Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Секретка


Рекомендуемые сообщения


Подскажите как выглядит ключ секретки колеса не могу найти в салоне автомобиля 

головка, с прорезями если просто. в бардачке? где запаска? в подлокотнике? он должен быть в пакетике там бумажка еще с его номером. небольшой он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня этот ключик в подлокотнике который между передн. сид. лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня этот ключик в подлокотнике который между передн. сид. лежал.

по хорошему манагер в салоне должен обьяснить че как и показать........ думаю найдет товарищ его, кому он нужен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я обнаружил болты с секреткой перед заменой резины. Очень удивился и не нашел саму секретку в Моньке.

Позвонил дилеру, выслали экспресс почтой на следующий день. (Но сначала отпирались и говорили что положили в бардачок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Форумчане, подскажите номерок оригинальных секреток.

http://accessories.ford.ru/mondeo/2014/колеса/аксессуары-для-колес#

1 751 660

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатные секретки кстати очень большие, когда покупал на зиму литье пришлось подбирать другие, у этих ключ не пролазил ни в один диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатные секретки кстати очень большие, когда покупал на зиму литье пришлось подбирать другие, у этих ключ не пролазил ни в один диск.

Такой геморрой потом на дисках таскать в кладовку(свои + супруги), для себя сделал вывод что на хрен мне два комплекта дисков не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кто себе какие секретки ставил. Поделитесь моделью и фирмой. Особенно модель у McGard интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolandr, ставил как раз MCGard модель не помню (но в комплекте два ключа), если не забуду посмотрю в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто себе какие секретки ставил. Поделитесь моделью и фирмой. Особенно модель у McGard интересует

Не отговариваю, но оба моих эксперимента с секретками McGard на ФФ2 и ФМ4 окончились экстренным срубанием их в сервисе с порчей дисков. :sten: Это при том, что на шиномонтажах я не экономил, а секретки стояли на летних колесах и были всегда в относительной чистоте и сухости. Так что я чёт завязал с секретками, похоже  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отговариваю, но оба моих эксперимента с секретками McGard на ФФ2 и ФМ4 окончились экстренным срубанием их в сервисе с порчей дисков. :sten: Это при том, что на шиномонтажах я не экономил, а секретки стояли на летних колесах и были всегда в относительной чистоте и сухости. Так что я чёт завязал с секретками, похоже :)

Не по теме, но, срубание плохой способ убрать секретку. Профессионалы делают без порчи диска, а именно вставляют внутрь высокую гайку, и приваривают ее к секретке через внутреннее отверстие гайки. Потом откручивают головкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но, срубание плохой способ убрать секретку. Профессионалы делают без порчи диска, а именно вставляют внутрь высокую гайку, и приваривают ее к секретке через внутреннее отверстие гайки. Потом откручивают головкой.

А в чем проблема была и какие секретки. Родные точно нет. Но есть эе McGard и Farad с двумя ключами. На предыдущих машинах стояли купленные на рынке twr или что-то подобные по типу McGuard. 5 лет откатал проблем не было. А вот на мондео посложнее выбрать особенно без крутящегося кольца и с толстым конусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема была и какие секретки. Родные точно нет. Но есть эе McGard и Farad с двумя ключами. На предыдущих машинах стояли купленные на рынке twr или что-то подобные по типу McGuard. 5 лет откатал проблем не было. А вот на мондео посложнее выбрать особенно без крутящегося кольца и с толстым конусом.

У меня родные стояли на фм-4, оригинал. И служили они мне верой и правдой сто лет пока на одном криворуком шиномонтаже не поменял колеса. Как это произошло точно не известно, когда я приехал к ним, "нэ ты что мы ниче нэ дэлали с твой сэкрэтка".

По факту и шлицы на болтах и сама ответная часть были сорваны, ответная часть еще и лопнула.

В автосервисе сваршик, что выкрутил мне все 4 секретки не повредив диски, сказал что видимо тупо закрутили пневмогайковертом с большим моментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miha(il),

Зубилом сшибаешь кольцо, протягиваешь с диким усилием остальные гайки, на остатки головку прочную на 18 наколачиваешь, откручиваешь. Увы, я тоже это проходил после рукожопа шиномонтажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolandr, купил оригинал - Ford 1 751 660

У нас широкие конусы, да и McGard торчат сильно (высокие слишком).

Изменено пользователем mad_zerling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolandr, купил оригинал - Ford 1 751 660

У нас широкие конусы, да и McGard торчат сильно (высокие слишком).

Оригинал 1 ключ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные полно г**но, очень не удачно сделаны эти выступы да и мягкие они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал не говно. Ключ в коплекте один. От пионеров спасет (если еще стоит телематика), при желании можно снять любую, как выше было описано.

 

Вот про них на драйве: https://www.drive2.ru/l/9227400/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал 1 ключ?

Если оригинал все еще McGard, то можно заказать сколько угодно ключей. Мне с М4 давали вот такую бумажку с кодом и Julian date, по которым на сайте McGard заказывается дубликат ключа или гайки, которые присылают по почте. Я заказывал, когда ключ сломался. Правда гайки были затянуты так, что он тоже сломался и один хрен пришлось рубить.  :sten:   

post-54476-0-84135500-1522147172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал не McGard. Во всяком случае, выглядит по другому (линк в предыдущем сообщении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал не McGard. Во всяком случае, выглядит по другому (линк в предыдущем сообщении).на 

На М4 оригинал точно был макгард, на М5 не знаю. Но гайки другие, так что может и производителя поменяли, хотя судя по твоему фото в паспорте есть и код и Julian date. Так что моё мнение, что это тоже McGard. Паспорт похож очень, а видов секреток у макгарда много. Хотя секретки штатно больше не ставят и вживую я не видел, какие они у М5.  :)

post-54476-0-67911700-1522158468_thumb.jpg

Изменено пользователем Miha(il)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...