Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А для 2,5 появилось что нибудь действительно интересное? Или на них болт положили?

для 2,5 тоже есть.

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Опубликовано

Отдельные люди нахваливают отдельные прошивки, но массового восторга чей-то нет, как и каких-то фактических подтверждений увеличения кобыл. В основном все на уровне неоднозначных ощущений в духе "вроде поехала резвее".

Опубликовано

Дык, эти экобусты, нас вообще за людей не считают! В упор не видят! ))))

Хех... та ладно... я поговорил на эту тему.. ну есть все конечно, но просто не будет такой разницы. С экопустом все понятно - есть реальный запас так сказать, непаханное поле.. На атмо фф3 тоже разница очень заметна, но там проораммно на 20 резвых пони было подрезано. Ясно дело они почувствовались сразу. А еще подшаманил прошивку.. в итоге естеенно очень заметно. А на 2.5 как я понял просто вот так вот на штатовские 160 не вернуться. Там ведь впуск или выпуск другой хз. Как он сказал - разница будет , но не такой фефект как на этих.

Опубликовано

@nodtrial,

 

Двигатель не новый. Все что можно с ним в стоковом варианте сделать, то это уже давно сделано и чего-то кардинально отличающегося ждать бесполезно. Если только по коробке незначительные улучшения еще будут...

Опубликовано

 

 

фактических подтверждений увеличения кобыл.

дак их никто и не обещает, ну кроме шаражкиной конторы С-линия, там тебе и 200кобыл прошьют) подавляющее большинство шьют ради улучшения связки АКПП-двигло

Опубликовано

@nodtrial,

 

Двигатель не новый. Все что можно с ним в стоковом варианте сделать, то это уже давно сделано и чего-то кардинально отличающегося ждать бесполезно. Если только по коробке незначительные улучшения еще будут...

Вот вот точно хотел же сказать. Коробас то. Опять же для экопуста акпп заточена была под 240. Чтобы она ехала под 200 ей типа сделали чтобы она переключалась на более высоких оборотах. Сейчас она переключается на более низких.. ну это в таких режимах с небольшим огоньком. И опять же проводя аналогию - ездя что на моньке что на фф было ощущение что мотор уже ревет тяги не прибавляет а акпп не переключает. Прошивка кардинально это поменяла. Я когда тестил 2.5 то мне это первое что не понравилось.

Опубликовано

а кто нибудь пробывал на обещанные 260 от слайна или лабараотрии скорости?

в лабе обещали даже замерить на стенде. Но что то пока никак не могу решиться.

 

Акцию S-Line убрал, по ней до 31 августа была скидка 50% - это 7500 руб. А сейчас 15000 руб. Я почти решился сделать у них...но не за 15к ...

Опубликовано (изменено)

А кто прошивал 2,5 можете написать чьей прошивкой и какой результат?

Можно в личку.

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано

Спасибо, как раз этот отзыв и комментарии под ним уже читал. У экобустов все понятно - прошился-полетел, у нас же совсем не понятно: один пишет - стало тянуть лучше на низах, тут же другой пишет что коробас стал пинаться, третий пишет что с другой прошивкой все огонь, а в комментариях - что она двигло убивает. Вот и х... пойми.

Опубликовано

Про коробку. 2 дня пиналась после прошивки. Особенно сильно при включении задней.. пипец просто пенсне слетало :) и вниз когда переключала тоже дергала.

Щас уже лучше. Поколесил по городу и до дачи доехал .. где то все вместе 100 км.

Лучше стало. По трассе прет конечно ухххх. Не удержался воткнул s. И тапку ну почти в пол.. блин аж страшно.

Опубликовано

А чего в личку то. Тут скрывать от коллектива нечего. Чипспб. Цена вопроса 4 тыка за моню. Юрой звать товарища.

Опубликовано

Тоже у Юрия прошивал. В апреле. Сразу без рывков поехала. Плюс еще активация скрытых функций ,как приятный бонус. Не знаю чему больше радовался поначалу - увеличенной мощности движка или тому, что замки дверей при начале движения блокируются.

Опубликовано

Да согласен. Замки вроде мелочь.. а черт возьми приятно. И главное все ведь в меню галочками включается в отличие от фф3. Мне там тоже он сделал автозапирание, но оно не отключаемое, т.е. в меню его ваааще нету. О как.

А вот коробка у меня поначалу очень дергалась. Щаз уже вроде ок. Я ему позвонил говорю задняя пипец как включается. Он и сказал селектором поиграться на месте. Ну я и тупо стоял минут 10 аккуратненько d-n-s-n-d с паузами. И о чудо. Все стало включаться как и раньше. А на ходу все вроде стало мягенько.

Опубликовано

Ну я и тупо стоял минут 10 аккуратненько d-n-s-n-d с паузами. И о чудо. Все стало включаться как и раньше. А на ходу все вроде стало мягенько.

 

А на следующий день, после того как машина ночь постоит,  включается без удара? 

У меня прошли толчки и утром их нет, но я думал это перезагрузка модулей помогла... а выходит видимо адаптация.

Опубликовано

Да вот ночь отстояла, а щаз машину переставил. В r включается как раньше без удара. Может знающие люди скажут сколько акпп адаптируется.

Опубликовано

Сегодня наигрался с навигацией. До этого ездил на Инсигнии почти 5 лет. В Форде намного современнее и картинка информативнее. И экран сенсорный удобнее чем крутилки-джойстики. Хотя если пальцем карту двигать- тормоз заметен. То что пробки не показывает для меня не важно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У кого можно за разумные деньги прошить официальную 2016 года прошивку (не модифицированную) на 240 л.с.?

В усурийске ?

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 Подтверждаю. Можно) Сегодня как раз чипанул. Сказали что может дергаться коробка и вибрация может быть сильнее. А так же обороты выше. Это первые 100 км. А потом будет все хорошо и расход топлива уменьшится. Пока сложно говорить по этому поводу, потому что сразу поехал домой и никаких рывков и дерганий не заметил)) А вот увеличение мощности, действительно, есть. Что приятно удивило, потому что я в это верил не особо)) До этого, при резком наборе скорости, мотор, как мне кажется)) вначале даже грустно вздыхал, а уже потом шел разгон)) Сейчас он делает это плавно и быстрее.

 Только не подумайте, что машина превращается в спорткар)) но немного быстрее и плавнее стала.

  Важный момент. Чиповку надо делать после нулевого ТО т.к. там проверяют электрику. И если полетит коробка или мотор, то надо вначале вернуть настройки назад. А уже потом отдавать в ремонт. Но, я брал эту машину с атмосферником с мыслью, что 6-7 лет там ничего ломаться не будет)) Чему там ломаться?) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...