otri Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Народ, подскажите, кто знает, насколько оборотов Закручивать регулировочный финт на турбокоректоре? Облазил форум кто пишит 2.5 оборота кто 4-5 оборота, кто как пробывал, как будет оптимальнее? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 а тут уже как твоей душе будет угодно.по правильному это делается на стенде при разных нагрузках.а так методом научного исключения (метод тыка).подкрутил - поездил посмотрел на расход и тягу.вот когда тебя устроят оба критерия тогда и правильно будет 0 Цитата
orsanya Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Снимаешь трубку идущую от турбокорректора на слив в обратку. Одеваешь на штуцер турбокорректора прозрачную трубку,подымаешь её вертикально. Помощник заводит прогретый двигатель и держит обороты около 2000-2200. Ты в это время крутишь регулировочный винт турбокорректора до того момента пока столбик солярки в вывешенной вертикально трубке перестанет рости. А вот дальше покатайся и попробуй поварьировать немножко винтом. Выкручивая винт ты будешь снижать момент подхвата турбины в сторону меньших оборотов двигателя,но это приведет к повышению расхода топлива. Вкручивая винт будешь позднить момент подхвата турбины,тоесть будет тупить машина. По этому важно попасть в регулировку подхвата около 2000 оборотов. Изменено 14 января, 2016 пользователем orsanya 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 подхват должен быть в районе 2200-2400 вродебы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.