Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondey 3 проблемы с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет. Значит проблема заключается в том что: еду я утром на роботу, тут у меня глохнет машина и все........, при повторном запуске на панеле приборов ничего не загорается, какбуто в машине вообще нет аккумулятора, думал короткое замыкание, но нет, как выяснилось позже потёк аккумулятора. Значит ставлю другой и вуаля она завелась, проехав где то метров 500 на панеле загорается значок массы (красненький значок аккумулятора), аккумулятор полностью был заряженый, по приезду домой я заглушил машина, ну и думаю попробую ее завести и не тут то было, "фиг тебе", включаю зажигание тоже самое что и в первый раз ничего не горит и естественно не заводится, снимаю клемму с аккумулятора и заново одеваю включяю зажигание все значки на приборной панеле мигают, стрелки спидометра и тахометра пригают как в конвульсиях. Повторюсь аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ И ЗАРЯЖЕН. Подскажите что с ней и что мне нужно делать???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Привет. Значит проблема заключается в том что: еду я утром на роботу, тут у меня глохнет машина и все........, при повторном запуске на панеле приборов ничего не загорается, какбуто в машине вообще нет аккумулятора, думал короткое замыкание, но нет, как выяснилось позже потёк аккумулятора. Значит ставлю другой и вуаля она завелась, проехав где то метров 500 на панеле загорается значок массы (красненький значок аккумулятора), аккумулятор полностью был заряженый, по приезду домой я заглушил машина, ну и думаю попробую ее завести и не тут то было, "фиг тебе", включаю зажигание тоже самое что и в первый раз ничего не горит и естественно не заводится, снимаю клемму с аккумулятора и заново одеваю включяю зажигание все значки на приборной панеле мигают, стрелки спидометра и тахометра пригают как в конвульсиях. Повторюсь аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ И ЗАРЯЖЕН. Подскажите что с ней и что мне нужно делать???????????

ну мог бы и форум почитать, таких тем вагон и маленькая тележка

генератор походу сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мог бы и форум почитать, таких тем вагон и маленькая тележка

генератор походу сдох

В том то и дело что генератор не сдох с ним все нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензинка сразу же бы закапризничала, а вот дизель - пока не посадит батарею работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензинка сразу же бы закапризничала, а вот дизель - пока не посадит батарею работает

а блин

не увязочка))) все трактористов на форум зажигалок тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензинка сразу же бы закапризничала, а вот дизель - пока не посадит батарею работает

С батареей все нормально, даже по приезду домой переставиль батарею на другую машину без проблем завелась а на моей не хочет 

Изменено пользователем andrey_1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрике чудес не бывает. Бывают плохие контакты. Потек аккумулятор. Там далеко не водичка простая. Там агрессивный электролит. Под аккумулятором провода массы к кузову прикручены. Реакция, окисление - пропадание надежного контакта. Все. Вывод: Снимай аккумулятор, под ним где текло смотри, чисть, зачищай все массовые провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лень - кинь провод с минуса на двигатель. Все болячки уйдут. Я шучу, но это работает. Дрыгатель на резиновых подушках висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрике чудес не бывает. Бывают плохие контакты. Потек аккумулятор. Там далеко не водичка простая. Там агрессивный электролит. Под аккумулятором провода массы к кузову прикручены. Реакция, окисление - пропадание надежного контакта. Все. Вывод: Снимай аккумулятор, под ним где текло смотри, чисть, зачищай все массовые провода. 

Провода все смотрели все нормально, но нв всякий пожарний все зачистили, без результатно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие провода? те что на клеммы аккумулятора или те которые к кузову прикручены? Гарантию даю - нет массы

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие провода? те что на клеммы аккумулятора или те которые к кузову прикручены? Гарантию даю - нет массы

И клеммы и те что на кузове все пересмотрели и не один раз.все нормально 

Изменено пользователем andrey_1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня такая проблема решилась путем замены провода от сигнала и на замке зажигания, контакт слабый был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...