a74c2010 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Всем привет. Недавно приобрел Форд Мондео 8 года. 2,0 литра на МКПП. Сегодня залил полный бак 92-го, проехал буквально 2-3 км. и при нажатие на педаль газа машина не ехала, через пару секунд она заглохла. Начинаю запускать, стартер крутит, запускается на 1-2 секунды и глохнет. Начал грешить на бензин, поехал купил 5 литров 98-го., залил в бак, завожу, та же самая история. Полез под заднее сиденье, хотел отключить фишку от бензонасоса, только я его тронул, насос начал качать и после этого машина завелась и отъездила весь день без нареканий. Под сиденьем видно что кто то лазил уже с этим насосом. Вопрос: Как думаете, насос будет жить? или он уже на последнем издыхание работает? Дорого стоит бензонасос не у официалов. Заранее благодарю за ответы. За 92-й не пинать, время не то что бы 95-й по 37 рублей лить((( 0 Цитата
Megabyte Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Покури вот эту тему, вдруг чего найдешь полезное. http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/ сам я пока с бензонасосом не сталкивался, ничего не могу сказать... 0 Цитата
a74c2010 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Опубликовано 23 января, 2016 Покури вот эту тему, вдруг чего найдешь полезное. http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/ сам я пока с бензонасосом не сталкивался, ничего не могу сказать... Спасибо. Пошел курить) Админов прошу удалить тему. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Забудь про 92й бензин. Его даже в тазы нельзя лить 0 Цитата
a74c2010 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Забудь про 92й бензин. Его даже в тазы нельзя лить У меня второй автомобиль Фольцваген туарег, я в него уже больше года лью 92! Не разу проблем с запуском или с разгоном не было. Как я понял у форда проблема была с насосом, сейчас пока полет нормальный. Весной займусь! 0 Цитата
chentsov Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 кроилово ведет к попадалову 0 Цитата
clon76 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 кроилово ведет к попадаловуЗолотые слова. 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Смешно :-) с чего вдруг 92 не лить? Пол страны на нем ездит. Да и не секрет что 95 у нас это тот же 92 с присадками. 0 Цитата
nerator Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 проблема не с насосом, а с разъемом насоса 0 Цитата
clon76 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 На 92 лично у меня расход выше примерно на пару литров. Ок, на один. Разница в цене3 рубля с литра. На 1000 залью 27 литров 95 или 29 литров 92. Разница? Её нет, кроме только одного момента. На 92 не едет и детонирует снизу... 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Если мотор турбированный то ему чем выше октанов тем лучше. Атмосфернику пофиг 92 или 95. Если допуск на 92 есть. Расход на 92 должен быть ниже, не надо ляля. Изменено 26 января, 2016 пользователем nodtrial 0 Цитата
clon76 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Если мотор турбированный то ему чем выше октанов тем лучше. Атмосфернику пофиг 92 или 95. Если допуск на 92 есть. Расход на 92 должен быть ниже, не надо ляля. Никому ничего не хочу доказывать. Это раз. Двигатели митчубиши, хундая, форда, сан Йорга, тойоты и ВАЗа кушали 95 меньше, чем 92. Все кроме ВАЗа и хундая ехали хуже, в большей или меньшей степени... ВАЗу и хундаю было параллельно, но на гашетку жал нежнее. Это два. Фсе. Изменено 26 января, 2016 пользователем clon76 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Есть такой параметр, как степень сжатия. Атмосферники тоже можно зажать так, что НЕ детанировать будет только 98й, при этом эфективность двигателя повысится. Не надо думать, что производитель балбес. Если написано в инструкции не ниже 95 так и надо. Треснутая поршневая никому не нужна. 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Я же говорю, если есть допуск. Так же само, если одинаково жать на педаль - расход 92 по любому меньше чем 95. 0 Цитата
pixelland Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 У 2.0 нет допуска на 92й 0 Цитата
pixelland Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 По теме - у меня забился фильтр внутри насоса, нагрузка выросла - клемма оплавилась. Приколхозил фильтр. Обжал клемму. 5ткм полет нормальный. Осталось только дыру под сиденьем запилить) 0 Цитата
iskan660 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Проявилась такая проблема ,при выжимании сцепления на ходу,машина глохнет .Повторилось уже несколько раз.На хх норм работает.Куда копать ? 0 Цитата
vgolov Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Предполагаю, что барахлит датчик сцепления. 0 Цитата
iskan660 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Vgolov,его могли повредить при замене сцепления? Он где находится ? 0 Цитата
vgolov Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Находится за педалью сцепления. Прикрепляю фото датчика, который остался у меня от Фокуса (брал в запас). Если машина движется при отпущенной педали газа и выжимается педаль сцепления, то ЭБУ начинает поддерживать принудительный холостой ход. Если датчик сцепления не срабатывает, то ЭБУ будет управлять мотором как при движении накатом. Если проблема возникла сразу после замены сцепления, то дело не в датчике. На Фокусе я сам менял сцепление и двухмассовый маховик, но не представляю как можно было бы при этом накосячить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.