Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавает стрелка уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят,помогите решить проблему,может у кого такое было.

Пригнали в августе прошлого года мондео 10 года,сразу обратил внимание,что стрелка уровня бензина ведет себя не совсем адекватно. Например,заправляю полный бак,проезжаю километров 10-15,стрелка падает как будто я проехал километров 100. Потом поднимается обратно. Если припарковал машину с креном на левую сторону,при запуске показывает больше бензина,на правую - в меньшую. Потом более-менее показания выравниваются. Такие вот качели.  У дилера сказали менять полностью бензонасос,т.к. это датчик виноват,а он идет только в сборе с насосом и озвучили цену в 30 тыс. Я решил,что на скорость не влияет и забил на это. Весной стрелка легла и ни на что больше не реагировала.Нашел в интернете человека,который продает бензонасосы,говорит оригинальные,но судя по цене я сомневаюсь. Поменяли насос,стрелка стала вести себя получше,чем до этого,но не идеально. И вот зимой опять начались проблемы,большая амплитуда движения стрелки.Очень напрягает. Может ли дело быть в неоригинальном насосе?Хотя работает исправно.

P.S. на сервисах говорят,что это нормально,когда стрелка немного отклоняется от показаний,в зависимости от положения автомобиля. До этого была мазда и независимо от положения машины,стрелка намертво стояла на своих показаниях,так что для меня это утверждение спорно.


Опубликовано

P.S. на сервисах говорят,что это нормально,когда стрелка немного отклоняется от показаний,в зависимости от положения автомобиля. До этого была мазда и независимо от положения машины,стрелка намертво стояла на своих показаниях,так что для меня это утверждение спорно.

У меня рестайл и стрелки нет,  в зависимости от того куда морда смотрит (вверх-вниз) могут после стоянки изменяться показания кол-ва бензинки и остатка хода на бк. Иногда в плюс, иногда в минус... Но всегда после стоянки с уклоном. Если менялся насос - можно предположить, что проблема в самом стрелочном приборе... На мондео не слышал, но допустить могу. Мож приборкой поменяться с кем нибудь на денек и посмотреть?

Опубликовано

У меня рестайл и стрелки нет,  в зависимости от того куда морда смотрит (вверх-вниз) могут после стоянки изменяться показания кол-ва бензинки и остатка хода на бк. Иногда в плюс, иногда в минус... Но всегда после стоянки с уклоном. Если менялся насос - можно предположить, что проблема в самом стрелочном приборе... На мондео не слышал, но допустить могу. Мож приборкой поменяться с кем нибудь на денек и посмотреть?

Да вроде у официалов проверяли,все норм.Если бы дело в приборке было, все бы показания глючили,не только стрелка бензина.

Опубликовано

оффы в данном вопросе - дятлы. Вот если бы датчик совсем не показывал - тогда да. И ответ был бы простым: за Ваши деньги меняем бензонасос (ну и что, что меняли, у нас оригинальный, с добавлением золота и платины в пластик), не помогло - приборку.... Опять не помогло - да это ж дорестайл, так и должно быть! По этому форд и сменил приборку в рестайле!

Опубликовано

оффы в данном вопросе - дятлы. Вот если бы датчик совсем не показывал - тогда да. И ответ был бы простым: за Ваши деньги меняем бензонасос (ну и что, что меняли, у нас оригинальный, с добавлением золота и платины в пластик), не помогло - приборку.... Опять не помогло - да это ж дорестайл, так и должно быть! По этому форд и сменил приборку в рестайле!

то есть плавающая стрелка это норма в дорестайле?

Опубликовано

то есть плавающая стрелка это норма в дорестайле?

я этого не говорил, так как у меня рестайл и я не знаю... Я сказал, что после стоянки с уклоном есть изменение уровня, так как у датчика есть поплавок и он плавает :). Но есть инерционность движения поплавка, иначе на каждой кочке он будет скакать от полного до пустого. В процессе движения этого должно быть незаметно. У Вас, если я правильно понял, именно в движении. Если насос менялся, значит и датчик вместе с ним (так как одно целое). Остается или косяк в проводке или стрелка на приборке (возможна именно механическая проблема как вариант). По этому я и предлагаю, если есть возможность, поменять приборку и поездить.... Тогда станет понятнее: или это норма или косяк :). Мож владельцы дорестайлов подтянутся и выскажут свои наблюдения...

Опубликовано

Не знаю как в 2.0, а у меня тем летом было так: заливаешь полный бак на заглушенном двигле-все норм.

Если заведенная то дальше так: сначала норм,потом за 10-15 км пути падает на ноль. Ездишь,вырабатывает полбака-начинает показывать нормально.

У меня на 2.2 датчик уровня топлива в одном корпусе с подающим насосомтв баке. Замена узла в сборе и все заработало. Возможно на 2.0 датчик уровня и отдельно,не знаю...

Кароч,там дорожки на реостате стираются и начинает глючить....

Теперь самое интересное: поехал на дальняк,заправился. На щитке уровень падает,но я тотзнаю сколько там :)

Еду,показыввает остаток пробега ноль километров,проезжаю 100 км и двигло тупо глушится. Стою,жду минут 10, двигло пускается... Проезжаю километр-снова глохнет. Заезжаю на АЗС,заправляю до полного- работает! В Пензе к дилеру,скан...

5 ошибок по датчику уровня топлива. Кароч,она видит по показаниям датчика что топлива мало и глушит двигло,чтобы систему не завоздушить...

Вообщем, замена узла по гарантии и проблема решена. Если гарантии нет-сочуствую,ценник из космоса....

Опубликовано

А, ну это не сильно дальше.

Я правда за год больше 1-2 раза ленюсь катацца.

В этом году кстати очень сильно помог форум роадс.ру, с актуальной инфой о состоянии трассы М-5, камерах и тд.

Все, оффтоп закончил.

Опубликовано (изменено)

Сорри, насколько я понимаю, 2.2 - дизель. Там насос завоздушил - целая песня начинается ... По этому и мозг движку глушит. Автор насос махнул в сборе на неориг. По этому и вопрошает...

ПыСы: вспомнил. Как то приехал я на "парах". Поставил машину не помню куда мордой вверх или вниз:). Но через час надо было мчать по делу. Комп сказал остаток пути "0". Через 3 км нашлось бензина на 30 км, по мнению компа... Заехал на заправку и влил до полного... 85 литров!!!! На мой скромный вопрос " Ох....ли????" девушка потупив свой взор ответила "да...." От такой наглости был растерян и позорно бежал:)...

Изменено пользователем clon76
Опубликовано

Проверь фишку на бензанасосе, у меня такая же фигня была. На днях у меня заглох авто из за того что фишка скорее всего от вибраций слетела, я ее потребушил. Сейчас все ок. 

Опубликовано

Сорри, насколько я понимаю, 2.2 - дизель. Там насос завоздушил - целая песня начинается ... По этому и мозг движку глушит. Автор насос махнул в сборе на неориг. По этому и вопрошает...

ПыСы: вспомнил. Как то приехал я на "парах". Поставил машину не помню куда мордой вверх или вниз :). Но через час надо было мчать по делу. Комп сказал остаток пути "0". Через 3 км нашлось бензина на 30 км, по мнению компа... Заехал на заправку и влил до полного... 85 литров!!!! На мой скромный вопрос " Ох....ли????" девушка потупив свой взор ответила "да...." От такой наглости был растерян и позорно бежал :)...

Нет,2,3- бензин.Я просто не пойму стрелка плавает не из-за насоса,а из-за датчика. Так какая разница оригинальный или нет?

Проверь фишку на бензанасосе, у меня такая же фигня была. На днях у меня заглох авто из за того что фишка скорее всего от вибраций слетела, я ее потребушил. Сейчас все ок. 

Что за фишка?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А на мойку не заезжал ? С холода в тепло и обратно на холод

Была такая фигня на фокусе (2009) тоже зимой

При заливке полного бак под завязку стрелка не поднималась в отметку 1

не доходила мм4-5

Потом могла ползти вниз до половины ,то вверх до полного

После долгих поездок (4-5часов ) стрелка вставала на МАХ и работала обекватно

тоже хотел лезть по весне в бак , но где то примерно в апреле - мае (при+10°) стрелка стала работать адекватно

И больше этот ФОКУС от фокуса не повторялся :)

 

Вот и думаю (только одно на ум приходит )может просто обледенел полавок (конденсат замёрз ) и стал тяжёлым

 

ХОТЯ И БРЕД КОНЕЧНО !!!!!

 

КАК ТО ТАК

 

ПОТЕРПИ ДО ТЕПЛА , А ТАМ ВИДНО БУДЕТ !!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Такая же проблема началась после замены бензонасоса.На старом работало адекватно.Вот думаю теперь,может датчик со старого переставить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...