Tipys Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Добрый день. Кто нибудь сталкивался с этим сайтом и можно ли ему доверять? 0 Цитата
romma77 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 "Никому нельзя доверять" - Юрий Визбор в роли Бормана. "Все врут" - Хью Лори в роли Доктора Хауса 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Добрый день. Кто нибудь сталкивался с этим сайтом и можно ли ему доверять? В наше время сейчас довереть не кому нельзя.все стараються нае....ть. .Я советую искать фирму в своем ауле.пусть будет и дороже на тысяч 10.но будет гарантия хотябы дней 10.чтобы ты мог поставить и воспламенить двигатель.так фирмы не имеют точной информации по автомобилю с которого они разобрали в Европе и привезли в Россию.как металлом.ИМХО.выбор конечно за тобой и тебе решать.не принимай мои слова близко к сердцу за критику.такое время. 0 Цитата
Tipys Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Проблема в том, что в моем ауле вообще не практикуют торговлей запчастями на старых европейцев. Отправлено с моего E4G через Tapatalk Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Tipys 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Ты смотри на нюансы... вот например такой Цена двигателя составляет 24 800 руб. В указанную цену не входит стоимость доставки и таможенной очистки представленного мотора FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V [CJBB]. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Проблема в тои, что в моем ауле вообще не практикуют торговлей запчастями на старых европейцев. Отправлено с моего E4G через Tapatalk Вот я тебе про это и толкую.я только общался с Димой VISLA.наш колега по форуму.купил он двигатель на ауди.хватило на пол года. а тебе. оно такое надо? не спеши с покупкой контрак.ищи чтобы после можно было предьяву предьявить. если попадеться хлам.но конечно .если денег у тебя карманы жмут.тогда. бери. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 @Tipys, А тут .узнавал.https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_i_aksessuary/dvs_akpp._kontraktnye_dvigateli_v_nalichie_560406760 0 Цитата
Tipys Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 @Tipys, А тут .узнавал.https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_i_aksessuary/dvs_akpp._kontraktnye_dvigateli_v_nalichie_560406760 Прикручивать машину за 50 т.р. к двигателю за 85 т.р. не вариант. для такого старичка 20 т.р. красная цена, или в металлолом. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 для такого старичка 20 т.р. красная цена, или в металлолом.Ну и какой дурак будет продавать не хлам за 20 тыр? 0 Цитата
Tipys Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Не может же двигатель с установкой стоить дороже машины. Часть не должна быть дороже целого. Отправлено с моего E4G через Tapatalk 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Не может же двигатель с установкой стоить дороже машины. Часть не должна быть дороже целого.Работа по снятию и установке двигателя в общем случае не зависит от состояния или возраста двигателя - затраты времени и количество операций неизменны. Со старьем возможно еще придется добавить дополнительные работы по высверливанию приржавевших болтов и т.п. Итого стоит константировать что это не двигатель и работа дорогие, а авто в два раза пережившее свой срок полезного использования, намекает об отсутствии целесообразности ремонта. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Не может же двигатель с установкой стоить дороже машины. Часть не должна быть дороже целого.Еще как может! Выше Стрим намекал про экономическую целесообразность. Я как пример могу привести так же- любой кусок пластмассы (деталь) от 20-летней машины будет стоимостью с крылом от Боинга схожим. Это неизбежно: со временем динамика цен меняется в зависимости от срока выпуска новой модели, при чем не рестайлинга а принципиально другого экземпляра. Сначала они дорогие первое время- предложить эти запчасти могут только оригинальные, затем подключаются другие производители наполняя рынок с неизбежным падением цен. А в итоге когда авто уходит в разряд раритетов, там уже совсем грустно, такие машины по силам обслуживать сможет уже не каждый, и с каждым годом это будет только сложнее делать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.