину 5000р р рем комплект 12500р новая у них купить 42300р ) не знаю что и делать :sten:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...