Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лечим потолочный плафон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!
Недавно встречался с знакомым, сидели в моей машине. Разговорились что-то, сели в салон, разговаривали, и он случайно уронил рабочую Нокию. Нажал кнопку потолочной консоли — а она моргнула и погасла. Пошевелив, она вновь загорелась. Если честно, то меня это возмутило…

31acffas-960.jpg

Сначала думал лампочка — да нет, была целая. Проблема оставалась.
Пообщавшись на форумах, было выяснено, что эта проблема распространена у многих Mondeo и S-Max'ов, причем именно с пассажирской стороны. Не найдя никакой подробной инфы, снял плафон и понес домой.
Как оказалось, снять кнопку не так уж и просто — она состоит из верхней крышки (ту, что нажимаем) и самого контактного блока. Аккуратно поддев ушки крышки, сдергиваем ее.
77acffas-960.jpg

Далее надо добраться до самой контактной группы. Ее закрывает плата объемных датчиков.
Аккуратно отщёлкнув плафоны, снял плату датчиков объёма.
dacffas-960.jpg

Как оказалось, все контакты припаяны к корпусу точками. К выключателю они присоединены клиновыми контактами, эти контакты и держат выключатель. Аккуратно срезая точки запая, и собирая то, что срезали, отделяем контакты и освобождаем выключатель.
7182ffas-960.jpg
e782ffas-960.jpg

Разбираем выключатель. Как оказалось, он имеет конструкцию, похожую на старые советские тумблеры: есть 3 дорожки, одна из которых идет по всей длине хода кнопки, а вторая и третья — лишь на половине. По этим дорожкам "ездит" медная колесная "спарка" как у поездов. При ходе кнопки "спарка" замыкает между собой 2 дорожки и лампа загорается.
b882ffas-960.jpg
9c82ffas-960.jpg

Для большей подробности нарисовал ВК в разрезе.
2442ffas-480.jpg

Проблема несрабатывания данного выключателя была банальной — прижимающая проволочка (на чертеже заштрихована) немного согнулась и плохо прижимала "спарку" к контактам. Эти контакты страшно грелись, т.к. корпус был чуть подплавлен. Разогнув проволоку и смазав силиконом все подвижные пластиковые части, поставил выключатель на место. Проверил тестером — всё "пищит" =)
Дальше необходимо было все поставить на места. Для этого понадобились остатки срезанных напаек и паяльник. Ложим несколько обломков, "пшикаем" паяльником — готово!
После запайки поджал контакты на выключателе и подключил +12В. Всё работает!
afa2ffas-960.jpg

Ну а далее — ставить в машину!
При первой заводке после установки загорелся "ключик" на мониторе с сообщением "проверьте сигнализацию", но после перезапуска зажигания ошибка пропала.
Всем Спасибо за Внимание!
e2ffas-960.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...