Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Анкетируем участников ветки м5


Анкетируем  

149 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вас м5?

    • 2,5 амбиент/ тренд
      34
    • 2,5 титаниум/плюс
      59
    • 2,0 экобуст тренд
      3
    • 2,0 экобуст титаниум/плюс
      44
    • У меня европеец/американец
      9
  2. 2. Какой у Вас двигатель?

    • 2,5 - динамики мне хватает, не разочарован
      85
    • 2,5 - жалею что не взял экобуст
      10
    • 2,0 экобуст
      35
    • У меня 2,0 экобуст чипованый - глотайте пыль!
      11
    • У меня двигатель из Европы/Америки
      8
  3. 3. Ощущения от авто

    • Авто огонь! Рекомендую!
      29
    • Получил то, за что заплатил - все устраивает!
      105
    • Много косяков и недоработок, в целом ездить можно.
      10
    • Недоволен, жалею что взял, лучше бы купил другой авто.
      2
    • Я еще не купил м5
      3


Рекомендуемые сообщения


На мой взгляд для полной картины нехватает пункта про двигатель - 2.5 хватает, но были бы деньги точно брал бы 2.0 ЭБ)

Изменено пользователем angulevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает больше 5 ответов сделать. Думаю что подойдет пункт жалею что не взял экобуст.

Да и это не корректно - большинство напишет что взяли бы эб были бы деньги, но большая часть из них же на самом деле опять бы сделали выбор в пользу 2,5. Ведь реальная разница 100-110 тысяч(ну можно с дилера скидку в тысяч 30 выбить), думаете правда в них дело?

Изменено пользователем nodtrial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает больше 5 ответов сделать. Думаю что подойдет пункт жалею что не взял экобуст.

Да и это не корректно - большинство напишет что взяли бы эб были бы деньги, но большая часть из них же на самом деле опять бы сделали выбор в пользу 2,5. Ведь реальная разница 100-110 тысяч(ну можно с дилера скидку в тысяч 30 выбить), думаете правда в них дело?

Сложно сказать, я в первую очередь сужу по себе. Вот и имеет место интерес узнать, много ли таких как я!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает больше 5 ответов сделать. Думаю что подойдет пункт жалею что не взял экобуст.

Да и это не корректно - большинство напишет что взяли бы эб были бы деньги, но большая часть из них же на самом деле опять бы сделали выбор в пользу 2,5. Ведь реальная разница 100-110 тысяч(ну можно с дилера скидку в тысяч 30 выбить), думаете правда в них дело?

именно так. у меня впритык было, точней вообще тренд хотел, мне бы хватило впринципе. но в наличии были только титаниумы, да и плюшек много - не устоял и взял. ну а еще сотку за экобуст, да еще и кожу неплохо бы - для меня перебор по деньгам был бы. потом как-нибудь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так. у меня впритык было, точней вообще тренд хотел, мне бы хватило впринципе. но в наличии были только титаниумы, да и плюшек много - не устоял и взял. ну а еще сотку за экобуст, да еще и кожу неплохо бы - для меня перебор по деньгам был бы. потом как-нибудь)))))

Вы прямо мою историю покупки рассказали, все также случилось.

Изменено пользователем angulevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, я не претендую на последнее слово - но исходя из собственного знания психологии людей - большинство выбравших 2,5 выбрали его из-за того что его им реально достаточно. Вон даже из статистики видно. Было бы на 100 тыщ больше - большинство бы сэкономили их на ремонт в квартире/даче, отпуск и так далее. Если же говорить абстрактно, то конечно многие будут говорить что взяли бы экобуст, просто бюджета не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прямо мою историю покупки рассказали, все также случилось.

да я не планировал менять мондео 4, просто с женой сидели и переклинило поехали на следующий день сдали м4 купили из наличия :D в долги подзалез но ничуть не жалею, машина класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, я не претендую на последнее слово - но исходя из собственного знания психологии людей - большинство выбравших 2,5 выбрали его из-за того что его им реально достаточно. Вон даже из статистики видно. Было бы на 100 тыщ больше - большинство бы сэкономили их на ремонт в квартире/даче, отпуск и так далее. Если же говорить абстрактно, то конечно многие будут говорить что взяли бы экобуст, просто бюджета не хватило.

мне достаточно но хотелось бы больше. если бы купил экобуст было бы достаточно но прошил бы на 240, а потом еще мощней захотел бы. именно деньги не дали мне купить ниссан гтр и довести его до 1000л.с. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне достаточно но хотелось бы больше. если бы купил экобуст было бы достаточно но прошил бы на 240, а потом еще мощней захотел бы. именно деньги не дали мне купить ниссан гтр и довести его до 1000л.с. :D

Так и есть :-) я в принципе о том и пишу что нет предела совершенству, но и мазохистов среди нас нет (надеюсь :-)) -никто не стал бы брать авто которое его заранее не устраивает. Изменено пользователем nodtrial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я брал своего МОНЮ выбора не было (ну был, ждать три месяца ну это не выбор :D ), но я осознанно взял атмосферный и не пожалел ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь реальная разница 100-110 тысяч(ну можно с дилера скидку в тысяч 30 выбить), думаете правда в них дело?

Есть одно "но": экобуста в тренде нет, минимум титаниум, что делает разницу в цене уже порядка 250-300 тысяч в зависимости от того входят лед-фары в базу экобуста или нет - т.е. порядка 20-25% от стоимости автомобиля с двигателем 2.5. На мой взгляд разница достаточно существенна, чтобы бы если не заградительной, но задуматься именно о финансовой целесообразности при отсутствии иных личных причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно "но": экобуста в тренде нет, минимум титаниум, что делает разницу в цене уже порядка 250-300 тысяч в зависимости от того входят лед-фары в базу экобуста или нет - т.е. порядка 20-25% от стоимости автомобиля с двигателем 2.5. На мой взгляд разница достаточно существенна, чтобы бы если не заградительной, но задуматься именно о финансовой целесообразности при отсутствии иных личных причин.

И правда нет в тренд экобуста. Я почему-то был уверен что есть. Завтра вечером попробую подправить опрос. Заодно добавлю опрос по допам.

Что касается цен - я имел в виду разницу по титаниум.

Тут как ни крути - выбирают авто по потребностям, если кто не взял экобуст - значит он ему в данный момент не нужен. При повторном выборе большинство выберут тоже самое, даже если снизить цены на те же 100 тыщ на оба двигателя. Ход мыслей будет примерно такой - о, халява, сэкономил 100 рублей на ...(ремонт, дачу, отпуск) Те кому принципиально двигатель мощнее, динамика лучше - они на 2,5 посмотрели и пошли дальше искать то, что нужно. Рынок большой, и есть еще рынок подержанных авто.

Изменено пользователем nodtrial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось пакет техно+, который с датчиками мертвой зоны и системой автоматического торможения, но это увы 150-200тыс сверху, взял титаниум+лед. Да и непонятно насколько автоматическое торможение работает. Кто нибудь сталкивался в реальных условиях, спасало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как ни крути - выбирают авто по потребностям, если кто не взял экобуст - значит он ему в данный момент не нужен.

Слишком смелое заявление. Я бы сказал, что ценность 300 тысяч для меня выше ценности экобуста, комплектация мне в данном случае не важна. Шла бы речь о 50 (можно подставить цифру по вкусу) - выбор мог бы быть другим.

А машин на самом деле не так уж много из чего можно выбрать - чем четче критерии, тем меньше моделей, особенно если в копмлексе рассматривать - что-то по цене не проходит (опять же говоря о мощном двигателе в нагрузку как правило идет комлектация по-круче без возможности выбора), что-то по стоимости КАСКО, что-то по криминальности/угоняемости, что-то по стоимости обслуживания - в итоге остается одна-две модели на выбор.

Я из-за угоняемости и стоимости КАСКО Камри, Мазду 6, БМВ 3 не рассматривал в принципе, Шевроле Каптива (дизель) по стоимости обслуживания не прошла, Вольво XC60 - понравилась и КАСКО нормально стоит, но сама по себе дорогая.

В итоге по сути остались Мондео и Хендай ай40 (плохо скидывали - цена практически как у Мондео), на скамейке запасных Мазда CX5 - в базе на механике практически на 100 тысяч дороже Мондео плюс КАСКО дороже. Сейчас бы еще Кугу посмотрел повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком смелое заявление. Я бы сказал, что ценность 300 тысяч для меня выше ценности экобуста, комплектация мне в данном случае не важна. Шла бы речь о 50 (можно подставить цифру по вкусу) - выбор мог бы быть другим.

А машин на самом деле не так уж много из чего можно выбрать - чем четче критерии, тем меньше моделей, особенно если в копмлексе рассматривать - что-то по цене не проходит (опять же говоря о мощном двигателе в нагрузку как правило идет комлектация по-круче без возможности выбора), что-то по стоимости КАСКО, что-то по криминальности/угоняемости, что-то по стоимости обслуживания - в итоге остается одна-две модели на выбор.

Я из-за угоняемости и стоимости КАСКО Камри, Мазду 6, БМВ 3 не рассматривал в принципе, Шевроле Каптива (дизель) по стоимости обслуживания не прошла, Вольво XC60 - понравилась и КАСКО нормально стоит, но сама по себе дорогая.

В итоге по сути остались Мондео и Хендай ай40 (плохо скидывали - цена практически как у Мондео), на скамейке запасных Мазда CX5 - в базе на механике практически на 100 тысяч дороже Мондео плюс КАСКО дороже. Сейчас бы еще Кугу посмотрел повнимательнее.

Ну, я же написал что большинство повторилось бы свой выбор. Вы не большинство. Опять же, уперся Вам Мондео, если Вам важнее двигатель чем комфорт? Можно в меньшие деньги взять резвую октавию. Опять же за миллион на подержанном рынке вариантов масса. И КАСКО не надо и запчасти дешевле. Можно только от угона застраховать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю, когда вопрос выбора отпал в основной части моделей теана-жестковата в новом кузове +каско ахулиард стоит,

мазда 6, тоже самое, что теана+шумная

оптима - мотор даже 2.4 мертвый, шумная, нервная на дороге, хотя комплектация привлекала

ай-40 - вообще считаю, что это автомобиль совсем не из этой категории, хня какая-то

Остались только камри с ее простотой, долговечностью и дебильной панелью и мондео. Прокатившись на тестдрайве мондео 2.5 4 раза и 3 раза на камри 2.0 еще раз понял, что хочу мотор от 180 сил. Камри откинул, потому что больше понравилось как работает подвеска на мондео, не хотел современный авто без подогрева руля, ну и каско добило решительности.

В наличии в ближайшей доступности был только экобуст у меня в городе с ледом, и алькантарой, был уверен, что есть и нави (да и так бывает :D ), но обнаружил его отсуттвие только, когда парковался во дворе :D, хотя изначально хотел титаниум плюс белого цвета, но играть с государством не захотел и взял то что было, а именно титаниум и черный.

У брата кстати 2.5 мотор после 10 000 стал катиться интересней, он и жена довольны на 200%, но я бы выбрал еще раз экобуст.

Изменено пользователем zealotmva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслась душа в рай..  

я бы доплатил.... , я бы не стал....  , мне хватает и вы меня не переубедите ...  АбАсАться.

Пришел, подумал, победил, - купил ...    Кому достаточно Атмо - купил атмо, кто любит позажигать - тому турбо, а кто очень любит позажигать - еще и подшаманили турбо.. чего дебатировать то. доказывать что то.

 

Вот на улице - красота !!! всего -15..   Зима.. снежок убрали с дорог.. И что удивительно в этом году не льют соль.. ну пока во всяком случае. Чистенько. Ездить на шипах - одно удовольствие. 

 

Всех с Пятницей - тяпницей!!!

 

ОПРОС - в тему. молодца..

+1  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял 2.5 сознательно, экобуст даже не думал.

Изменено пользователем ArcticFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в меньшие деньги взять резвую октавию. Опять же за миллион на подержанном рынке вариантов масса. И КАСКО не надо и запчасти дешевле.

Октавию не рассматривал - сильно сомневаюсь, что она бы дешевле была. Плюс комплектация 1,8 на ручке скорее всего только под заказ - беру только из наличия. Если еще и универсал рассматривать, то точно дороже мондео выйдет.А я как истинно русский человек не готов платить за меньшую по классу машину цену большей - хоть золотой унитаз там вместо кресла стоять будет.

 

КАСКО делаю на все машины, в том числе на случай ДТП.

 

Б/у иномарки не рассматриваю в принципе - пока рынок это позволяет предпочитаю проще, но новую. Отечественные (кроме Ларгуса) бы смотрел б/у.

 

Я взял 2,5 потому что рассчитывал на такую сумму. Если бы рассчитывал на большую сумму - взял бы другой автомобиль :D

Исключая вариации на тему что было бы если - полностью солидарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в вопросе "какой у вас м5?" лишний ответ - 2,0 экобуст тренд, а в вопросе "ощущения от авто" - лишний - я ещё не купил м5. Лично мои ощущения от авто - немного косяков и недоработок, в целом нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в вопросе "какой у вас м5?" лишний ответ - 2,0 экобуст тренд, а в вопросе "ощущения от авто" - лишний - я ещё не купил м5. Лично мои ощущения от авто - немного косяков и недоработок, в целом нравится.

про лишний - я еще не купил - конечно не к месту. Тока повод мусорить капслоком красным шрифтом и смайликами одного укушеного прямо в головной мозг.

Изменено пользователем патолог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...