Anton.M Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Всем Привет!Недавно встречался с знакомым, сидели в моей машине. Разговорились что-то, сели в салон, разговаривали, и он случайно уронил рабочую Нокию. Нажал кнопку потолочной консоли — а она моргнула и погасла. Пошевелив, она вновь загорелась. Если честно, то меня это возмутило…Сначала думал лампочка — да нет, была целая. Проблема оставалась.Пообщавшись на форумах, было выяснено, что эта проблема распространена у многих Mondeo и S-Max'ов, причем именно с пассажирской стороны. Не найдя никакой подробной инфы, снял плафон и понес домой.Как оказалось, снять кнопку не так уж и просто — она состоит из верхней крышки (ту, что нажимаем) и самого контактного блока. Аккуратно поддев ушки крышки, сдергиваем ее.Далее надо добраться до самой контактной группы. Ее закрывает плата объемных датчиков.Аккуратно отщёлкнув плафоны, снял плату датчиков объёма.Как оказалось, все контакты припаяны к корпусу точками. К выключателю они присоединены клиновыми контактами, эти контакты и держат выключатель. Аккуратно срезая точки запая, и собирая то, что срезали, отделяем контакты и освобождаем выключатель.Разбираем выключатель. Как оказалось, он имеет конструкцию, похожую на старые советские тумблеры: есть 3 дорожки, одна из которых идет по всей длине хода кнопки, а вторая и третья — лишь на половине. По этим дорожкам "ездит" медная колесная "спарка" как у поездов. При ходе кнопки "спарка" замыкает между собой 2 дорожки и лампа загорается.Для большей подробности нарисовал ВК в разрезе.Проблема несрабатывания данного выключателя была банальной — прижимающая проволочка (на чертеже заштрихована) немного согнулась и плохо прижимала "спарку" к контактам. Эти контакты страшно грелись, т.к. корпус был чуть подплавлен. Разогнув проволоку и смазав силиконом все подвижные пластиковые части, поставил выключатель на место. Проверил тестером — всё "пищит" =)Дальше необходимо было все поставить на места. Для этого понадобились остатки срезанных напаек и паяльник. Ложим несколько обломков, "пшикаем" паяльником — готово!После запайки поджал контакты на выключателе и подключил +12В. Всё работает!Ну а далее — ставить в машину!При первой заводке после установки загорелся "ключик" на мониторе с сообщением "проверьте сигнализацию", но после перезапуска зажигания ошибка пропала.Всем Спасибо за Внимание! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.