Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обдув боковых. Не дует


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ударили морозы и началась фигня с запотеванием и замерзанием стекол. 

Вот, заметил что через эти решетки не идет воздух (ну или очень очень слабо), как их снять? хочу проверить открыта ли заслонка. А то они как раз на зеркала направлены, а окна потеют/леденеют в миг...…

по климе ошибок нет

 

16b673as-960.jpg

Изменено пользователем xaptypx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@xaptypx,

Их этих сопол и вообще слабо дует и только в положение на лобовое.

 

На зеркала не дует (возможно, не таки выразился), а дует на участок бокового стекла, через участок которого осуществляется обзор сзади. 

 

В ручном режиме вентиляции включи вентилятор на МАХ, направление на лобовое. Если поток воздуха сильнее чем на самой маленькой скорости - подвод воздуха к этим дефлекторам не нарушен. Это для того, чтобы на разбирать зря.

 

Проверь не включен ли режим рециркуляции. Это мгновенное катастрофическое обмерзание/запотевание. Режим рециркуляции зимой не используется.

Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xaptypx,

Их этих сопол и вообще слабо дует и только в положение на лобовое.

 

На зеркала не дует (возможно, не таки выразился), а дует на участок бокового стекла, через участок которого осуществляется обзор сзади. 

 

В ручном режиме вентиляции включи вентилятор на МАХ, направление на лобовое. Если поток воздуха сильнее чем на самой маленькой скорости - подвод воздуха к этим дефлекторам не нарушен. Это для того, чтобы на разбирать зря.

 

Проверь не включен ли режим рециркуляции. Это мгновенное катастрофическое обмерзание/запотевание. Режим рециркуляции зимой не используется.

Удачи. 

Спасибо, обязательно проверю) Рецеркуляция точно выключена, разве что заслонки застряли... а как их проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xaptypx,Бардачок сними,и увидишь заслонку рециркуляции.При нажатии кнопки рециркуляции,она реагирует мгновенно,видно сразу.А воздух хоть тёплый идёт, греется машина?

   Боковые кругляшки- дефлекторы,вынимаются просто,приложив не очень варварское усилие( может слегка повернув вокруг оси, не помню точно),но там всё нормально- точно.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xaptypx,Бардачок сними,и увидишь заслонку рециркуляции.При нажатии кнопки рециркуляции,она реагирует мгновенно,видно сразу.А воздух хоть тёплый идёт, греется машина?

   Боковые кругляшки- дефлекторы,вынимаются просто,приложив не очень варварское усилие( может слегка повернув вокруг оси, не помню точно),но там всё нормально- точно.

просто совсем чуть дует. да, теплым дует как нагреется, вот только не могу понять почему кондей когда на ХИ доет чуть чуть горячим. у знакомого (правда б5 пассат) дико жаркий воздух идет.. но у меня с ним вообще проблема, темп не регулиутся, только либо теплый дует, либо холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто совсем чуть дует. да, теплым дует как нагреется, вот только не могу понять почему кондей когда на ХИ доет чуть чуть горячим. у знакомого (правда б5 пассат) дико жаркий воздух идет.. но у меня с ним вообще проблема, темп не регулиутся, только либо теплый дует, либо холодный

решетка дует, заслонка работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто совсем чуть дует. да, теплым дует
Проверь температуру движка в режиме"test",и посмотри темы про термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь температуру движка в режиме"test",и посмотри темы про термостат.

78-80 грудусов. термо уже едет. думаешь изза него может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаешь изза него может быть проблема?
Так как время, за которое прогревается мотор, зависит от многих факторов (температура за бортом, обороты вентилятора печки, греем на месте или в движении), сравнивать разные машины по этому параметру не совсем корректно. Главное, чтобы на уже прогретом моторе температура находилась в диапазоне примерно 85..105 градусов, не зависела от погодных условий, резко не опускалась при движении по трассе. Рабочая температура моторов отличается в зависимости от типа термостата!

Если описанное выше не выполняется, термостат неисправен.   

    От  Lexsus.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как время, за которое прогревается мотор, зависит от многих факторов (температура за бортом, обороты вентилятора печки, греем на месте или в движении), сравнивать разные машины по этому параметру не совсем корректно. Главное, чтобы на уже прогретом моторе температура находилась в диапазоне примерно 85..105 градусов, не зависела от погодных условий, резко не опускалась при движении по трассе. Рабочая температура моторов отличается в зависимости от типа термостата!

Если описанное выше не выполняется, термостат неисправен.   

    От  Lexsus.

 

Спасибо за ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

78-80 грудусов. термо уже едет. думаешь изза него может быть проблема?

Сейчас по делам ездил на пол часика,за бортом -13° .тоже не прогрел больше 80°( правда по трассе не отжигал, по городу - не быстро)Но в машине тепло, ничего не потеет и не леденеет.А из кругляшек действительно напор воздуха значительно слабее,чем везде,я думаю так у всех.Сразу не посмотрел, у тебя ж дизель( у них,говорят, вообще два термоса), почитай дизельную ветку форума, может у вас так и положено.? Я так понял,главное чтобы на скороти не падала температура,тогда точно термос.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xaptypx,

Для улучшения вентиляции можно сделать щёлочку в верхней части водительского стекла мм 2.

Помогает реально.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через них идёт воздух когда включен поток воздуха на лобовое. Ну и конечно же не упускаем вариант с разгерметизацией воздуховода, все стыки должны быть проклеяны поролоном! А воздуховод выковыривается через верх, у него по краям фиксаторы, которые цепляются за торпеду , ах да, первым делом проверь фильтр салона, а если не менял, то советую заменить!

 

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стыки должны быть проклеяны поролоном!

Нет, паралон пропускает воздух.

Вот аллюминиевым скотчем, которым проклеивают стыки теплоизоляции для теплого пола, нагреваемого электичеством, это ДА.

Сам возьми паралон, приложи его ко рту и подуй. Убедишься, что он пропускает воздух.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не хочу спорить, но на данный момент у меня по счёту 15 машина, у меня авто- разборка, я разобрал больше 30 машин и ты хочешь сказать что я не понимаю что говорю? У всех нормальных машин стыки проклеяны паролоновым антискрипом и потом воздуховоды плотно сжимаются между собой! Это же не я придумал, а люди которые тратят миллиарды на создание автомобилей !

 

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вариант с разгерметизацией воздуховода,
Это вряд ли, много ты видел разгерметизированных воздуховодов, когда тачки разбирал? Просто ,ну не дует на монях из этих круглых дефлекторов нормально ни у кого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по счёту 15 машина, у меня авто- разборка, я разобрал больше 30 машин и ты хочешь сказать что я не понимаю что говорю?

Не обижайся, пожалуйста, Из твоих первых топов этого узнать никак нельзя. Теперь понятно.

Что паралон - противоскрипный материал тоже ДА.

Но он и источник потери части тёплого воздуха, особенно в холодное время. 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это вряд ли, много ты видел разгерметизированных воздуховодов, когда тачки разбирал? Просто ,ну не дует на монях из этих круглых дефлекторов нормально ни у кого.

Ну не знаю, я себе все проклеял и супер! Ну коль вы такие упертые -значит вам виднее!

 

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maksyd88,Ты не ответил на вопрос.А ещё можно войлок на решётку радиатора прицепить- вообще Ташкент будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом проверь фильтр салона, а если не менял, то советую заменить!

А вот это 100% верно. Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maksyd88,Ты не ответил на вопрос.А ещё можно войлок на решётку радиатора прицепить- вообще Ташкент будет.

Я прошу прощения, а какого года у вас машина?????

 

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...