borisov.a Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Приветствую всех. Прошу помочь в решении проблемы с подачей топлива. Мондео 2, 2000 г.в. 1.8 TD. До этого дизельных машин не эксплуатировал, решил попробовать. Машинку купил летом, подремонтировал ходовую, заменил ремни и расходники и до сих пор не знал проблем. В морозы заводился, ну ни с пол оборота, но проблем особых не было даже в минус 26, хоть стоит во дворе загородного дома, не в гараже. Вот вчера, в минус 1 завелся, поработал секунд 10 и заглох... и потом даже не хватал. Я особо не стал гонять без выяснения причин, так как знаю, что ТНВД не любят работать "на сухую". Снял топливный шланг после фильтра (у меня установлен с "лягушкой") - сухо. Надо сказать что на участке от фильтра до ТНВД установлен простой обратный клапан - зачем не знаю. Стал качать лягушкой - дизель потек только качка с 20-го, бак заполнен больше чем на половину. Посоветовался со знакомым по телефону, накачал в баночку дизеля, заполнил им шланг ТНВД, чуть провернул стартером, опять заполнил. Опять накачал "лягушкой, чтобы потекло топливо. Соединил магисталь. Завелся почти мгновенно. Приехал в магазин, был там минут 20. Вышел, завел, и... опять - 10 секунд работы, глохнет.. понятно, топливо опять куда то стекло. С матами провожу ту же процедуру. Завожу быстро. Приехал домой, облазил всю магистраль от фильтра (к стати до фильтра стоит какая-то плоская прямоугольная штуковина, не знаю что такое, но магистраль проходит через нее и к ней подключен разъем с проводами - маркировки нет никакой, то ли датчик, то ли клапан..) до бака - всё сухо. Но ведь топливо куда то утекает? Я посмотрел схему насоса, как понимаю в нем стоит еще один вспомогательный, низкого давления. Думал может что то с насосом. Опять снял шланг после фильтра, налил в емкость дизеля, заполнил шланг дизелем, зажал пальцем, чтобы не хапнул воздуха и погрузил в емкость с топливом. Завел двигатель, работает, литровую емкость опустошил за минуту (я понимаю, потому что большинство уходит в обратку?). Господа, помогите пожалуйста! Ведь причина то наверняка пустяковая, но мне не понятная, так как в дизеле я совсем новичок. Вроде всё просто, а посмотрел схему топливной системы - как блоки управления ракетными двигателями - куча датчиков и клапанов... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.