Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Легкие удары/толчки при прогреве на месте и в движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Mondeo 2001, 2.0, АКПП, 142.000 км.

 

Наблюдаются ощутимые одиночные удары/пинки/толчки со стороны двигателя/коробки. Проявляются на холодную на паркинге (P) и в движении (D|R). Машина при этом не дергается, обороты не плавают. Проявляются нерегулярно - неделю пинается, потом 3 дня нет. Присутствуют только когда машина стоит на месте/трогается/едет с небольшой скоростью. На скорости свыше 20-25 км/ч полностью пропадают, после прогрева до рабочей температуры пропадают. Удары не связаны с переключениями, переключается нормально.

 

Коды ошибок:

 

Постоянно P1432 - Thermostat Heater Control Circuit Failure - на рабочую температуру выходит быстро, печка жарит, термостат электронный.

Постоянно P1474 - Low Fan Control Primary Circuit Malfunction - карлсон работает норм.

 

Разовые:

 

P0505 - Неисправность в цепи IAC

P0715 - неисправность датчика TSS (Turbine speed sensor)

P0717 - Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit No Signal

P1705 - Not in P or N During KOEO / KOER 

 

Чек не загорался, ошибки были стерты, симптомы сохраняются. Диагностом была дана рекомендация поменять термостат и забить на остальное. Считаю ее немного неграмотной. Что из вышеперечисленного может быть наиболее вероятной причиной подобных симптомов. Грешил бы на цепь TSS, но почему на паркинге пинается. 

 


Опубликовано

Скорей всего свечи - катушка зажигания. Купил машину, симптомы были те же. Поменял свечи не помогло, одна из свечей была видимо убита "хорошим" бензином. Стал смотреть катушку на пробой и нашел трещину.

 

Поменял и все прошло.

Опубликовано (изменено)

100 процентов. Высоковольтные провода, свечи, катушка. Лучше менять все вместе, т.к. на фордах наших если что-то выходит из строя из этого, то все тянет за собой.

Изменено пользователем Andrew_andrew
Опубликовано

Провалов по оборотам нет. Летом были классические симптомы - провал на низких оборотах в начале движения, решилось заменой свечей с бошевской меди на оригинал, проблема ушла. 

Опубликовано (изменено)

Смотри катушку внимательно


Провалов может не быть, а подергивания из-за трещины в катушке. Люди вообще на АКПП грешили )))

Изменено пользователем ГЕРМЕС
Опубликовано

Катушка менялась 2 года назад, горел чек. В общем, были проблемы с высоковольтной частью, симптомы вообще непохожи.

Опубликовано

@arts, я Вам написал на 100% что это. Вот эту цепочку и смотрите.

 

Я благодарен вам за мнение, смотреть буду, но на 100% в данном случае не похоже. Почему именно, написал выше.

 

С удовольствием послушал бы мнение других участников сообщества.

Опубликовано

@arts, ВВ часть это катушка провода свечи. Вы заменили только катушку. Надо диагностировать теперь свечи и провода. Связка трех элементов на Форде очень тесная. Один неисправный элемент выводит из строя другие. Заменив один но не заменив другие можно испортить все заново.

Чтобы узнать исправность теромостата надо в режиме диагностики приборки посмотреть температуру двигателя во время движения. Если она ниже 80 градусов надо менять термостат. Можно поставить термостат от ФМ 4 его номер 1505640

Опубликовано

@arts, ВВ часть это катушка провода свечи. Вы заменили только катушку. Надо диагностировать теперь свечи и провода. Связка трех элементов на Форде очень тесная. Один неисправный элемент выводит из строя другие. Заменив один но не заменив другие можно испортить все заново.

Чтобы узнать исправность теромостата надо в режиме диагностики приборки посмотреть температуру двигателя во время движения. Если она ниже 80 градусов надо менять термостат. Можно поставить термостат от ФМ 4 его номер 1505640

 

Спасибо, по ВВ в курсе. Свечи новые оригинал, катушка свежая, пропусков зажигания нет, симптомы сильно отличаются от тех, которые сопровождали неполадки по ВВ-части. На днях буду мерить сопротивление проводов, но, думаю, все нормально. По термостату пока остро вопрос не стоит, т.к. быстрый прогрев и жаркая печка. Температуру в режиме диагностике смотреть буду. 

Опубликовано

На катушке обратите внимание на трещины или следы прижога на нижней части. На проводах и наконечниках смотрите белые следы пробоев. Быстрый прогрев двигателя говорит о том что термостат возможно заклинил на малом кругу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...