const108 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста, должно ли быть отверстие в ДЗ. На моей есть, миллиметра 2-3 в диаметре. Увидел его, когда полез чистить её из-за высоких оборотов хх. И ещё один вопрос, надо ли что-то делать с новым кхх ? Я поставил новый ERA 556062 , так как старый издавал жужжание, но проблема с высокими и нестабильными оборотами осталась, хотя жужжание исчезло
xxxser Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Эра работать не будет ставь только оригинал уже испытано всеми
ruslan_na_forde Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Да, должно быть. И заслонка скорее всего не при чем.
Tver69 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Эра работать не будет ставь только оригинал уже испытано всеми эра работает второй год. Проблем нет.
Фрол Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 эра работает второй год. Проблем нет. Аналогично, поставил гул пропал, всё в норме, пашет
Lexanes Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Высокие обороты и не стабильная работы -это почти 100 проц. подсос воздуха. Смотри шланг картерных газов под впускным коллектором. Чаще всего там подсос воздуха из за старости резины бывает.
next Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Эра работать не будет ставь только оригинал уже испытано всеми Кем всеми то? У самого около 20 тыщ эровский прошёл уже - всё в норме
const108 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 В общем, высокие обороты хх были из-за неисправного клапана маслотделителя
sabon_77 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста, должно ли быть отверстие в ДЗ. На моей есть, миллиметра 2-3 в диаметре. Увидел его, когда полез чистить её из-за высоких оборотов хх. И ещё один вопрос, надо ли что-то делать с новым кхх ? Я поставил новый ERA 556062 , так как старый издавал жужжание, но проблема с высокими и нестабильными оборотами осталась, хотя жужжан доброе утро,подскажите пожалуйста ,у меня видно беда такая же как у вас была!на дросельной заслонке,сбоку черный датчик видно стоит(особо не понимаю в этом)при включении зажигания,пищит!заводиться двигатель вроде нормально!вот вы его меняли,я правильно понял???обороты вроде не прыгают
Йожык Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 доброе утро,подскажите пожалуйста ,у меня видно беда такая же как у вас была!на дросельной заслонке,сбоку черный датчик видно стоит(особо не понимаю в этом)при включении зажигания,пищит!заводиться двигатель вроде нормально!вот вы его меняли,я правильно понял???обороты вроде не прыгают у тебя ФМ;? если да то у тебя электропривод ДЗ, вот он и жужжит
sabon_77 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 у тебя ФМ;? если да то у тебя электропривод ДЗ, вот он и жужжит да форд мондео 4,жужит датчик дросельной заслонки!он должен так жжужать??или накрывается потихоньку???обороты не прыгают,заслонку почистил
Йожык Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) да форд мондео 4,жужит датчик дросельной заслонки!он должен так жжужать??или накрывается потихоньку???обороты не прыгают,заслонку почистил это не датчик а привод, он калибрует заслонку, так и должно быть Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Йожык
Tver69 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 это не датчик а привод, он калибрует заслонку, так и должно быть Я все понимаю но при чем тут ветка СТ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти