arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Ford Mondeo 2001, 2.0, АКПП, 142.000 км. Наблюдаются ощутимые одиночные удары/пинки/толчки со стороны двигателя/коробки. Проявляются на холодную на паркинге (P) и в движении (D|R). Машина при этом не дергается, обороты не плавают. Проявляются нерегулярно - неделю пинается, потом 3 дня нет. Присутствуют только когда машина стоит на месте/трогается/едет с небольшой скоростью. На скорости свыше 20-25 км/ч полностью пропадают, после прогрева до рабочей температуры пропадают. Удары не связаны с переключениями, переключается нормально. Коды ошибок: Постоянно P1432 - Thermostat Heater Control Circuit Failure - на рабочую температуру выходит быстро, печка жарит, термостат электронный. Постоянно P1474 - Low Fan Control Primary Circuit Malfunction - карлсон работает норм. Разовые: P0505 - Неисправность в цепи IAC P0715 - неисправность датчика TSS (Turbine speed sensor) P0717 - Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit No Signal P1705 - Not in P or N During KOEO / KOER Чек не загорался, ошибки были стерты, симптомы сохраняются. Диагностом была дана рекомендация поменять термостат и забить на остальное. Считаю ее немного неграмотной. Что из вышеперечисленного может быть наиболее вероятной причиной подобных симптомов. Грешил бы на цепь TSS, но почему на паркинге пинается. 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Скорей всего свечи - катушка зажигания. Купил машину, симптомы были те же. Поменял свечи не помогло, одна из свечей была видимо убита "хорошим" бензином. Стал смотреть катушку на пробой и нашел трещину. Поменял и все прошло. 0 Цитата
Andrew_andrew Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) 100 процентов. Высоковольтные провода, свечи, катушка. Лучше менять все вместе, т.к. на фордах наших если что-то выходит из строя из этого, то все тянет за собой. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Andrew_andrew 0 Цитата
arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Провалов по оборотам нет. Летом были классические симптомы - провал на низких оборотах в начале движения, решилось заменой свечей с бошевской меди на оригинал, проблема ушла. 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Смотри катушку внимательно Провалов может не быть, а подергивания из-за трещины в катушке. Люди вообще на АКПП грешили ))) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем ГЕРМЕС 0 Цитата
arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Катушка менялась 2 года назад, горел чек. В общем, были проблемы с высоковольтной частью, симптомы вообще непохожи. 0 Цитата
Andrew_andrew Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 @arts, я Вам написал на 100% что это. Вот эту цепочку и смотрите. 0 Цитата
arts Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 @arts, я Вам написал на 100% что это. Вот эту цепочку и смотрите. Я благодарен вам за мнение, смотреть буду, но на 100% в данном случае не похоже. Почему именно, написал выше. С удовольствием послушал бы мнение других участников сообщества. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 @arts, ВВ часть это катушка провода свечи. Вы заменили только катушку. Надо диагностировать теперь свечи и провода. Связка трех элементов на Форде очень тесная. Один неисправный элемент выводит из строя другие. Заменив один но не заменив другие можно испортить все заново. Чтобы узнать исправность теромостата надо в режиме диагностики приборки посмотреть температуру двигателя во время движения. Если она ниже 80 градусов надо менять термостат. Можно поставить термостат от ФМ 4 его номер 1505640 0 Цитата
arts Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 @arts, ВВ часть это катушка провода свечи. Вы заменили только катушку. Надо диагностировать теперь свечи и провода. Связка трех элементов на Форде очень тесная. Один неисправный элемент выводит из строя другие. Заменив один но не заменив другие можно испортить все заново. Чтобы узнать исправность теромостата надо в режиме диагностики приборки посмотреть температуру двигателя во время движения. Если она ниже 80 градусов надо менять термостат. Можно поставить термостат от ФМ 4 его номер 1505640 Спасибо, по ВВ в курсе. Свечи новые оригинал, катушка свежая, пропусков зажигания нет, симптомы сильно отличаются от тех, которые сопровождали неполадки по ВВ-части. На днях буду мерить сопротивление проводов, но, думаю, все нормально. По термостату пока остро вопрос не стоит, т.к. быстрый прогрев и жаркая печка. Температуру в режиме диагностике смотреть буду. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 На катушке обратите внимание на трещины или следы прижога на нижней части. На проводах и наконечниках смотрите белые следы пробоев. Быстрый прогрев двигателя говорит о том что термостат возможно заклинил на малом кругу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.