ArtemST Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Доброй ночи фанаты ст... Хотел бы узнать была ли у кого-нибудь такая проблема: Я тут не давно поставил себе летние колеса r18, до этого ездил на r16! Так вот, теперь как на моем ст появился 18 радиус, на калие руль просто сходит сума, он крутиться туда сюда, да и на кочки реагирует так же... Что это? Может кто подскажет? 0 Цитата
ArtemST Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 И да, я сделал развал... без изменений.... 0 Цитата
sur0k Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 норма для ширины колеса от 215мм. похоже,что колея на твоих дорогах, как от трактора в деревне. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 у ст колея от передних колес чуть шире стандарта. буквально чуток(12 мм из-за особенностей шаровых), но этого хватает, чтобы не помещаться в колею от соляриса-лады, или обычного монд3-4- камри..т.е придется ездить по горбам между колеями 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) (12 мм из-за особенностей шаровых), но этого хватает, чтобы не помещаться в колею от соляриса-лады, или обычного монд3-4- камри..т.е придется ездить по горбам между колеями sur0k ну вот я не смог промолчать. Ты вот подумал о том что ты сказал! (у ст колея от передних колес чуть шире стандарта. буквально чуток12 мм из-за особенностей шаровых)! Если шаровая будет вынесена на 12мм, а это в обе стороны по 6мм какой тогда развал и продольный наклон шкворня будет!! Кузова, рычаги и т.д. то одинаковы! Вот диски это да. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
sur0k Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Вечный спор про рычаги)))). сами рычаги конечно одинаковые. я ж не спорю). Где-то в общей ветке фото я выкладывал фото двух лемфердеров: один для простого м3, другой -для ст220 и ягуара х-тайпа. вторые от оси пальца до заклепок длиньше первых на 6 мм. мало того у ст передние колеса домиком немного стоят в сравнении с простым м3. именно по 6мм в каждую сторону сильнее торчат колеса у ст на переде. кузова одинаковы, но с рычагами вот такой фокус. и на ст свои углы сх( в общей ветке таблица есть). моя личная практика показала, что симметричную(протектор елочкой) резину не уводит....на асимметричной колея чувствуется сильней. про шаровые я Изменено 20 марта, 2016 пользователем sur0k 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Да никакого спора нет, просто не шугай народ, а то они мифов наплодят про СТ Градусы схождения даются разные из-за мощности двигателя, но разница эта не значительна. Честно говоря разница на длине шаровых от оси до заклепок 6мм ничего не меняет, если перевести в градусы для развала то это мизер скажем даже допуск. Говорю тебе как рихтовщик с бешеным стажем А то что шаровые могут быть с разными расстояниями до болтов это факт и не только на форд мондео но и на других авто я такое встречал часто и рычаги могут быть разно изогнуты. У нас теперь обязалово пошло при замене шаровой на любой модели делать схождение как раз из за таких вот непутевых производителей шаровых. На ст вперли Ягуаровский рычаг, так как на складах валялось дофига и их ставили и на обычные мони но весь этот сумазброд запчастей пошел после рейстала, тем более мони собирались в России. Я лично разбирал СТ-ху 02года пригнанную с чехии так вот она была абсолютно одинаковая с обычным моней, только в добавок на рычагах стояли эл.датчики. К стати из википедии сказано что особые мони было выпущено ограниченное количество (в порядке двух тысяч) полноприводных версий под названием Atlanticus специально для продажи в Канаде и Австралии. Я это всё к тому что СТ ничем не особенная просто у вас там какой то маркетинговый ход и хитрость официалов типа этож СТ! для выкачки бабла. У меня есть буржуйская документация по 3 моне так вот там СТ относится к обычной 3.0 моне. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Есть мнение, что "длинные" шаровые у СТ для компенсации заниженного клиренса. P.S. Глянул каталог - у спортподвески всегда свои рычаги. Со второго рестайла есть упрочненные и обычные - но все равно для СТ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.