const108 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста, должно ли быть отверстие в ДЗ. На моей есть, миллиметра 2-3 в диаметре. Увидел его, когда полез чистить её из-за высоких оборотов хх. И ещё один вопрос, надо ли что-то делать с новым кхх ? Я поставил новый ERA 556062 , так как старый издавал жужжание, но проблема с высокими и нестабильными оборотами осталась, хотя жужжание исчезло 0 Цитата
xxxser Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Эра работать не будет ставь только оригинал уже испытано всеми 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Да, должно быть. И заслонка скорее всего не при чем. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Эра работать не будет ставь только оригинал уже испытано всеми эра работает второй год. Проблем нет. 0 Цитата
Фрол Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 эра работает второй год. Проблем нет. Аналогично, поставил гул пропал, всё в норме, пашет 0 Цитата
Lexanes Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Высокие обороты и не стабильная работы -это почти 100 проц. подсос воздуха. Смотри шланг картерных газов под впускным коллектором. Чаще всего там подсос воздуха из за старости резины бывает. 0 Цитата
next Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Эра работать не будет ставь только оригинал уже испытано всеми Кем всеми то? У самого около 20 тыщ эровский прошёл уже - всё в норме 0 Цитата
const108 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 В общем, высокие обороты хх были из-за неисправного клапана маслотделителя 0 Цитата
sabon_77 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста, должно ли быть отверстие в ДЗ. На моей есть, миллиметра 2-3 в диаметре. Увидел его, когда полез чистить её из-за высоких оборотов хх. И ещё один вопрос, надо ли что-то делать с новым кхх ? Я поставил новый ERA 556062 , так как старый издавал жужжание, но проблема с высокими и нестабильными оборотами осталась, хотя жужжан доброе утро,подскажите пожалуйста ,у меня видно беда такая же как у вас была!на дросельной заслонке,сбоку черный датчик видно стоит(особо не понимаю в этом)при включении зажигания,пищит!заводиться двигатель вроде нормально!вот вы его меняли,я правильно понял???обороты вроде не прыгают 0 Цитата
Йожык Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 доброе утро,подскажите пожалуйста ,у меня видно беда такая же как у вас была!на дросельной заслонке,сбоку черный датчик видно стоит(особо не понимаю в этом)при включении зажигания,пищит!заводиться двигатель вроде нормально!вот вы его меняли,я правильно понял???обороты вроде не прыгают у тебя ФМ;? если да то у тебя электропривод ДЗ, вот он и жужжит 0 Цитата
sabon_77 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 у тебя ФМ;? если да то у тебя электропривод ДЗ, вот он и жужжит да форд мондео 4,жужит датчик дросельной заслонки!он должен так жжужать??или накрывается потихоньку???обороты не прыгают,заслонку почистил 0 Цитата
Йожык Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) да форд мондео 4,жужит датчик дросельной заслонки!он должен так жжужать??или накрывается потихоньку???обороты не прыгают,заслонку почистил это не датчик а привод, он калибрует заслонку, так и должно быть Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 это не датчик а привод, он калибрует заслонку, так и должно быть Я все понимаю но при чем тут ветка СТ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.