Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Движок сошел с ума


wazup

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Третьего дня началось невообразимое. Симптомы следующие:

 

1. Заводишь машину - обороты на хх больше 1000.

2. Начинаешь ехать - машина сама набирает обороты тыщ до 2.5 на передаче, включаешь нейтралку - газует до 3х тыщ, при остановке обороты падают до 1 тыщи с копейками.

3. Через минут 10 езды движок начинает троить, чихать, на педаль не реагирует, обороты гуляют с 2 тыщ до практически нуля, через пару минут глохнет совсем и не заводится.

4. Если после этого скинуть клемму минут на 15 - картина повторяется снова с п.1.

 

Датчик ХХ прочищал, датчик положения заслонки новый поставил.

 

Други, подскажите, куда лезть дальше?

Изменено пользователем wazup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет

нужно чуть чуть, буквально на 40 градусов закрутить регулировочный винт с торца КХХ

у меня тоже сама обороты набирала, пару раз

щас вообще без КХХ ежжу, поведение двигателя намного приятнее (стал по ощущениям как карбюраторный), только пока двигатель холодный приходится педаль газа держать, чтобы прогрелась до 30 градусов

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

нужно чуть чуть, буквально на 40 градусов закрутить регулировочный винт с торца КХХ

у меня тоже сама обороты набирала, пару раз

щас вообще без КХХ ежжу, поведение двигателя намного приятнее (стал по ощущениям как карбюраторный), только пока двигатель холодный приходится педаль газа держать, чтобы прогрелась до 30 градусов

 

И как давно ты без КХХ ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже попробовал было без КХХ покататься, динамика - супер, машина слушается педальки на раз. Потом началась вот эта хрень с троением и глушением. Непонятно, то ли из-за отключенного клапана, то ли еще почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без КХХ ежжу наверное пол года (каждый день на работу), из странностей, только небольшой резкий провал оборотов на 1 сеунду, через несколько секунд после запуска... а так все нормально

 

еще я отключил верхние кислородные датчики, и рассверлил дырку к сенсору MAF (сверло 10.5), чтобы забогатить смесь

(т.к. датчики отключены, смесь не корректируется, т.е. не забедняется)... расход по постоянным пробкам 11,5-12

 

ну еще у меня впускной коллектор от 3.0 маверика и дроссельная заслонка от негоже... но т.к. дроссельная заслонка большая, тяжело дозировать тягу на низких оборотах, и машина периодически дергается (хочу щас вернуть родную заслонку)

 

еще на выходных хочу поставить передний выпускной коллектор от мазды mpv, он без катализатора и менее задушен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть elm327, посмотрите долговременную коррекцию по обеим головам, может быть она сильно беднит смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, сегодня подключили кугара к компу, специалист сказал, что по показаниям дроссельная заслонка не закрывается до конца, застревает на 17.6%. Из-за этого комп обогащает смесь, плавают обороты и в результате заливает свечи, машина глохнет. Говорит, возможно, механическая неисправность заслонки. Датчик положения заслонки менял я сам недавно, может что-то перепутал при установке. Хотя, что там путать? И еще говорит, что для того, чтобы это все починить, нужна какая-то инфа по регулировке датчика и заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в закрытом положении 20 градусов, в открытом 92... думаю это нормально.

к тому же состав смеси определяется MAF и корректируется кислородными датчиками, а по дроссельное заслонке определяется только УОЗ.

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в закрытом 18% проблем вроде не замечено, но закрадывается мысль это нормально?изредка замечаю какая то ватность задумчивость появляется. Посоветуете что посмотреть? расход по БК 12.8 2.0 автомат. город.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в закрытом 18% проблем вроде не замечено, но закрадывается мысль это нормально?изредка замечаю какая то ватность задумчивость появляется. Посоветуете что посмотреть? расход по БК 12.8 2.0 автомат. город.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

скорее всего это коррекция топлива кислородным датчиком... либо нужно почистить MAF...

лучше сделать и то и другое (старый кислородный датчик не выкидывайте, т.к. новый может не подойти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю . У диагностов еще летом выкидывал пару раз ошибку по лямбде .но он корректирует работает копали смотрели ничего не нарыли.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так он может забеднить смесь на 5% а может на 10%, разница в динамике будет заметная, но это считается в пределах нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да... чет я сам не допер.....номерок лямбды не подскажешь ? Говорили возможно недостаток топлива при нагрузке сетка в баке .владею пол года в бак пока не лазил.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моей 99 года, сетка была чистая... если честно ниразу не видел забитых топливных фильтров

лямбды от жигулей подходят, там разница в основном в скорости ее нагрева и разъёме

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6BB005D5&sr=61&Cat=Ford

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясн .спасибо. буду пробывать )

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче, один умный дядька после копания в движке сказал, что помер датчик давления выхлопных газов, в результате чего неправильно работает ЕГР. Отсюда вопрос - есть ли у кого номер этого датчика? По экзисту ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуть какая, где вы их находите ))

 

кого?))

 

 

на датчике выбит номер

 

не было возможности лично взглянуть на датчик. да и стоит он - хер подлезешь.

 

но спасибо большое за ссылки.  :good:

 

заказал новый - Standard VP17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...