arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ford Mondeo 2001, 2.0, АКПП, 142.000 км. Наблюдаются ощутимые одиночные удары/пинки/толчки со стороны двигателя/коробки. Проявляются на холодную на паркинге (P) и в движении (D|R). Машина при этом не дергается, обороты не плавают. Проявляются нерегулярно - неделю пинается, потом 3 дня нет. Присутствуют только когда машина стоит на месте/трогается/едет с небольшой скоростью. На скорости свыше 20-25 км/ч полностью пропадают, после прогрева до рабочей температуры пропадают. Удары не связаны с переключениями, переключается нормально. Коды ошибок: Постоянно P1432 - Thermostat Heater Control Circuit Failure - на рабочую температуру выходит быстро, печка жарит, термостат электронный. Постоянно P1474 - Low Fan Control Primary Circuit Malfunction - карлсон работает норм. Разовые: P0505 - Неисправность в цепи IAC P0715 - неисправность датчика TSS (Turbine speed sensor) P0717 - Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit No Signal P1705 - Not in P or N During KOEO / KOER Чек не загорался, ошибки были стерты, симптомы сохраняются. Диагностом была дана рекомендация поменять термостат и забить на остальное. Считаю ее немного неграмотной. Что из вышеперечисленного может быть наиболее вероятной причиной подобных симптомов. Грешил бы на цепь TSS, но почему на паркинге пинается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕРМЕС Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Скорей всего свечи - катушка зажигания. Купил машину, симптомы были те же. Поменял свечи не помогло, одна из свечей была видимо убита "хорошим" бензином. Стал смотреть катушку на пробой и нашел трещину. Поменял и все прошло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_andrew Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) 100 процентов. Высоковольтные провода, свечи, катушка. Лучше менять все вместе, т.к. на фордах наших если что-то выходит из строя из этого, то все тянет за собой. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Andrew_andrew 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Провалов по оборотам нет. Летом были классические симптомы - провал на низких оборотах в начале движения, решилось заменой свечей с бошевской меди на оригинал, проблема ушла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕРМЕС Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Смотри катушку внимательно Провалов может не быть, а подергивания из-за трещины в катушке. Люди вообще на АКПП грешили ))) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем ГЕРМЕС 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Катушка менялась 2 года назад, горел чек. В общем, были проблемы с высоковольтной частью, симптомы вообще непохожи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_andrew Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 @arts, я Вам написал на 100% что это. Вот эту цепочку и смотрите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 @arts, я Вам написал на 100% что это. Вот эту цепочку и смотрите. Я благодарен вам за мнение, смотреть буду, но на 100% в данном случае не похоже. Почему именно, написал выше. С удовольствием послушал бы мнение других участников сообщества. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @arts, ВВ часть это катушка провода свечи. Вы заменили только катушку. Надо диагностировать теперь свечи и провода. Связка трех элементов на Форде очень тесная. Один неисправный элемент выводит из строя другие. Заменив один но не заменив другие можно испортить все заново. Чтобы узнать исправность теромостата надо в режиме диагностики приборки посмотреть температуру двигателя во время движения. Если она ниже 80 градусов надо менять термостат. Можно поставить термостат от ФМ 4 его номер 1505640 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arts Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @arts, ВВ часть это катушка провода свечи. Вы заменили только катушку. Надо диагностировать теперь свечи и провода. Связка трех элементов на Форде очень тесная. Один неисправный элемент выводит из строя другие. Заменив один но не заменив другие можно испортить все заново. Чтобы узнать исправность теромостата надо в режиме диагностики приборки посмотреть температуру двигателя во время движения. Если она ниже 80 градусов надо менять термостат. Можно поставить термостат от ФМ 4 его номер 1505640 Спасибо, по ВВ в курсе. Свечи новые оригинал, катушка свежая, пропусков зажигания нет, симптомы сильно отличаются от тех, которые сопровождали неполадки по ВВ-части. На днях буду мерить сопротивление проводов, но, думаю, все нормально. По термостату пока остро вопрос не стоит, т.к. быстрый прогрев и жаркая печка. Температуру в режиме диагностике смотреть буду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 На катушке обратите внимание на трещины или следы прижога на нижней части. На проводах и наконечниках смотрите белые следы пробоев. Быстрый прогрев двигателя говорит о том что термостат возможно заклинил на малом кругу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.