Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени товарищи.

 

Случилось "страшное"!

Проехал сегодня около двухсот километров, и по прибытии в родной город ( Курск ), став около ТЦ, остановился "навсегда". 

Не завелась!!!

При  проверке масла, уровень был ниже минимума ( самый кончик щупа ), понял что что-то не так.

 

Времени не было, пришлось уехать. Но при попытке пуска, заводилась, и СРАЗУ глохла.

Завтра отправлю в сервис.

После отпишусь. 

А теперь главное!

А это, как всегда, мнение большинства. Может у кого было? Кто-то слышал! Кто-то знает!

 

В общем ваше мнение, Господа, и может быть, Дамы!

 

P.S.: Простите за слог и ошибки. Это от недообразования!

 


Опубликовано (изменено)

Доброго времени товарищи.

 

Случилось "страшное"!

Проехал сегодня около двухсот километров, и по прибытии в родной город ( Курск ), став около ТЦ, остановился "навсегда". 

Не завелась!!!

При  проверке масла, уровень был ниже минимума ( самый кончик щупа ), понял что что-то не так.

 

Времени не было, пришлось уехать. Но при попытке пуска, заводилась, и СРАЗУ глохла.

Завтра отправлю в сервис.

После отпишусь. 

А теперь главное!

А это, как всегда, мнение большинства. Может у кого было? Кто-то слышал! Кто-то знает!

 

В общем ваше мнение, Господа, и может быть, Дамы!

 

P.S.: Простите за слог и ошибки. Это от недообразования!

Машина Mondeo 4, 2009 года, Всеволжск, 2.0, МКПП, 130 000 пробега.

У меня около двух месяцев.

Если не прав, отправьте в профильную тему.

Изменено пользователем Wasting Light
Опубликовано

Машина Mondeo 4, 2009 года, Всеволжск, 2.0, МКПП, 130 000 пробега.

У меня около двух месяцев.

Если не прав, отправьте в профильную тему.

Все признаки смерти бензонасоса, а именно подгорание силовых контактов.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/

Профильная темка.

Для начала прислушаться к гулу бензонасоса при вкл.зажигания, если тишина то:

Вариант1. Поднять заднее сидение и кулаком пару раз хорошенько пи...ть в район бензонасоса.(в центре увидишь очертания).

Вариант2. Какой либо палкой или щеткой для чистки снега ударить по баку с низу.

Далее пробовать заводить.

Высока вероятность немного оживить контакты и добраться до гаража или сервиса.

Проблема очень распостраненнная, методы не раз проверены

Масло долить категорически!!!!. хотя бы любое 5w-30. Без масла эти моторы загибаются на раз, контрольная лампа загорается когда уже все хана!

Был ли расход масла эти два месяца, или только после трассы. Когда последний раз масло проверял?

Опубликовано

Масло проверил перед выездом, Было у верхней отметки. Расхода, за время использования, не было. 

За совет всегда +++.

Опубликовано

Масло проверил перед выездом, Было у верхней отметки. Расхода, за время использования, не было. 

За совет всегда +++.

На 2х литровых щуп с секретом. Реальный уровень показывает со 2го раза(т.е вытащил, протер и в движок и вытащил еще раз).

.

Опубликовано

На 2х литровых щуп с секретом. Реальный уровень показывает со 2го раза(т.е вытащил, протер и в движок и вытащил еще раз).

.

Даже не знаю, секрет ли это?

Опубликовано

На 2х литровых щуп с секретом. Реальный уровень показывает со 2го раза(т.е вытащил, протер и в движок и вытащил еще раз).

.

Даже не знаю, секрет ли это.

Опубликовано

Даже не знаю, секрет ли это?

В том то и дело что первый раз показываел минимум, а не весь щуп в масле как на других авто. В первую неделю владения мондео меня эта особенность стремала иногда. Вытаскиваешь щуп , а он сухой. Думаешь бля... приехали. Макнул еще раз и все на месте оказывается. Отпускает.
Опубликовано

В том то и дело что первый раз показываел минимум, а не весь щуп в масле как на других авто. В первую неделю владения мондео меня эта особенность стремала иногда. Вытаскиваешь щуп , а он сухой. Думаешь бля... приехали. Макнул еще раз и все на месте оказывается. Отпускает.

Меня пока не отпустило. Мерил как положено, а масло на кончике щупа. Уже после поездки естественно. Благо уже в городе встал, а не на трассе.

Опубликовано (изменено)

Меня пока не отпустило. Мерил как положено, а масло на кончике щупа. Уже после поездки естественно. Благо уже в городе встал, а не на трассе.

Долить однозначно и искать причину. Потеки смотреть и свечи выкрутить не поленится. Если свечи в масле то денюжку копить.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

Долить однозначно и искать причину. Потеки смотреть и свечи выкрутить не поленится. Если свечи в масле то денюжку копить.

Посыпать голову пеплом рано, пока рано. Ближе к обеду в сервис. "А там куда кривая американской мечты выведет"(С)

Опубликовано

Если прислушаться, то работу бензонасоса слышно! У меня такая байда. Включаешь зажигание - все замечательно. Тесты, насос гудит, стартер крутит, а дальше - ничего. После танцев с бубном (чистка пепельницы, битья колес пяткой, снятия клеммы) заводилась. Оказалось, что реле, отвечающее за запуск залипает. Разборка и промывка не помогло. Периодически залипает (раз в 2-4 мес.). Надо вытащить и постучать  об твердое (голова например). Пару лет так езжу. Наверно надо новое купить... Кстати, если смотреть на блок реле (под капотом справа-посередине) то это нижнее слева. Если надо, могу фотку выложить. 

Опубликовано (изменено)

Ну что же, начнём!

 

Оттащили меня в сервис без приключений.

А там... ... ...

Но начнём по порядку.

 

Сперва мастера мне ( Говорю мне, подразумеваю - Mondeoclub ) верить не стали. Но, после снятия рампы и попытки включить Б/Н, все встало на места.

Сперва, сняв колесо, попутно удивившись расположению проводки и особенно фишки (жаль, но было не до фото), проверили напругу. Ток есть.

Дальше лучше!

После ответа на вопрос о наличии топлива, у мастера "упало". Почему-то не любят они сливать бензин. Но выхода нет. Открутили рамки крепления бака, сам он лежал на гидроупоре, и сняв резиновый патрубок, идущий от заливной горловины, понемногу слили около полу бака. И, отсоединив, вроде бы, 4 трубки и ещ1 один штекер, сняли бак. 

http://s020.radikal.ru/i717/1602/cf/e801afbcb37d.jpg

На фото Б/Н уже демонтирован. 

 

Далее снимаем фишку уже с самого Б/Н. И тут же видим ... Ну вы знаете.

http://s020.radikal.ru/i714/1602/40/cf3a62abe501.jpg

Хотя сама фишка почти не пострадала, ответная часть была сильно "уставшей".

http://s018.radikal.ru/i516/1602/b2/8273ed0ba660.jpg

Открутили съёмником пластиковое кольцо, удерживающее Б/Н, и аккуратно вынимаем саму "колбу".

http://i004.radikal.ru/1602/49/e18f89057aa5.jpg

Вот он, родной!

Правда уже вынули сам моторчик с фильтром тонкой отчистки из его "стакана". 

http://s017.radikal.ru/i412/1602/30/a9d500f3481e.jpg

Есть спорные решения.

 

Начали колхозить!

Чтобы не разбирать неповреждённую фишку, решили, просверлив небольшое отверстие в крышке Б/Н, припояться следующим образом:

http://s017.radikal.ru/i414/1602/47/63eae17b1532.jpg

Вынули из внутренней фишки Б/Н провода, подходящие к подгоревшим контактам, удлиннили их, и выпустили через отверстие рядом с ответной частью. Почистили фильтр, тонкой очистки который, и к сборке.

http://s020.radikal.ru/i716/1602/1c/e1c160dec915.jpg

Уже установленный на место Б/Н. Видны "лишние" провода

 

Соединяем их с приходящей косой, паяем и герметизируем термоклеем.

http://s017.radikal.ru/i410/1602/6e/f7ad73816f29.jpg

Фото без термоклея, а жаль, вышло красиво.

 

Подмотали косу чёрной изолентой, как было. И в принципе всё.

http://s011.radikal.ru/i317/1602/b2/a54827cd5894.jpg

 

Дальше возврат бака на место, соединение всего и вся.

И долгожданный момент,

Заводим?

:nono:

Вы просто не внимательно читали.

Б/Н  ни кто не проверил, ни сразу после снятия, ни после его ремонта. :sten: Соответственно результат. :mad:

 

Как разбирали вновь, рассказывать не буду. а, главное, передавать внутреннее негодование, тоже! :o

 

Зато топливный насос будет новый! :D  

 

Извините если долго и не по делу, или с фото начудил. 

Да и за манеру изложения. 

Я расстроен! :drinks:

Изменено пользователем Wasting Light
Опубликовано

Небольшой отчёт.

Поставили Б/Н (VDO).

Заодно поменял масло и фильтры.

Но почему-то нет результата.

Заводится, на холостых работает, а газку поддашь, глохнет.

Ошибок не кажет (Штатными средствами).

Говорят смесь слишком богатая.

Запросили ещё свечи. Завтра отвезу.

Куда копать?  :sten:

Знаю, вопрос звучит как риторический, но от совета не откажусь! :)

Опубликовано

 

Заводится, на холостых работает, а газку поддашь, глохнет.

Ошибок не кажет (Штатными средствами).

Говорят смесь слишком богатая.

Запросили ещё свечи. Завтра отвезу.

совершенно не правильно и свечи не причем

если на хх работает. то с какой радости смесь обогащается при увеличении нагрузки, скорее уж наоборот, должна обедняться

в общем это косяк установки насоса, предстоит опять вынимать бак

а по хорошему нормальные люди режут лючек...... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Небольшой отчёт.

Поставили Б/Н (VDO).

Заодно поменял масло и фильтры.

Но почему-то нет результата.

Заводится, на холостых работает, а газку поддашь, глохнет.

Ошибок не кажет (Штатными средствами).

Говорят смесь слишком богатая.

Запросили ещё свечи. Завтра отвезу.

Куда копать? :sten:

Знаю, вопрос звучит как риторический, но от совета не откажусь! :)

Решил проблему? У меня проблема один в один. Поменял бензонасос, пару дней поездил и опять заглох, в итоге заводится на холостых кое как работает, даешь газу глохнет. отдал в сервис жду вердикта.
Опубликовано

 

  zerocool451

После замены свечей и фильтров, почистил дроссель, уже сам.

Пару дней неуверенной работы, немного плавали обороты на холостом, и всё

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...