konnok Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Ситуация следующая: Заинтересовал автомобиль (М4)...у продавца он недавно . Продавец-второй хозяин, покупал в салоне (салон не ОД) в МосквеМашинка старенькая (2008год), новую покупали в Липецке в ДОНАВТО. . Вопрос в том, как (зная VIN и пр) можно узнать информацию о машине... Когда последний раз проходила ТО или что-то ремонтировалось и какой пробег был в этот момент. Какие-то отметки о прохождении ТО и регламентного обслуживания в период гарантии... Хотелось-бы увидеть хоть какие-нибудь даты...с таким-то пробегом была на сервисе в таком-то году. быть-может есть возможность посмотреть в БД ( существует-ли глобальная база по Форду) . Заранее спасибо за ответы 0 Цитата
Скромный малый Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Вин ничего не даст, мы ж не Америке. Хоть какое-то представление моли бы дать заказ-наряды и чеки, лучше если бьющиеся по времени с записями в сервисной книжке. А так даже у ОД за малую сумму проштампуют ежегодные ТО. 0 Цитата
konnok Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 ВИН и пр регистрационные данные о машине мне как раз известны. Если бы машин (новой) была приобретена в Москве, то визита к продавцу (ОД) было-бы достаточно что-бы узнать информацию о прохождении регламентных работ. Но т.к. ее покупали в другом городе, то вариант с визитом не проходит, а по телефону не скажут естественно. Формально информацию может получить собственник. Прийти к ОД с ПТС и паспортом (что-бы подтвердить что это он хозяин). Но часто при визите к ОД информацию предоставят и не собственнику, но не по телефону... Но возможно кто-то сможет помочь.. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 @konnok, Ну можно еще ДК попросить за последние пару лет - там пробег тоже приписывается. Но все равно надо смотреть по состоянию. А ОД тоже не гарантия правдивости. Есть у меня наглядный пример. Друг гоняет на киа дизельке. В год накатывает 50-60тыс, но на обслуживание к ОД ездит один раз в год каждые 15тыщ. А остальные ТО делает сам в гараже, потом скручивает пробег за 3тыщ и к ОД на плановое ТО. У киа гарантия 5 лет)) Можно было б и просто штамп в сервисной ставить за тысячу/полторы, но у киа единая база и любой ОД может видеть список операций, проводимых на предыдущем ТО. 0 Цитата
konnok Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 У человека машина чуть больше года.... Да, пробег можно посмотреть в базе ЕАИСТО, куда заносятся данные при техосмотре. Эта база единая. Но это могут посмотреть те, у кого проходишь техосмотр. (у каждого оператора свой логин и пароль к базе) Человек ездил на ней, делал страховку, а для страховки техосмотр нужен. . Сейчас кстати пытаюсь узнать данные по машине у знакомых по базе ЕАИСТО . Конечно вариант про который вы пишите (многократное скручивание пробега) не определить никак 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 А ОД тоже не гарантия правдивости.Больше того. Нас давно уже просили сделать галочку "не показывать данный ремзаказ всем подряд" - то бишь часть заказ-нарядов могут не показываться. Соответственно если обычный работник сунется смотреть-распечатывать историю - то туда попадут не все ремонты. 0 Цитата
konnok Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Обсуждалась похожая тема по другому автомобилю. В том числе написал человек живущий из Германии. И про уголовную ответственность за скручивание счетчика и про прозрачность данных которые может получить владелец автомобиля... А у нас получается наоборот хотят урезать объем в предоставлении полной и честной информации о истории автомобиля. Насколько понял, если эта галочка уже внесена в БД то даже текущий владелец (второй к примеру) не узнает данные о СВОЕМ автомобиле. . И ещё вопрос ...так все-же общая БД по ФМ существует? (не зависимо от дилера продавшего и обслуживавшего автомобиль ) Или у каждого ОД информация только по "своим" автомобилям 0 Цитата
Скво Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ёлки-палки! Как все сложно-то оказывается. Я конечно подозревала, что лучше пригласить специалиста, чтобы разобрался в документах и техническом состоянии автомобиля. Но как же поверхностны мои представления! ВИН, ОД, ДК, заказ-наряды...Голова кружится...Наверное так и буду пешком ходить. 0 Цитата
ancimin Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Все же можно посмотреть дату последнего техосмотра http://kaskometr.ru/eaisto.html 0 Цитата
Da4niki Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Думаю в базе ТО неактуальная информация, т.к. многие покупают То за 1000-1500 (притом даже крупные компании могут дать талон ТО без показа авто) и информация вводится, что все ок. Как вариант можно посмотреть на автокоде, как раз по вину можете узнать про аварии, тех. обслуживание общее и т.д. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 каско, осаго. Там прописывается пробег. По крайней мере можно оценить сколько набегает авто за год. Соответственно очень оценочно... 0 Цитата
Виталий 85 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Но про мото часы к сожалению не кто не скажет ((((((А это может повлиять на жизнь мотора! 0 Цитата
Roster Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Моточасы легко замеряються компрессией в двигатели и выработкой. Если человек не хочет мерить компрессию это уже повод задуматься. Потому как если человек продает нормальную машину он в ней уверен. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Моточасы легко замеряються компрессией в двигатели и выработкойНу прямой связи в общем-то нет. Если человек не хочет мерить компрессию это уже повод задуматьсяПервый фильтр - это если продавец отказывается от диагностики за счет покупателя. Потому как если человек продает нормальную машину он в ней уверен.Главное чтобы не был "сильно опытным" - задрать на недолго компрессию, давление масла и законопатить мелкие течи - способы есть, но они во-первых кратковременны, во-вторых достаточно деструктивны... 0 Цитата
Roster Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Главное чтобы не был "сильно опытным" - задрать на недолго компрессию, давление масла и законопатить мелкие течи - способы есть, но они во-первых кратковременны, во-вторых достаточно деструктивны... Да я знаю про фишки с увеличением компрессии но их хватает на неделю-две не больше. На самом деле просто можно загнать машину за свой счет на квалифицированное СТО и потестировать и там уже все станет ясно. 0 Цитата
Metallicat Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Подскажите плиз, а зная вин можно уточнить заводскую комплектацию а/м? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Подскажите плиз, а зная вин можно уточнить заводскую комплектацию а/м? http://www.etis.ford.com/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.