dublex2012 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поиск не дал результатов на форуме. Предлагаю в данной теме обсудить все что касается занижения и изменения подвески. Желательно ссылки на варианты и кто что сделал и планирует. п.с. От себя. уже есть коплект пружин Эйбах. -30мм. ценник около 14000р. Номер каталожный пока не дают. Думаю к новому году появятся в продаже. 0 Цитата
uri46 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поиск не дал результатов на форуме. Предлагаю в данной теме обсудить все что касается занижения и изменения подвески. Желательно ссылки на варианты и кто что сделал и планирует. п.с. От себя. уже есть коплект пружин Эйбах. -30мм. ценник около 14000р. Номер каталожный пока не дают. Думаю к новому году появятся в продаже. Ну честно..ты дал... То: .....кроме двух моментов, износа ступичных подшипников и увеличения подрессорной массы.... Как же ты к дилеру поедешь.... Вот интересно насколько быстро умрет эта тема...? Люди у кого есть видео или фото МК5 с заниженной подвеской... 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 п.с. От себя. уже есть коплект пружин Эйбах. -30мм. Тут народ на зиму машину поднимает нештатной резиной (естественно в ущерб ступичным подшипникам ), а ты решил пойти в обратку. Смело или глупо - решать только тебе. Но повторю вопрос Юрия: а как ты к официалам поедешь? А как же износ рычагов и сайлентблоков подвески? 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 так вроде у нас м5 продают с так называемым комплектом для русских дорог)) с увеличенным клиренсом, то есть чисто теоретически можно воткнуть аморты и пружины от европейца или американци, будет миллиметров 145 клиренс 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Нашим меньше сделай -проставки ставят а то низко, повыше сделали - занижают))))) Думается мне никто еще не занижал мондео 5..... 0 Цитата
cansel Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Пружины эйбах жестче стандартных. А к этому еще обычно ставят диски больше 18-19 и комфорт в машине сильно упадет. Для таких переделок обычно покупают другие машины хотя вкусы у людей разные. 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Пружины эйбах жестче стандартных. А к этому еще обычно ставят диски больше 18-19 и комфорт в машине сильно упадет. Для таких переделок обычно покупают другие машины хотя вкусы у людей разные. Не смог удержаться и добавлю. Пружины жёсткие, значит через 70.000 развалится подвеска и посыпятся ступичные подшипники)))))) Это ВАШИ слова, уважаемый топик. Одумайтесь!!! 0 Цитата
dublex2012 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 Не смог удержаться и добавлю. Пружины жёсткие, значит через 70.000 развалится подвеска и посыпятся ступичные подшипники)))))) Это ВАШИ слова, уважаемый топик. Одумайтесь!!! Димас1979, в 3 раз пишу, что Вам нужно? Прочитай внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО!!! Прошу проходить лесом мимо моих постов, точка! 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Димас1979, в 3 раз пишу, что Вам нужно? Прочитай внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО!!! Прошу проходить лесом мимо моих постов, точка! он не пройдет лесом, ибо это форум, а не ваша личная переписка с кем-либо в которую кто-то вмешался. А если по теме то интересно, зачем у вас воникают мысли о занижении и так не высокой машины? Или в планах обвес, занизить, катки побольше? Просто интересно... 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Димас1979, в 3 раз пишу, что Вам нужно? Прочитай внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО!!! Прошу проходить лесом мимо моих постов, точка! Уважаемый, вы сами начали спорить с пеной у рта, кичиться двумя вышками, кидаться умными словами из интернета, хочу 19 диски, но в другой теме кричите про износ ступичных и критикуете всех, а потом собрали все свои узелки и котомки и молча тихонько свалили. По мне это, без обид, как маленькая шавка, гавкающая через закрытую дверь на любой шум, а если дверь открыть, то она мочится от страха и бежит прятаться под кровать. А в народе таких называют пиз...оболами. А таких людей я не люблю и их как-то надо наказывать. Так что именно ВАС я не обделю своим вниманием. Флудить не буду, только по теме. Обещаю. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Димас1979 0 Цитата
Граф Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Уважаемый, вы сами начали спорить с пеной у рта, кичиться двумя вышками, кидаться умными словами из интернета, хочу 19 диски, но в другой теме кричите про износ ступичных и критикуете всех, а потом собрали все свои узелки и котомки и молча тихонько свалили. По мне это, без обид, как маленькая шавка, гавкающая через закрытую дверь на любой шум, а если дверь открыть, то она мочится от страха и бежит прятаться под кровать. А в народе таких называют пиз...оболами. А таких людей я не люблю и их как-то надо наказывать. Так что именно ВАС я не обделю своим вниманием. Флудить не буду, только по теме. Обещаю. Занижение подвески это кавказкий хит, как в 90 годы костюм монтано. 0 Цитата
vfkot Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 так вроде у нас м5 продают с так называемым комплектом для русских дорог)) с увеличенным клиренсом, то есть чисто теоретически можно воткнуть аморты и пружины от европейца или американци, будет миллиметров 145 клиренс Вроде как на Мондео для РФ клиренс и есть 145мм? На европейских и американских клиренс 128. Из проблем: поставил брызговики ... и через месяц снял то, что осталось спереди ... еще через месяц - то что осталось сзади.. Стираются однако....несмотря на 18\235\50 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Koni Sport/FSD или Bilstein. Ну и пружины Эйбах. Это классический рецепт. Аморты (по меньшей мере Кони) конечно занижения не дадут, но характер машины изменится в лучшую сторону и жестче подлеска при этом не станет, она будет более упругой. Пружины дадут от 2 до 4 сантиметров, не больше, при торможении машина клевать перестанет и повороты прописывать лучше. А вот ставить 19ые диски только для внешности - в условиях нашей страны бессмысленная трата денег, ибо выигрыш в красоте и улучшенной управляемости достигается путем ущерба в комфорте на кочках, повышенным риском словить шишку/грыжу на низкий профиль, в полтора-два раза бОльшую стоимость как самих дисков так и резины. Классически диски больших размеров ставят по необходимости установки более производительных тормозов, а когда 19-20 диски стоят на "детского" размера тормозных дисках с однопорншевыми суппортами -это смотрится как клоунада )) 0 Цитата
driveuse Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) на 3 фокусе до рестайле , колеса на 17 дисках уходили немного под кузов, если кто обращал внимание - штатно. смотрелось очень даже здорово - я бы даже сказал, гармонично. ехалось и рулилось одно удовольствие. я на таком проездил два года. недавно вышел рестайл - как одно из улучшений, завод изготовитель рекламирует увеличеный клиренс по сравнению с дорестайлом, я проехался на таком у диллера, так вот после поездки я был очень расстроен так как хотел обновится на рестайл, но управляемость стала хуже, это увеличение клиренса я почувствовал сразу же (приехав на тест драйв на дорастайле), сама посадка даже стала более выше (для меня это огромный минус - я же на легковой машине еду а не на автобусе или сельхозтехнике), из эстетических моментов рестайл теперь выглядит не суразно из за более высокого клиренса ( такое ощущение что машина имеет пневмоподвессу и она задрана в максимально высокий режим, скажем чтобы припарковаться рядом с высоким бордюром, но явно не для постоянной езды) - особенно будет заметно если рядом поставить дорестайл и рестайл. что касается мондео: вот так выглядит машина с русским клиренсом а вот так с европейским размер дисков (если они разные все-таки ) значения не имеет, размер колеса с одетой резиной одинаковый. как видите наш седан смотрится задранным как джип, очень не суразно. поэтому вернуть как минимум к исходному (европейскому) варианту было бы более чем здраво. нужно только узнать номера деталей для "отката" на "правильную" версию. еще нашел такие эйбахи http://www.eibach.ru/catalog/?man=36&model=13129&modelVariant=114340 перед на 3см зад на 2.5см будет ниже (только непонятно относительно нашего или "ихнего" клиренса???), если их поставить у диллера - какого его отношение будет в плане гарантии... если ругаться не будет то поставлю себе Изменено 2 марта, 2016 пользователем driveuse 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 вот после поездки я был очень расстроен так как хотел обновится на рестайл, но управляемость стала хуже, это увеличение клиренса я почувствовал сразу же (приехав на тест драйв на дорастайле), сама посадка даже стала более выше (для меня это огромный минус - я же на легковой машине еду а не на автобусе или сельхозтехнике), из эстетических моментов рестайл теперь выглядит не суразно из за более высокого клиренса ( такое ощущение что машина имеет пневмоподвессу и она задрана в максимально высокий режим, скажем чтобы припарковаться рядом с высоким бордюром, но явно не для постоянной езды) - особенно будет заметно если рядом поставить дорестайл и рестайл. Это конечно очень индивидуально... каждый прав по своему - одному практичность, одному эстетичность. У меня на седане клиренс 175 мм, намного выше в сравнение даже с Российским ФМ-5, тем не менее с практической стороны - просто супер... большинство поребриков, снежная колея, леса и т.д. вообще без проблем... 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 @Шем, да ну, перебор. Лучше занизь и вози с собой дощечки, чтобы через лежачих полицейских переезжать, не оцарапав пузо 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 да ну, перебор. Нееее... очень кошерно... по порогам вообще почти 200 мм... если, что - я ни чего не колхозил, всё штатное. Лучше занизь и вози с собой дощечки, чтобы через лежачих полицейских переезжать, не оцарапав пузо Тоже вариант 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Koni Sport/FSD или Bilstein. Ну и пружины Эйбах. Это классический рецепт. Аморты (по меньшей мере Кони) конечно занижения не дадут, но характер машины изменится в лучшую сторону и жестче подлеска при этом не станет, она будет более упругой. Пружины дадут от 2 до 4 сантиметров, не больше, при торможении машина клевать перестанет и повороты прописывать лучше. А вот ставить 19ые диски только для внешности - в условиях нашей страны бессмысленная трата денег, ибо выигрыш в красоте и улучшенной управляемости достигается путем ущерба в комфорте на кочках, повышенным риском словить шишку/грыжу на низкий профиль, в полтора-два раза бОльшую стоимость как самих дисков так и резины. Классически диски больших размеров ставят по необходимости установки более производительных тормозов, а когда 19-20 диски стоят на "детского" размера тормозных дисках с однопорншевыми суппортами -это смотрится как клоунада )) ..я на м4 ставил стойки кайабу(газ-масло)-на много приятнее стало, хотя блин и жестче, но ставил после того как заскрипела одна штатная(поменял все по кругу),на м5 пока не планирую... 0 Цитата
Александр_Б Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 С точки зрения оптимизации затрат при одинаковом эффекте (супер-пупер управляемость, индивидуальный внешний вид и т.п.), целесообразно срезать болгаркой пару витков с пружин. По затратам - пара отрезных кругов у болгарке около 30 рублей. 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 @Александр_Б, зачем этот колхоз? у ейбаха готовый кит 19к стоит. занижение 25-30мм. еслиб не гарантия купил бы. 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 @ArcticFox, затем, что эффект от этого колхоза будет такой же, а финансово раз в 20 дешевле))) 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @Димас1979, так весь парадокс вот в чем!!! товарищ говорит По затратам - пара отрезных кругов у болгарке около 30 рублей. а готовый кит стоит 19к)) я поэтому и удивился нафига колхозить и пилить болгаркой пружины, когда именитый бренд уже все подготовил. P.S. пардон))) думал там 30к рублей, а не просто 30 рублей)) тогда вопрос снят Изменено 3 марта, 2016 пользователем ArcticFox 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 P.S. пардон))) думал там 30к рублей, а не просто 30 рублей)) тогда вопрос снят Если сам, то ваще бесплатно))) А так косарь!!! точно отвалить придётся 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 https://youtu.be/5gPPiImMNsg 0 Цитата
alextalia Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Во всех форумах есть такие ветки : как занизить и как повысить. Честно каждый удивляюсь. Зачем было плкупать такой авто? Чтобы потом его перекраивать. Ну не знаю. У меня была опель астра ж. Она уже шла с заниженной подвеской и куча всего внизу было поменено. И рычаги и тормоза.. ну т.е. она была как бы под спорт. А тут занижать ради 1 см - смысл? Делать спорт: тогда явно не 1 см а под пузо сразу и всн остальное тоже. Честно фотка с синим мондео красивее В семье оба новых форда с высоким клиренсом российским - довольны и эстетикой в том числе. Другое дело человеческое - хочу!!!! Зачем так кидаться на человека? Вон по невскому одно время ездил авто с пропеллером на крыше!!! И ниче.. повеселил всех 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.