DIN8 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Здравствуйте! У меня Мондео 1, автомат. Рассыпался наружный правый ШРУС, заказал в АВТОТО по каталогу новый ШРУС(заменитель), пришел, поехал на сервис, старый сняли, а новый не подходит, по шлицам слишком большой в посадочном месте внутри...снаружи вроде норм...в общем что делать? могли перепутать конечно, и не то прислать, ну я как-то теперь боюсь другой заказывать...а то не подойдет...может кто что знает по этой теме? Подскажите пожалуйста, а то машина стоит бедная...не знаю что делать...
Проезжий Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 ...в общем что делать? в таких случаях нужно набрать сочитания слов своей проблемы в окошке для поиска в правом в верхнем углу страницы и нажать на зеленый квадратик стрелочкой мышки и появиться информация типа такой.http://mondeoclub.ru/forum/topic/135831/ и не надо будет задавать не нужных вопросов и захламлять форум.
DIN8 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 и не надо будет задавать не нужных вопросов и захламлять форум. Так то 2-й Мондео, а у меня 1-й...поэтому и спрашиваю...у 1-го и 2-го одинаковые гранаты должны быть?
Gonzza Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Берешь старую гранату и вперед на рынок с ней подбереш аналагичную.
Проезжий Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Так то 2-й Мондео, а у меня 1-й...поэтому и спрашиваю...у 1-го и 2-го одинаковые гранаты должны быть? Да хоть с 3-его поколения.разница только в длине и толщине валов. ознакомся с этой темойhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/114577/?page=2сперва чем заказывать нужно замерять.толщина-количество зубьев и.т.д.это относиться ко многим узлам.видно еще тебе не приходилось с этим сталкиваться.
Joey Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Просто когда то менялся привод на дизельный и деловой то. У самого такая качель была, шрусы разные стояли))) Просто когда то менялся привод на дизельный и деловой то. У самого такая качель была, шрусы разные стояли)))
Проезжий Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Просто когда то менялся привод на дизельный и деловой то. У самого такая качель была, шрусы разные стояли))) Просто когда то менялся привод на дизельный и деловой то. У самого такая качель была, шрусы разные стояли))) Машины древние.уже менялось-переделывалось не раз.поэтому заказывать по вин.коду рисковано.лучше осмотреть деталь вышедшию из строя.а после заказывать.это не наш автопром.где все выпускаеться десятилетиями по одному образцу.когда на иномарки пересел.не раз с этим сталкивался.поэтому сейчас как в поговорке ...СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ...
Joey Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 @Проезжий,именно про это я и говорю. На ино пересели, а привычка колхозить осталась.... Итут парадокс, только машину привел в чуства, так силовики расхерачили ее в тотал...видать программа поддержки тазопрома так работает)))
DIN8 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Просто когда то менялся привод на дизельный А на дизельном как раз диаметр меньше?
Проезжий Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) @Проезжий,именно про это я и говорю. На ино пересели, а привычка колхозить осталась.... Итут парадокс, только машину привел в чуства, так силовики расхерачили ее в тотал...видать программа поддержки тазопрома так работает))) Да мне уж. в таком в выборе по душе взять чистую иномарку пусть даже её будет годков 10(не Раша и Чина сборки).чем новый таз. Изменено 11 марта, 2016 пользователем Проезжий
Проезжий Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 А на дизельном как раз диаметр меньше? Нет на дизелях обычно идут привода усилиные.по крайней мере были сравнения.
Joey Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 А на дизельном как раз диаметр меньше? я уже не помню, по логике дизельный должен быть сильнее, но если принять во внимание что 2.0 почти в 2 раза мощнее, то закрадывается сомнение...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти