kuper999 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Подскажите как выглядит ключ секретки колеса не могу найти в салоне автомобиля 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Подскажите как выглядит ключ секретки колеса не могу найти в салоне автомобиля головка, с прорезями если просто. в бардачке? где запаска? в подлокотнике? он должен быть в пакетике там бумажка еще с его номером. небольшой он. 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 вот по середине ключик http://www.fordpartsuk.com/images_orig/1751660/1.jpg 0 Цитата
mks51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 у меня этот ключик в подлокотнике который между передн. сид. лежал. 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 у меня этот ключик в подлокотнике который между передн. сид. лежал. по хорошему манагер в салоне должен обьяснить че как и показать........ думаю найдет товарищ его, кому он нужен..... 0 Цитата
x3m Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я обнаружил болты с секреткой перед заменой резины. Очень удивился и не нашел саму секретку в Моньке. Позвонил дилеру, выслали экспресс почтой на следующий день. (Но сначала отпирались и говорили что положили в бардачок) 0 Цитата
Essc Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Форумчане, подскажите номерок оригинальных секреток. 0 Цитата
filatov7 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Форумчане, подскажите номерок оригинальных секреток. http://accessories.ford.ru/mondeo/2014/колеса/аксессуары-для-колес# 1 751 660 0 Цитата
Essc Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 http://accessories.ford.ru/mondeo/2014/колеса/аксессуары-для-колес# 1 751 660 Спасибо! 0 Цитата
sburg Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 штатные секретки кстати очень большие, когда покупал на зиму литье пришлось подбирать другие, у этих ключ не пролазил ни в один диск. 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 штатные секретки кстати очень большие, когда покупал на зиму литье пришлось подбирать другие, у этих ключ не пролазил ни в один диск.Такой геморрой потом на дисках таскать в кладовку(свои + супруги), для себя сделал вывод что на хрен мне два комплекта дисков не надо. 0 Цитата
kolandr Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Кто себе какие секретки ставил. Поделитесь моделью и фирмой. Особенно модель у McGard интересует 0 Цитата
My39ka Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 @kolandr, ставил как раз MCGard модель не помню (но в комплекте два ключа), если не забуду посмотрю в багажнике. 0 Цитата
Miha(il) Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Кто себе какие секретки ставил. Поделитесь моделью и фирмой. Особенно модель у McGard интересует Не отговариваю, но оба моих эксперимента с секретками McGard на ФФ2 и ФМ4 окончились экстренным срубанием их в сервисе с порчей дисков. Это при том, что на шиномонтажах я не экономил, а секретки стояли на летних колесах и были всегда в относительной чистоте и сухости. Так что я чёт завязал с секретками, похоже 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Не отговариваю, но оба моих эксперимента с секретками McGard на ФФ2 и ФМ4 окончились экстренным срубанием их в сервисе с порчей дисков. Это при том, что на шиномонтажах я не экономил, а секретки стояли на летних колесах и были всегда в относительной чистоте и сухости. Так что я чёт завязал с секретками, похоже Не по теме, но, срубание плохой способ убрать секретку. Профессионалы делают без порчи диска, а именно вставляют внутрь высокую гайку, и приваривают ее к секретке через внутреннее отверстие гайки. Потом откручивают головкой. 0 Цитата
kolandr Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Не по теме, но, срубание плохой способ убрать секретку. Профессионалы делают без порчи диска, а именно вставляют внутрь высокую гайку, и приваривают ее к секретке через внутреннее отверстие гайки. Потом откручивают головкой. А в чем проблема была и какие секретки. Родные точно нет. Но есть эе McGard и Farad с двумя ключами. На предыдущих машинах стояли купленные на рынке twr или что-то подобные по типу McGuard. 5 лет откатал проблем не было. А вот на мондео посложнее выбрать особенно без крутящегося кольца и с толстым конусом. 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 А в чем проблема была и какие секретки. Родные точно нет. Но есть эе McGard и Farad с двумя ключами. На предыдущих машинах стояли купленные на рынке twr или что-то подобные по типу McGuard. 5 лет откатал проблем не было. А вот на мондео посложнее выбрать особенно без крутящегося кольца и с толстым конусом.У меня родные стояли на фм-4, оригинал. И служили они мне верой и правдой сто лет пока на одном криворуком шиномонтаже не поменял колеса. Как это произошло точно не известно, когда я приехал к ним, "нэ ты что мы ниче нэ дэлали с твой сэкрэтка".По факту и шлицы на болтах и сама ответная часть были сорваны, ответная часть еще и лопнула. В автосервисе сваршик, что выкрутил мне все 4 секретки не повредив диски, сказал что видимо тупо закрутили пневмогайковертом с большим моментом 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 @Miha(il), Зубилом сшибаешь кольцо, протягиваешь с диким усилием остальные гайки, на остатки головку прочную на 18 наколачиваешь, откручиваешь. Увы, я тоже это проходил после рукожопа шиномонтажника. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) @kolandr, купил оригинал - Ford 1 751 660 У нас широкие конусы, да и McGard торчат сильно (высокие слишком). Изменено 26 марта, 2018 пользователем mad_zerling 0 Цитата
kolandr Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 @kolandr, купил оригинал - Ford 1 751 660 У нас широкие конусы, да и McGard торчат сильно (высокие слишком). Оригинал 1 ключ? 0 Цитата
My39ka Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Оригинальные полно г**но, очень не удачно сделаны эти выступы да и мягкие они. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Оригинал не говно. Ключ в коплекте один. От пионеров спасет (если еще стоит телематика), при желании можно снять любую, как выше было описано. Вот про них на драйве: https://www.drive2.ru/l/9227400/ 0 Цитата
Miha(il) Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Оригинал 1 ключ? Если оригинал все еще McGard, то можно заказать сколько угодно ключей. Мне с М4 давали вот такую бумажку с кодом и Julian date, по которым на сайте McGard заказывается дубликат ключа или гайки, которые присылают по почте. Я заказывал, когда ключ сломался. Правда гайки были затянуты так, что он тоже сломался и один хрен пришлось рубить. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Оригинал не McGard. Во всяком случае, выглядит по другому (линк в предыдущем сообщении). 0 Цитата
Miha(il) Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Оригинал не McGard. Во всяком случае, выглядит по другому (линк в предыдущем сообщении).на На М4 оригинал точно был макгард, на М5 не знаю. Но гайки другие, так что может и производителя поменяли, хотя судя по твоему фото в паспорте есть и код и Julian date. Так что моё мнение, что это тоже McGard. Паспорт похож очень, а видов секреток у макгарда много. Хотя секретки штатно больше не ставят и вживую я не видел, какие они у М5. Изменено 27 марта, 2018 пользователем Miha(il) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.