Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Топливная система 1.8 ТD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Прошу помочь в решении проблемы с подачей топлива. Мондео 2, 2000 г.в. 1.8 TD. До этого дизельных машин не эксплуатировал, решил попробовать. Машинку купил летом, подремонтировал ходовую, заменил ремни и расходники и до сих пор не знал проблем. В морозы заводился, ну ни с пол оборота, но проблем особых не было даже в минус 26, хоть стоит во дворе загородного дома, не в гараже. 

Вот вчера, в минус 1 завелся, поработал секунд 10 и заглох... и потом даже не хватал. Я особо не стал гонять без выяснения причин, так как знаю, что ТНВД не любят работать "на сухую". Снял топливный шланг после фильтра (у меня установлен с "лягушкой") - сухо. Надо сказать что на участке от фильтра до ТНВД установлен простой обратный клапан - зачем не знаю. Стал качать лягушкой - дизель потек только качка с 20-го, бак заполнен больше чем на половину. Посоветовался со знакомым по телефону,  накачал в баночку дизеля, заполнил им шланг ТНВД, чуть провернул стартером, опять заполнил. Опять накачал "лягушкой, чтобы потекло топливо. Соединил магисталь. Завелся почти мгновенно. Приехал в магазин, был там минут 20. Вышел, завел, и... опять - 10 секунд работы, глохнет.. понятно, топливо опять куда то стекло. С матами провожу ту же процедуру. Завожу быстро. Приехал домой, облазил всю магистраль от фильтра (к стати до фильтра стоит какая-то плоская прямоугольная штуковина, не знаю что такое, но магистраль проходит через нее и к ней подключен разъем с проводами - маркировки нет никакой, то ли датчик, то ли клапан..) до бака - всё сухо. Но ведь топливо куда то утекает? 

Я посмотрел схему насоса, как понимаю в нем стоит еще один вспомогательный, низкого давления. Думал может что то с насосом. Опять снял шланг после фильтра, налил в емкость дизеля, заполнил шланг дизелем, зажал пальцем, чтобы не хапнул воздуха и погрузил в емкость с топливом. Завел двигатель, работает, литровую емкость опустошил за минуту (я понимаю, потому что большинство уходит в обратку?).

Господа, помогите пожалуйста! Ведь причина то наверняка пустяковая, но мне не понятная, так как в дизеле я совсем новичок. Вроде всё просто, а посмотрел схему топливной системы - как блоки управления ракетными двигателями - куча датчиков и клапанов...

 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...