FarKup Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста на что грешить, есть подозрение что это впускной коллектор! https://www.youtube.com/watch?v=Fur12o0vQY4&feature=youtu.be
FarKup Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Странно почему они ломаются, ведь пробег всего 170 000 Неужели разработчики где то ошиблись создавая такую систему Изменено 6 декабря, 2015 пользователем FarKup
Вольд Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Странно почему они ломаются, ведь пробег всего 170 000 Неужели разработчики где то ошиблись создавая такую систему 170 тыс - заслонкам капец, их нужно менять вместе со стаканами и возможно осью
saler13 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Заслонки впускного вроде А не звонковато для них? Я заслонки слышал, не очень похоже. Тут явно стетоскопом пройтись надо.
tanliz Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 А не звонковато для них? Конечно. Так надо было трубку с коллектора снять, изменится звук или нет.
FarKup Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 Конечно. Так надо было трубку с коллектора снять, изменится звук или нет. Завтра попробую
FarKup Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 Вобщем снял патрубок и нечего не изменилось
tanliz Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 @FarKup, Значит не заслонки, может цепь.
FarKup Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 Мужики послушали говорят двигатель под капиталку (
Вольд Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Мужики послушали говорят двигатель под капиталку ( контрактный мотор может дешевле обойтись
FarKup Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 Думаю снять поддон и посмотреть, а там уж и выводы делать
Йожык Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 мало тем про стуки в движке, надо еще форум забить очередной темкой
Рекомендуемые сообщения