Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

акб на панели на горячую машина глохнет на холодную всё идеально(2.0ТДДИ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не знаю связанны ли эти события но после ремонта генератора ,начала загораться после заводки двигателя АКБ на панели и не пропадает ( не пропадает только на горячую на холодную пропадает в течение 1-3 сек)холостые падают примерно на 50 об/мин и педаль газа не на что не реагирует , но только дай машине постоять мин 15  и после заводки АКб горит на панели 1-5сек не больше и можно двигаться дальше .Вопрос :где искать и что делать ? может у кого было похожее

 


Опубликовано

У меня такая же фигня. Только с момента покупки я так проездил почти 10 тыщ,  в холода особо не донимает. Я грешу на ремень, т.к. шкив КВ целый, замена аморта натяжителя  с разбитыми втулками не помогла особо. Такое чувство, что ремень нагревается от мотора и становится сильно эластичным. Потом как дорвусь, поменяю ремень. Пока привык, да и заглох всего пару раз. У меня ремень Dayco.

Ремень новый поставил?

Опубликовано

не знаю связанны ли эти события но после ремонта генератора ,начала загораться после заводки двигателя АКБ на панели и не пропадает ( не пропадает только на горячую на холодную пропадает в течение 1-3 сек)холостые падают примерно на 50 об/мин и педаль газа не на что не реагирует , но только дай машине постоять м ин 15  и после заводки АКб горит на панели 1-5сек не больше и можно двигаться дальше .Вопрос :где искать и что делать ? может у кого было похожее

Похоже гену тебе криворукие ремонтировали. В разделе электрооборудование есть темы педаль газа и генератор, сага о генераторе и АКБ. написано очень много почитай.

Опубликовано

У меня такая же фигня. Только с момента покупки я так проездил почти 10 тыщ,  в холода особо не донимает. Я грешу на ремень, т.к. шкив КВ целый, замена аморта натяжителя  с разбитыми втулками не помогла особо. Такое чувство, что ремень нагревается от мотора и становится сильно эластичным. Потом как дорвусь, поменяю ремень. Пока привык, да и заглох всего пару раз. У меня ремень Dayco.

Ремень новый поставил?

ремень ставил тыс 10 назад , проскальзывал бы ремень он бы выдавал какие звуки типа писка а так писка нету , вообще шумов нету

Опубликовано

Похоже гену тебе криворукие ремонтировали. В разделе электрооборудование есть темы педаль газа и генератор, сага о генераторе и АКБ. написано очень много почитай.

скорее всего что да , обязательно почитаю может что найду,спасибо большое за ответ 

Опубликовано

ремень ставил тыс 10 назад , проскальзывал бы ремень он бы выдавал какие звуки типа писка а так писка нету , вообще шумов нету

А у меня пищит и визжит, когда проскальзывает)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня замена ремня и установка обгонки решили проблему с писком и дерганиной. А малые обороты и тряска решаются передерживанием ключа на старте на 1-2 сек...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...