Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заглохла во время движения.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Недавно приобрел Форд Мондео 8 года. 2,0 литра на МКПП. Сегодня залил полный бак 92-го, проехал буквально 2-3 км. и при нажатие на педаль газа машина не ехала, через пару секунд она заглохла. Начинаю запускать, стартер крутит, запускается на 1-2 секунды и глохнет. Начал грешить на бензин, поехал купил 5 литров 98-го., залил в бак, завожу, та же самая история.

Полез под заднее сиденье, хотел отключить фишку от бензонасоса, только я его тронул, насос начал качать и после этого машина завелась и отъездила весь день без нареканий. 

 

Под сиденьем видно что кто то лазил уже с этим насосом. Вопрос: Как думаете, насос будет жить? или он уже на последнем издыхание работает? Дорого стоит бензонасос не у официалов.

Заранее благодарю за ответы.  За 92-й не пинать, время не то что бы 95-й по 37 рублей лить(((


Опубликовано

Покури вот эту тему, вдруг чего найдешь полезное.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/

сам я пока с бензонасосом не сталкивался, ничего не могу сказать...

Спасибо. Пошел курить) Админов прошу удалить тему. 

Опубликовано

Забудь про 92й бензин. Его даже в тазы нельзя лить

У меня второй автомобиль Фольцваген туарег, я в него уже больше года лью 92! Не разу проблем с запуском или с разгоном не было. Как я понял у форда проблема была с насосом, сейчас пока полет нормальный. Весной займусь!

Опубликовано

Смешно :-) с чего вдруг 92 не лить? Пол страны на нем ездит. Да и не секрет что 95 у нас это тот же 92 с присадками.

Опубликовано

На 92 лично у меня расход выше примерно на пару литров. Ок, на один. Разница в цене3 рубля с литра. На 1000 залью 27 литров 95 или 29 литров 92. Разница? Её нет, кроме только одного момента. На 92 не едет и детонирует снизу...

Опубликовано (изменено)

Если мотор турбированный то ему чем выше октанов тем лучше. Атмосфернику пофиг 92 или 95. Если допуск на 92 есть. Расход на 92 должен быть ниже, не надо ляля.

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано (изменено)

Если мотор турбированный то ему чем выше октанов тем лучше. Атмосфернику пофиг 92 или 95. Если допуск на 92 есть. Расход на 92 должен быть ниже, не надо ляля.

Никому ничего не хочу доказывать. Это раз. Двигатели митчубиши, хундая, форда, сан Йорга, тойоты и ВАЗа кушали 95 меньше, чем 92. Все кроме ВАЗа и хундая ехали хуже, в большей или меньшей степени... ВАЗу и хундаю было параллельно, но на гашетку жал нежнее. Это два. Фсе. Изменено пользователем clon76
Опубликовано

Есть такой параметр, как степень сжатия. Атмосферники тоже можно зажать так, что НЕ детанировать будет только 98й, при этом эфективность двигателя повысится. Не надо думать, что производитель балбес. Если написано в инструкции не ниже 95 так и надо. Треснутая поршневая никому не нужна.  

Опубликовано

Я же говорю, если есть допуск. Так же само, если одинаково жать на педаль - расход 92 по любому меньше чем 95.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По теме - у меня забился фильтр внутри насоса, нагрузка выросла - клемма оплавилась. Приколхозил фильтр. Обжал клемму. 5ткм полет нормальный.

Осталось только дыру под сиденьем запилить)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проявилась такая проблема ,при выжимании сцепления на ходу,машина глохнет .Повторилось уже несколько раз.На хх норм работает.Куда копать ?

Опубликовано

Находится за педалью сцепления. Прикрепляю фото датчика, который остался у меня от Фокуса (брал в запас). 

 

Если машина движется при отпущенной педали газа и выжимается педаль сцепления, то ЭБУ начинает поддерживать принудительный холостой ход. Если датчик сцепления не срабатывает, то ЭБУ будет управлять мотором как при движении накатом. 

 

Если проблема возникла сразу после замены сцепления, то дело не в датчике. На Фокусе я сам менял сцепление и двухмассовый маховик, но не представляю как можно было бы при этом накосячить. 

post-85118-0-73571400-1460484333_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...