wazup Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Всем привет! Третьего дня началось невообразимое. Симптомы следующие: 1. Заводишь машину - обороты на хх больше 1000. 2. Начинаешь ехать - машина сама набирает обороты тыщ до 2.5 на передаче, включаешь нейтралку - газует до 3х тыщ, при остановке обороты падают до 1 тыщи с копейками. 3. Через минут 10 езды движок начинает троить, чихать, на педаль не реагирует, обороты гуляют с 2 тыщ до практически нуля, через пару минут глохнет совсем и не заводится. 4. Если после этого скинуть клемму минут на 15 - картина повторяется снова с п.1. Датчик ХХ прочищал, датчик положения заслонки новый поставил. Други, подскажите, куда лезть дальше? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем wazup 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) привет нужно чуть чуть, буквально на 40 градусов закрутить регулировочный винт с торца КХХ у меня тоже сама обороты набирала, пару раз щас вообще без КХХ ежжу, поведение двигателя намного приятнее (стал по ощущениям как карбюраторный), только пока двигатель холодный приходится педаль газа держать, чтобы прогрелась до 30 градусов Изменено 10 декабря, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
wazup Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Опубликовано 10 декабря, 2015 привет нужно чуть чуть, буквально на 40 градусов закрутить регулировочный винт с торца КХХ у меня тоже сама обороты набирала, пару раз щас вообще без КХХ ежжу, поведение двигателя намного приятнее (стал по ощущениям как карбюраторный), только пока двигатель холодный приходится педаль газа держать, чтобы прогрелась до 30 градусов И как давно ты без КХХ ездишь? 0 Цитата
wazup Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Опубликовано 10 декабря, 2015 Я тоже попробовал было без КХХ покататься, динамика - супер, машина слушается педальки на раз. Потом началась вот эта хрень с троением и глушением. Непонятно, то ли из-за отключенного клапана, то ли еще почему. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 без КХХ ежжу наверное пол года (каждый день на работу), из странностей, только небольшой резкий провал оборотов на 1 сеунду, через несколько секунд после запуска... а так все нормально еще я отключил верхние кислородные датчики, и рассверлил дырку к сенсору MAF (сверло 10.5), чтобы забогатить смесь (т.к. датчики отключены, смесь не корректируется, т.е. не забедняется)... расход по постоянным пробкам 11,5-12 ну еще у меня впускной коллектор от 3.0 маверика и дроссельная заслонка от негоже... но т.к. дроссельная заслонка большая, тяжело дозировать тягу на низких оборотах, и машина периодически дергается (хочу щас вернуть родную заслонку) еще на выходных хочу поставить передний выпускной коллектор от мазды mpv, он без катализатора и менее задушен 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 если есть elm327, посмотрите долговременную коррекцию по обеим головам, может быть она сильно беднит смесь 0 Цитата
wazup Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 Короче, сегодня подключили кугара к компу, специалист сказал, что по показаниям дроссельная заслонка не закрывается до конца, застревает на 17.6%. Из-за этого комп обогащает смесь, плавают обороты и в результате заливает свечи, машина глохнет. Говорит, возможно, механическая неисправность заслонки. Датчик положения заслонки менял я сам недавно, может что-то перепутал при установке. Хотя, что там путать? И еще говорит, что для того, чтобы это все починить, нужна какая-то инфа по регулировке датчика и заслонки. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) у меня в закрытом положении 20 градусов, в открытом 92... думаю это нормально. к тому же состав смеси определяется MAF и корректируется кислородными датчиками, а по дроссельное заслонке определяется только УОЗ. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
Evgeniy Aleksandrovich Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 У меня в закрытом 18% проблем вроде не замечено, но закрадывается мысль это нормально?изредка замечаю какая то ватность задумчивость появляется. Посоветуете что посмотреть? расход по БК 12.8 2.0 автомат. город. Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 У меня в закрытом 18% проблем вроде не замечено, но закрадывается мысль это нормально?изредка замечаю какая то ватность задумчивость появляется. Посоветуете что посмотреть? расход по БК 12.8 2.0 автомат. город. Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk скорее всего это коррекция топлива кислородным датчиком... либо нужно почистить MAF... лучше сделать и то и другое (старый кислородный датчик не выкидывайте, т.к. новый может не подойти) 0 Цитата
Evgeniy Aleksandrovich Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Благодарю . У диагностов еще летом выкидывал пару раз ошибку по лямбде .но он корректирует работает копали смотрели ничего не нарыли. Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 ну так он может забеднить смесь на 5% а может на 10%, разница в динамике будет заметная, но это считается в пределах нормы 0 Цитата
Evgeniy Aleksandrovich Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Кстати да... чет я сам не допер.....номерок лямбды не подскажешь ? Говорили возможно недостаток топлива при нагрузке сетка в баке .владею пол года в бак пока не лазил. Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk 0 Цитата
zx118 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 у моей 99 года, сетка была чистая... если честно ниразу не видел забитых топливных фильтров лямбды от жигулей подходят, там разница в основном в скорости ее нагрева и разъёме http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6BB005D5&sr=61&Cat=Ford 0 Цитата
Evgeniy Aleksandrovich Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Ясн .спасибо. буду пробывать ) Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk 0 Цитата
wazup Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Короче, один умный дядька после копания в движке сказал, что помер датчик давления выхлопных газов, в результате чего неправильно работает ЕГР. Отсюда вопрос - есть ли у кого номер этого датчика? По экзисту ничего не нашел. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 жуть какая, где вы их находите )) на датчике выбит номер http://euroauto.ru/parts/ford/1125/13/13325/ https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchik_egr._ford_gelaksi_skorpio_mondeo_2002_2.3_306730755 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/datchik_davleniya_egr_ford_explorer_4.6_v8_255364065 0 Цитата
wazup Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 жуть какая, где вы их находите )) кого?)) на датчике выбит номер не было возможности лично взглянуть на датчик. да и стоит он - хер подлезешь. но спасибо большое за ссылки. заказал новый - Standard VP17. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.