art-mob1le Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Интересует вопрос регулировки штока актуатора турбины. Как его правильно отрегулировать? 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Опубликовано 7 марта, 2016 @Tiamad, оно самое. Сегодня сам отрегулировал и разработал. https://youtu.be/sTcxXGNgJ6o Теперь интересуют расчётные данные по наддуву на хх и под нагрузкой. Есть у кого? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Одно дело разработать руками если подклинивает из-за сажи в турбине. Другое дело - крутить этими же руками регулировочный винт на штоке привода геометрии. Как мне сказали в сервисе по турбинам - если хочешь чтобы поршня осыпались в картер - крути. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 Не стоит крутить шпильку-упор на корпусе турбины. А поршня чего осыпятся? Подключаешь компьютер - смотришь на давление наддува на датчике MAP и анализируешь есть передув или недодув. 0 Цитата
john131089 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) на холостых у меня показания MAP 100-103кПа в турбину не лазил, шток не крутил Изменено 10 марта, 2016 пользователем john131089 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 @john131089, вот так и должно быть. У меня почему то 95-97 на хх, что до регулировки, что после. Может кто посоветует куда смотреть? Может сам мап почистить? Снаружи смотрю на него, видно давно не снимался. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 На холостых оборотах во впуске у нас атмосферное давление. Так что 102 или 98 кПа - зависит от вашей высоты над уровнем моря 0 Цитата
john131089 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 где лучше сделать штуцер для датчика давления наддува? у нас на моньке 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 На холостых оборотах во впуске у нас атмосферное давление. Так что 102 или 98 кПа - зависит от вашей высоты над уровнем моря Я тоже так думал, пока не прочитал вот это: Турбина с изменяемой геометрией начиная с холостого хода раскручивается по максимуму на сколько позволяет давление выхлопных газов при этом шток актюатора втянут до конца а положение лопаток геометрии при этом лопатки почти закрыты есть только небольшой зазор между ними этот зазор обеспечивает большую скорость течения выхлопных газов которые раскручивают турбинное колесо давление наддува при этом на холостом ходу чуть больше атмосферного примерно 1030 мБар но при нажатии педали газа турбинное колесо очень быстро раскручивается как только датчик давления наддува регистрирует давление наддува выше нормы (перенаддув)то ЭБУ двигателем изменяет длительность и скважность прямоугольных импульсов на эл. клапане управления вакуумным актюатором турбины т.е приотпускает шток актюатора тем самым меняет угол атаки изменением положения лопаток геометрии лопатки становятся как на рисунке (положение при сбросе наддува) обороты вала турбины падают т.е давление наддува находиться в том диапазоне который требуется двигателю. Всё это проверено на практике на разобранных турбинах и с помощью диагностических приборов и тех. нот. Не встречал на форуме тех у кого меньше 100кПа на хх, поэтому вот и озадачился.Если бы найти рекомендованные данные по наддуву на холостых и при нагрузке было бы отлично. А так мы гадаем на кофейной гуще. 0 Цитата
Zuhel Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 @Tiamad, оно самое. Сегодня сам отрегулировал и разработал. https://youtu.be/sTcxXGNgJ6o Теперь интересуют расчётные данные по наддуву на хх и под нагрузкой. Есть у кого? Привет земляк. По образу и подобию этого видео решил проверить как ходит мой шток управления геометрией турбины. Была аналогичная ситуация, вверх подымается абсолютно без проблем, а вот на обратном пути примерно за 5 мм до нижнего положения приходится приложить усилие, но я бы не сказал что большое (просто слегка чувствовалось маленькое заедание). Разработал руками - собрал, поведение авто не изменилось ни на грамм. А у тебя появились какие изменения ,может быть по динамике или расходу после проделанных операций? p.s. давление по MAPу на холостых у меня 96 - 100 кПа 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 @Zuhel,привет! Кое что изменилось. Раньше если ехал на 1 передаче и держал газ и обороты в одном положении (2500 где то) то машинка дёргалась. Сейчас вроде нормально. По динамике не заметил изменений, и мне почему то кажется что то ни то с динамикой. Да и расход большой показывает( Если есть желание, как потеплеет, встретимся, сравним показания по датчикам. Имеется автоком с возможностью писать графики в движении. 0 Цитата
Zuhel Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 @Zuhel,привет! Кое что изменилось. Раньше если ехал на 1 передаче и держал газ и обороты в одном положении (2500 где то) то машинка дёргалась. Сейчас вроде нормально. По динамике не заметил изменений, и мне почему то кажется что то ни то с динамикой. Да и расход большой показывает( Если есть желание, как потеплеет, встретимся, сравним показания по датчикам. Имеется автоком с возможностью писать графики в движении. окей! я только за! 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 @Zuhel, договорились. Скинь мне свой номер в ЛС. Через пару неделек созвонимся. 0 Цитата
Zuhel Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 @Zuhel, договорились. Скинь мне свой номер в ЛС. Через пару неделек созвонимся.Ответил в кличку. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Народ, ищу убитую турбину на мондео 3 tddi без геометрии, весгейтную, нужен сам коллектор, на опыты)))хотя думаю и с геометрии пойдет? Хочу отрезать турбину и приварить фланец под другую турбу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.