xaptypx Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Всем привет. Ударили морозы и началась фигня с запотеванием и замерзанием стекол. Вот, заметил что через эти решетки не идет воздух (ну или очень очень слабо), как их снять? хочу проверить открыта ли заслонка. А то они как раз на зеркала направлены, а окна потеют/леденеют в миг...… по климе ошибок нет Изменено 6 января, 2016 пользователем xaptypx 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 @xaptypx, Их этих сопол и вообще слабо дует и только в положение на лобовое. На зеркала не дует (возможно, не таки выразился), а дует на участок бокового стекла, через участок которого осуществляется обзор сзади. В ручном режиме вентиляции включи вентилятор на МАХ, направление на лобовое. Если поток воздуха сильнее чем на самой маленькой скорости - подвод воздуха к этим дефлекторам не нарушен. Это для того, чтобы на разбирать зря. Проверь не включен ли режим рециркуляции. Это мгновенное катастрофическое обмерзание/запотевание. Режим рециркуляции зимой не используется. Удачи. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 @xaptypx, Их этих сопол и вообще слабо дует и только в положение на лобовое. На зеркала не дует (возможно, не таки выразился), а дует на участок бокового стекла, через участок которого осуществляется обзор сзади. В ручном режиме вентиляции включи вентилятор на МАХ, направление на лобовое. Если поток воздуха сильнее чем на самой маленькой скорости - подвод воздуха к этим дефлекторам не нарушен. Это для того, чтобы на разбирать зря. Проверь не включен ли режим рециркуляции. Это мгновенное катастрофическое обмерзание/запотевание. Режим рециркуляции зимой не используется. Удачи. Спасибо, обязательно проверю) Рецеркуляция точно выключена, разве что заслонки застряли... а как их проверить? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) @xaptypx,Бардачок сними,и увидишь заслонку рециркуляции.При нажатии кнопки рециркуляции,она реагирует мгновенно,видно сразу.А воздух хоть тёплый идёт, греется машина? Боковые кругляшки- дефлекторы,вынимаются просто,приложив не очень варварское усилие( может слегка повернув вокруг оси, не помню точно),но там всё нормально- точно. Изменено 6 января, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 @xaptypx,Бардачок сними,и увидишь заслонку рециркуляции.При нажатии кнопки рециркуляции,она реагирует мгновенно,видно сразу.А воздух хоть тёплый идёт, греется машина? Боковые кругляшки- дефлекторы,вынимаются просто,приложив не очень варварское усилие( может слегка повернув вокруг оси, не помню точно),но там всё нормально- точно. просто совсем чуть дует. да, теплым дует как нагреется, вот только не могу понять почему кондей когда на ХИ доет чуть чуть горячим. у знакомого (правда б5 пассат) дико жаркий воздух идет.. но у меня с ним вообще проблема, темп не регулиутся, только либо теплый дует, либо холодный 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 просто совсем чуть дует. да, теплым дует как нагреется, вот только не могу понять почему кондей когда на ХИ доет чуть чуть горячим. у знакомого (правда б5 пассат) дико жаркий воздух идет.. но у меня с ним вообще проблема, темп не регулиутся, только либо теплый дует, либо холодный решетка дует, заслонка работает) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 просто совсем чуть дует. да, теплым дует Проверь температуру движка в режиме"test",и посмотри темы про термостат. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Проверь температуру движка в режиме"test",и посмотри темы про термостат. 78-80 грудусов. термо уже едет. думаешь изза него может быть проблема? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 думаешь изза него может быть проблема? Так как время, за которое прогревается мотор, зависит от многих факторов (температура за бортом, обороты вентилятора печки, греем на месте или в движении), сравнивать разные машины по этому параметру не совсем корректно. Главное, чтобы на уже прогретом моторе температура находилась в диапазоне примерно 85..105 градусов, не зависела от погодных условий, резко не опускалась при движении по трассе. Рабочая температура моторов отличается в зависимости от типа термостата!Если описанное выше не выполняется, термостат неисправен. От Lexsus. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Так как время, за которое прогревается мотор, зависит от многих факторов (температура за бортом, обороты вентилятора печки, греем на месте или в движении), сравнивать разные машины по этому параметру не совсем корректно. Главное, чтобы на уже прогретом моторе температура находилась в диапазоне примерно 85..105 градусов, не зависела от погодных условий, резко не опускалась при движении по трассе. Рабочая температура моторов отличается в зависимости от типа термостата! Если описанное выше не выполняется, термостат неисправен. От Lexsus. Спасибо за ответ) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) 78-80 грудусов. термо уже едет. думаешь изза него может быть проблема? Сейчас по делам ездил на пол часика,за бортом -13° .тоже не прогрел больше 80°( правда по трассе не отжигал, по городу - не быстро)Но в машине тепло, ничего не потеет и не леденеет.А из кругляшек действительно напор воздуха значительно слабее,чем везде,я думаю так у всех.Сразу не посмотрел, у тебя ж дизель( у них,говорят, вообще два термоса), почитай дизельную ветку форума, может у вас так и положено.? Я так понял,главное чтобы на скороти не падала температура,тогда точно термос. Изменено 6 января, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 @xaptypx, Для улучшения вентиляции можно сделать щёлочку в верхней части водительского стекла мм 2. Помогает реально. Удачи. 0 Цитата
maksyd88 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Через них идёт воздух когда включен поток воздуха на лобовое. Ну и конечно же не упускаем вариант с разгерметизацией воздуховода, все стыки должны быть проклеяны поролоном! А воздуховод выковыривается через верх, у него по краям фиксаторы, которые цепляются за торпеду , ах да, первым делом проверь фильтр салона, а если не менял, то советую заменить! Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 стыки должны быть проклеяны поролоном! Нет, паралон пропускает воздух. Вот аллюминиевым скотчем, которым проклеивают стыки теплоизоляции для теплого пола, нагреваемого электичеством, это ДА. Сам возьми паралон, приложи его ко рту и подуй. Убедишься, что он пропускает воздух. Удачи. 0 Цитата
maksyd88 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Я конечно не хочу спорить, но на данный момент у меня по счёту 15 машина, у меня авто- разборка, я разобрал больше 30 машин и ты хочешь сказать что я не понимаю что говорю? У всех нормальных машин стыки проклеяны паролоновым антискрипом и потом воздуховоды плотно сжимаются между собой! Это же не я придумал, а люди которые тратят миллиарды на создание автомобилей ! Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 вариант с разгерметизацией воздуховода, Это вряд ли, много ты видел разгерметизированных воздуховодов, когда тачки разбирал? Просто ,ну не дует на монях из этих круглых дефлекторов нормально ни у кого. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) у меня по счёту 15 машина, у меня авто- разборка, я разобрал больше 30 машин и ты хочешь сказать что я не понимаю что говорю? Не обижайся, пожалуйста, Из твоих первых топов этого узнать никак нельзя. Теперь понятно. Что паралон - противоскрипный материал тоже ДА. Но он и источник потери части тёплого воздуха, особенно в холодное время. Удачи. Изменено 8 января, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
maksyd88 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Это вряд ли, много ты видел разгерметизированных воздуховодов, когда тачки разбирал? Просто ,ну не дует на монях из этих круглых дефлекторов нормально ни у кого.Ну не знаю, я себе все проклеял и супер! Ну коль вы такие упертые -значит вам виднее! Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 @maksyd88,Ты не ответил на вопрос.А ещё можно войлок на решётку радиатора прицепить- вообще Ташкент будет. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) первым делом проверь фильтр салона, а если не менял, то советую заменить!А вот это 100% верно. Изменено 17 января, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
maksyd88 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 @maksyd88,Ты не ответил на вопрос.А ещё можно войлок на решётку радиатора прицепить- вообще Ташкент будет.Я прошу прощения, а какого года у вас машина????? Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.