Nromario Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 @Miha(il), Зубилом сшибаешь кольцо, протягиваешь с диким усилием остальные гайки, на остатки головку прочную на 18 наколачиваешь, откручиваешь. Увы, я тоже это проходил после рукожопа шиномонтажника. Пора открывать клуб жертв рукожопов шиномонтажников))) Я через 1000 км после такой процедуры ступичные подшипники менял на М4.
My39ka Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 @mad_zerling, у знакомых два раза была жопа с родными секретками на машинах выпущенных после 2013 года. Раньше (у самого на Максе стояли) родные секретки были хороши, то что делают теперь требуют к себе хороших шиномонтажников =)) Ди и у меня штатные секретки не лезли в летние диски, McGard встали хорошо в оба комплекта.
mad_zerling Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Оригинальные секретки для оригинальных дисков, это да. Все дело в конусе (ширине) и размере дырки под гайку. Сам долго выбирал, но по причине родных двух комплектов колёс выбрал оригинал, тем более что он ненамного дороже макгарда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти