Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2,5 простой атмосферник, надежный двигатель но медленный

 

2,0 турбо относительной новый двигатель, который гарантированно будет иметь проблемы с расходом масла со всеми вытекающими последствиями. Например, в моем бывшем пассате б6 1,8 расход до литра на 300 км поднялся.

Зато быстрый и шустрый зараза.

 

Я так понимаю, в процессе эксплуатации на 2,0 будет потрачено больше денег, времени и нервов.

 

Итак, что выберете вы?


Опубликовано

провокационная и бессмысленная тема. Кому надо медленно и верно - атмо, кому резво и не на всегда - турбо-шмурмо. Чего добиться-то хочите? - разборок как в М4 между дизелистами и бензинщиками в их бесконечном и беспощадном холиваре?

Опубликовано (изменено)

Посмотри мою тему 2,5л 150 сил. Там на первых страницах все расписано.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/140622/?page=13?do=findComment&comment=3028618

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано

Геморрой расхода масла не в том что надо докупать масло - геморрой в том что надо постоянно контролировать этот процесс. ваг к примеру рекомендует каждую заправку проверять уровень. У атмосферников все просто - залил и катайся от то до то.

Опубликовано

Я с 2.5 езжу без напряга 170 по магистрали. Со светофора тоже почти всегда первый ибо большинство тапку не давит шибко. Ездил и 200 иногда. Кому надо быстрей 2.0 надо брать.

Опубликовано (изменено)

А вооббще я взял 2.5 потому как дешевле, денег впритык было, а так взял бы 2.0 - люблю быстро ездить. На 100-150 тыщ пробега уверен при правильном обслуживании любого двигла хватит без проблем.

Изменено пользователем pro_boldyrew
Опубликовано (изменено)

Думаю что при нормальном обслуживании и на 300 хватит.

Присоединюсь - было бы денег на титаниум 2.0 - взял бы его. Тем более он без проблем в 240 сил превращается. А то и в 270.

Ну и, по честному - если выбирать между титаниум 2.5 и тренд 2.0 я бы выбрал титаниум 2,5. Но если бы хватило на титаниум 2.0 то расход масла вообще не был бы сколь бы то ни было определяющим фактором

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано

Ну и, по честному - если выбирать между титаниум 2.5 и тренд 2.0 я бы выбрал титаниум 2,5.

Я бы наоборот - предпочел бы более мощный мотор комплектации, равно как и автомобили предпочитаю классом выше, но в базе нежели классом попроще, но упакованнее.

По теме - если отталкиваться от соседней темы и озвученной там суммы в 1,5 млн.руб - то однозначно экобуст. Если сумма 1,1-1,2 - атмосферник.

Сам при покупке экобуст в принципе не рассматривал, т.е. даже реальных запросов цен не делал. Причины:

1. расход масла - волнует также не сам факт, а возможность сего и необходимость контроля. Был бы щуп электронным - было бы проще.

2. расход топлива

3. доп.фактор - кажется с экобустом колеса на 18 идут - могу ошибаться, но если так, то для меня минус

В процессе эксплуатации 2,5 не то чтобы эти факторы стали неважными, но отношение к ним явно поменялось - сейчас цену бы на экобуст запросил и при приемлемом параметре с большой долей вероятности взял бы его. Не то что 2,5 не удовлетворяет, его хватает, да и езжу я небыстро - максимум плюс 20 к ограничению по трассе на круизе, а то и меньше, если так оптимальнее на круизе ехать - просто в дополнение ко всему хотелось бы попробовать то чего раньше не было - мощный автомобиль.

Опубликовано

 

 

может для вас литр на пять тыщ не расход :-)

Серьёзные траты :D покупая машину за полтора ляма - стоит подумать о 2-х литрах на 10.000 км :D

 

 

 

Геморрой расхода масла не в том что надо докупать масло - геморрой в том что надо постоянно контролировать этот процесс.

Поспорить сложно :D при суточном пробеге 2.500 - 5.000 км - и правда надо постоянно контролировать уровень масла, для всех остальных при пробеге 15.000 - 20.000 в год - четыре раза надо открыть капот для данной процедуры...

 

 

 

У атмосферников все просто - залил и катайся от то до то.

Если кататься с тапкой в пол - то за 10.000 км, будет на мин - примерно минус литр...

 

 

 

2,5 vs 2,0

От каждого по способности, каждому по потребности... :winking:

Есть деньги на Экобуст - что тут думать?

Нет денег на ЭБ - тогда 2.5 - отличный вариант.

Остальное - флуд-флудный...

Опубликовано

2,5 простой атмосферник, надежный двигатель но медленный

 

2,0 турбо относительной новый двигатель, который гарантированно будет иметь проблемы с расходом масла со всеми вытекающими последствиями. Например, в моем бывшем пассате б6 1,8 расход до литра на 300 км поднялся.

Зато быстрый и шустрый зараза.

 

Я так понимаю, в процессе эксплуатации на 2,0 будет потрачено больше денег, времени и нервов.

 

Итак, что выберете вы?

Ага, а помимо масла ещё и дсг ежегодно по гарантии меняют, все как у вагов)

А если по теме, ни разу не слышал чтобы в форд масло доливали в промежутках между то

Опубликовано

 

 

А если по теме, ни разу не слышал чтобы в форд масло доливали в промежутках между то

Ломаешь весь кайф - тут же должны сказки-страшилки на ночь рассказывать :D

Опубликовано

Серьёзные траты :D покупая машину за полтора ляма - стоит подумать о 2-х литрах на 10.000 км :D

 

Поспорить сложно :D при суточном пробеге 2.500 - 5.000 км - и правда надо постоянно контролировать уровень масла, для всех остальных при пробеге 15.000 - 20.000 в год - четыре раза надо открыть капот для данной процедуры...

 

Если кататься с тапкой в пол - то за 10.000 км, будет на мин - примерно минус литр...

 

От каждого по способности, каждому по потребности... :winking:

Есть деньги на Экобуст - что тут думать?

Нет денег на ЭБ - тогда 2.5 - отличный вариант.

Остальное - флуд-флудный...

Ой разошелся то.

Еще раз - вопрос не в деньгах на масло.

расход литр на тысяч пять на новой авто легко может на турбине перерасти в литр на тысячу. Реально это на 3-5 летней машине после каждого "погазовал" лезть к щупу смотреть масло. К примеру пятилетний атмосферник м4 я между то вообще не смотрел уровень. Ну да я никого ни в чем не убеждаю - по любому 270 сил за которые платишь как за 199 лучше чем 149. Хотя опять же - самый частый разгон 0-60, на выходе получишь секунду-полторы разницы. Каждый сам себе решит стоит оно того или нет.

Опубликовано (изменено)

Ага, а помимо масла ещё и дсг ежегодно по гарантии меняют, все как у вагов)

А если по теме, ни разу не слышал чтобы в форд масло доливали в промежутках между то

Я сужу по вагу, турбированых фордов не имел. А ваг как ни крути в турбодвижках поопытнее форда лет так на 15. Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано

Я бы наоборот - предпочел бы более мощный мотор комплектации, равно как и автомобили предпочитаю классом выше, но в базе нежели классом попроще, но упакованнее.

 

Я ценю комфорт и лучше подожду с покупкой если на комфортную комплектацию не хватает. И так как нет цели победить всех на светофоре то и смысла жертвовать комфортом в угоду мощности не вижу.

Опубликовано

Автору темы - запишись на тестдрайв и поймешь устраивает тебя базовый двигатель или надо чего-то порезвее.

Опубликовано

Если тошнить в пробках по городу то и 2.5 вполне сгодится. А разницу с турбиной не передать. Ощущения от турбины - ты слегка жмешь на педаль и машина едет!!! Без рева двигателя и оборотов под 6 тыщ как на атмосфернике. А спокойно нежно урча... На трассе вообще сказка... поток едет 100 км/ч появилась полоса для обгона, нажал на педальку, буквально несколько секунд всех обошёл, смотришь на спидометр а уже 150-160... ох ... надо скидывать))) Всё вальяжно и легко... На атмосфернике же всегда педаль в пол на обгонах, гул-рёв мотора, фухх... обогнал наконец....

Опубликовано (изменено)

Я сужу по вагу, турбированых фордов не имел. А ваг как ни крути в турбодвижках поопытнее форда лет так на 15.

Ох и аргумент. Форд поопытнее ВАГа в двигателестроении лет так на 35 если уж на то пошло.

Изменено пользователем RBS
Опубликовано

Геморрой расхода масла не в том что надо докупать масло - геморрой в том что надо постоянно контролировать этот процесс. ваг к примеру рекомендует каждую заправку проверять уровень. У атмосферников все просто - залил и катайся от то до то.

Да от куда вы взяли что эб кушает масло?

Все на нем катаются так же еак на атмосферники. Залил и катайсся себе спокойно до след. То

Сказки какие то где то наслушались :)

Опубликовано

Я сужу по вагу, турбированых фордов не имел. А ваг как ни крути в турбодвижках поопытнее форда лет так на 15.

Facepalm

Видимо форд просто совсем сырые продукты предпочитает не выкатывать, ну а с вага что взять, они любители бета тест на покупателях проводить ...

Опубликовано

Да от куда вы взяли что эб кушает масло?

Все на нем катаются так же еак на атмосферники. Залил и катайсся себе спокойно до след. То

Сказки какие то где то наслушались :)

Ну если так то ещё один плюс этому движку, но верится с трудом. Как я уже писал ЭБ однозначно предпочтительнее 2,5.
Опубликовано

 

 

Еще раз - вопрос не в деньгах на масло. расход литр на тысяч пять на новой авто легко может на турбине перерасти в литр на тысячу. Реально это на 3-5 летней машине после каждого "погазовал" лезть к щупу смотреть масло. К примеру пятилетний атмосферник м4 я между то вообще не смотрел уровень.

Прежде чем писать страшилки - наверно проще немного почитать в ветке ФМ-4, ЭБ - уже достаточно старый ДВС, много машин уже за 100 тык. км перевалили... И не надо его сравнивать с Пассатами - их объединяет только наличие турбин :winking: Вообще обсуждение ЭБ в таком ключе - я бы понял, если бы он был бы молод, как 2.5... А так - ну разве, что поболтать.

 

 

 

Автору темы - запишись на тестдрайв и поймешь устраивает тебя базовый двигатель или надо чего-то порезвее.

+100%

 

 

 

А разницу с турбиной не передать. Ощущения от турбины - ты слегка жмешь на педаль и машина едет!!! Без рева двигателя и оборотов под 6 тыщ как на атмосфернике.

Правильно, крутящий момент больше и он фактически с низов... Атмосферник оживает ближе к 4000 об./мин., хотя 2.5 конечно в этом плане лучше предыдущего 2.0.

 

Вообще тема вечная... когда появились ФМ-4 1.6 - то тоже споров было выше крыши, там вообще для такой машины 1.6 - реально мал, а народ брал и был абсолютно доволен... Поскольку в основном на клавиатуре компов все гоняют - а в реале используют процентов 50 от возможности ДВС... По этому прежде всего тест-драйв, при том желательно несколько раз с интервалом в несколько дней - что бы первая волна эйфории прошла, подсчитать свои финансовые возможности и вперёд к победе Коммунизма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...