Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка штока актуатора турбины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует вопрос регулировки штока актуатора турбины. Как его правильно отрегулировать?


Опубликовано

@Tiamad, оно самое. Сегодня сам отрегулировал и разработал.

https://youtu.be/sTcxXGNgJ6o

 

Теперь интересуют расчётные данные по наддуву на хх и под нагрузкой. Есть у кого?

Опубликовано

Одно дело разработать руками если подклинивает из-за сажи в турбине.

Другое дело - крутить этими же руками регулировочный винт на штоке привода геометрии. Как мне сказали в сервисе по турбинам - если хочешь чтобы поршня осыпались в картер - крути.

Опубликовано

Не стоит крутить шпильку-упор на корпусе турбины. А поршня чего осыпятся?  Подключаешь компьютер - смотришь на давление наддува на датчике MAP и анализируешь есть передув или недодув.

Опубликовано (изменено)

на холостых у меня показания MAP 100-103кПа в турбину не лазил, шток не крутил

Изменено пользователем john131089
Опубликовано

@john131089, вот так и должно быть. У меня почему то 95-97 на хх, что до регулировки, что после. Может кто посоветует куда смотреть? Может сам мап почистить? Снаружи смотрю на него, видно давно не снимался.

Опубликовано

На холостых оборотах во впуске у нас атмосферное давление.

Так что 102 или 98 кПа - зависит от вашей высоты над уровнем моря :)

Опубликовано

где лучше сделать штуцер для датчика давления наддува? у нас на моньке

Опубликовано

На холостых оборотах во впуске у нас атмосферное давление.

Так что 102 или 98 кПа - зависит от вашей высоты над уровнем моря :)

Я тоже так думал, пока не прочитал вот это:

 

Турбина с изменяемой геометрией начиная с холостого хода раскручивается по максимуму на сколько позволяет давление выхлопных газов при этом шток актюатора втянут до конца а положение лопаток геометрии при этом лопатки почти закрыты есть только небольшой зазор между ними этот зазор обеспечивает большую скорость течения выхлопных газов которые раскручивают турбинное колесо давление наддува при этом на холостом ходу чуть больше атмосферного примерно 1030 мБар но при нажатии педали газа турбинное колесо очень быстро раскручивается как только датчик давления наддува регистрирует давление наддува выше нормы (перенаддув)то ЭБУ двигателем изменяет длительность и скважность прямоугольных импульсов на эл. клапане управления вакуумным актюатором турбины т.е приотпускает шток актюатора тем самым меняет угол атаки изменением положения лопаток геометрии лопатки становятся как на рисунке (положение при сбросе наддува) обороты вала турбины падают т.е давление наддува находиться в том диапазоне который требуется двигателю. Всё это проверено на практике на разобранных турбинах и с помощью диагностических приборов и тех. нот.

Не встречал на форуме тех у кого меньше 100кПа на хх, поэтому вот и озадачился.Если бы найти рекомендованные данные по наддуву на холостых и при нагрузке было бы отлично. А так мы гадаем на кофейной гуще.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Tiamad, оно самое. Сегодня сам отрегулировал и разработал.

https://youtu.be/sTcxXGNgJ6o

 

Теперь интересуют расчётные данные по наддуву на хх и под нагрузкой. Есть у кого?

Привет земляк. По образу и подобию этого видео решил проверить как ходит мой шток управления геометрией турбины. Была аналогичная ситуация, вверх подымается абсолютно без проблем, а вот на обратном пути примерно за 5 мм до нижнего положения приходится приложить усилие, но я бы не сказал что большое (просто слегка чувствовалось маленькое заедание). Разработал руками - собрал, поведение авто не изменилось ни на грамм. А у тебя появились какие изменения ,может быть по динамике или расходу после проделанных операций?

p.s. давление по MAPу на холостых у меня 96 - 100 кПа

Опубликовано

@Zuhel,привет! Кое что изменилось. Раньше если ехал на 1 передаче и держал газ и обороты в одном положении (2500 где то) то машинка дёргалась. Сейчас вроде нормально. По динамике не заметил изменений, и мне почему то кажется что то ни то с динамикой.  Да и расход большой показывает( Если есть желание, как потеплеет, встретимся, сравним показания по датчикам. Имеется автоком с возможностью писать графики в движении.

Опубликовано

@Zuhel,привет! Кое что изменилось. Раньше если ехал на 1 передаче и держал газ и обороты в одном положении (2500 где то) то машинка дёргалась. Сейчас вроде нормально. По динамике не заметил изменений, и мне почему то кажется что то ни то с динамикой.  Да и расход большой показывает( Если есть желание, как потеплеет, встретимся, сравним показания по датчикам. Имеется автоком с возможностью писать графики в движении.

окей! я только за!

Опубликовано

@Zuhel, договорились. Скинь мне свой номер в ЛС. Через пару неделек созвонимся.

Ответил в кличку.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, ищу убитую турбину на мондео 3 tddi без геометрии, весгейтную, нужен сам коллектор, на опыты)))хотя думаю и с геометрии пойдет? Хочу отрезать турбину и приварить фланец под другую турбу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...