alextalia Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Доброго времени суток уважаемые. отъездил первую неделю на моне. Доволен как слон!!! но хотелось бы мне как бы это сказать - понять что ли ... это типа норма у меня или все таки есть какой то косяк. Я как бы даже без предъяв к моне, но все таки ... Сравниваю я управляемость с тианочкой j32 2010 года, которую неделю назад я отдал в чужие руки.. Так вот тиана была на 16 колесах 205/55 и при перестроениях ей абсолютно было пофиг на колейность дороги!!! А моня очень сильно реагирует рулем на колею и даже на высокую разметку !!! Прямо реально так руль в руках чуток отыгрывает .. Поначалу даже как то очконул малеха.. Потом вроде привык.. Но каждый раз сравниваю повадки с тианкой так как отъездил почти 5 лет на ней.. Тиана шла как баржа .... руль конечно при этом был ватный и абсолютно неинформативный. Но она немного этим наверное и завлекала.. ) Моня в титаниуме с штатными колесами. Резина Пирелли летняя пока. На балконе ждут своей участи мишка третий (мишлен x-ice 3) выторгованный в виде подарка. . Обратил внимание, что примерно также себя ведет ФФ2 (второй авто в семье). Вот собственно и вопрос - это так нормально ? сначала подумал может колеса перекачены, но прежде чем мерить подумал - ведь там же датчики давления.. если бы давление было перекачено - датчики бы разорались бы да ? или может с сходом-развалом что то ? еще как то обратил внимание на то, что очень критичен наклон дороги.. Ну т.е. если на дороге сильно выражен боковой уклон , то машину очень сильно тащит в сторону.. Только поймите правильно - я просто сравниваю с тианкой.. Моня очень нравиться.. Просто, как в мультике из детства, - хочу все знать Каких то дискомфортов не ощущаю ... просто машина едет ваще по другому. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем alextalia 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 А что тут непонятного - теана была ватным диваном, Моник - динамичный седан. Отсюда и резкие реакции. Это норма. Если нужна вата, то это опять либо Камри, либо Теана. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Не все пока пересели на М-5, по этому размер колес? 0 Цитата
alextalia Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 А что тут непонятного - теана была ватным диваном, Моник - динамичный седан. Отсюда и резкие реакции. Это норма. Если нужна вата, то это опять либо Камри, либо Теана. Ну т.е. все в норме и у всех все так .... спсб 0 Цитата
alextalia Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Не все пока пересели на М-5, по этому размер колес? 17 235/50 0 Цитата
dimajer88 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня не чувствуется колейность! Лето 18 зима 17 радиус 0 Цитата
alextalia Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня не чувствуется колейность! Лето 18 зима 17 радиус Тааак ... вот началось. тока успокоился блин. Т.е. уважаемый dimajer88 , даже когда перестраиваешься скажем на КАДе колея не пытается выдернуть руль из рук ? блин.. на днях поменяю резину на зиму - той же размерности, но мишка. Посмотрю как будет себя везти. 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 даже когда перестраиваешься скажем на КАДе колея не пытается выдернуть руль из рук ? блин.. у нас МКАД )) а так на 120-130 из ряда в ряд как влитой идет, что на пирелли штатных было, что на мишлене зимней сейчас. насчет уклона соглашусь, если даже небольшой уклон ведет в сторону, но у меня до этого сивик был и там тоже подвеска зажата была, поэтому считаю это нормальным. и разметка тоже чувствуется, особенно прерывистая и если там уже слоев 6 накрасили поверх друг друга) думаю нормально все у вас, на новой теане ездили? там тоже подзажали подвеску в угоду молодежи и драйвовости и она уже не так мягка как 2008го года у моего друга. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 да я уже тут почитал инет на досуге (на работе то что еще делать ) ) .. народ, кто пересел с тиан и камри - тоже пишет про очень острую остроту управления на моне просто уж резкая разница. НА тиане действительно как диван на поворотах .. я помню там у меня стойки передние родные умерли за 2 года. а денег они стоили как крылья боинга блин. Поэтому я купил обычный бильштайн.. и сразу прочувствовал как машина изменилась.. стала более управляемой. но жесткой. ... Ну да ладно.. буду считать тему про сиськи раскрытой - спасибо дорогие. 0 Цитата
dimajer88 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Тааак ... вот началось. тока успокоился блин. Т.е. уважаемый dimajer88 , даже когда перестраиваешься скажем на КАДе колея не пытается выдернуть руль из рук ? блин.. на днях поменяю резину на зиму - той же размерности, но мишка. Посмотрю как будет себя везти.У меня на Моне 4 стояли 17 диски и 235 ширина, вот на них колейность была сильная, а здесь как болид формулы 1 ))). Короче не чувствуя я колею. 0 Цитата
dimajer88 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Но разметка чувствуется, так как со времени и кол ва слоёв превращается в мини бордюр ))) 0 Цитата
chigarev-syn Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Брал Форд Мондео 4 новым, откатал 70 тыс. км, летние шины Континенталь, потом Мишлен...зимние Нордман RS...На автомобиле был очень острый руль, на обгонах при перестроениях даже на мокром покрытии езда очень комфортная, сливался с машиной и дорогой...Колейности не чувствовал совсем!!! Не могу сказать такого же про пятого моню, в колейности не ведёт его, но он как-то не уверенно в нее ныряет и неуверенно выныривает...Так же при перестроении на интенсивный разгон машину немного раскачивает...так же пару раз качает при повороте на перекрестке...Руль не чувствую... В общем на моей машине информативность руля хуже гораздо, чем была на предыдущем мондео...Так же автомобиль валкий, даже слишком...В общем именно от вождения на пятом мондео я не получаю такого удавольствия, как получал от мондео четвёртого...Но стараюсь об этом не думать. 0 Цитата
chigarev-syn Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 да я уже тут почитал инет на досуге (на работе то что еще делать ) ) .. народ, кто пересел с тиан и камри - тоже пишет про очень острую остроту управления на моне просто уж резкая разница. НА тиане действительно как диван на поворотах .. я помню там у меня стойки передние родные умерли за 2 года. а денег они стоили как крылья боинга блин. Поэтому я купил обычный бильштайн.. и сразу прочувствовал как машина изменилась.. стала более управляемой. но жесткой. ... Ну да ладно.. буду считать тему про сиськи раскрытой - спасибо дорогие. Думаю, не все так просто... 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 @chigarev-syn, так на 4м был гироусилитель-отсюда такая чуйка дороги и колес, на5м электро-в угоду безопасности ибо все помощники завязаны на электрорейке (подруливание и тому подобное). электроусилитель не сравнится с гидро!! да, один электро может быть лучше другого, но до гидро им далеко 0 Цитата
chigarev-syn Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 @chigarev-syn, так на 4м был гироусилитель-отсюда такая чуйка дороги и колес, на5м электро-в угоду безопасности ибо все помощники завязаны на электрорейке (подруливание и тому подобное). электроусилитель не сравнится с гидро!! да, один электро может быть лучше другого, но до гидро им далеко У меня Мондео 4 был с электроусилителем руля!..И руль там был очень четкий, я просто балдел от езды на том авто, того же не могу сказать за мондео пятого... 0 Цитата
serger522 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня Мондео 4 был с электроусилителем руля!..И руль там был очень четкий, я просто балдел от езды на том авто, того же не могу сказать за мондео пятого...На 4монях не было электроусилителя 0 Цитата
chigarev-syn Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 На 4монях не было электроусилителя Вы уверены?...)))У меня был Мондео 4 и он был с электроусилителем руля...точно... 0 Цитата
SyCode Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Просто вы на камри не ездили..) вот ее , не смотря на далеко не острый по сравнению с мондео руль , и резину 215/60/16швыряет по колее очень ощутимо. Но когда у меня до мондео была астра J GTC 235/45/19 , то по сравнению с ней мне камри казалась вообще не чувствует колейности... Так что в сранении с другими машинами вполне вероятно что мондео плох и хорош в этом плане) 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Вы уверены?...)))У меня был Мондео 4 и он был с электроусилителем руля...точно...не несите чушь 0 Цитата
dimajer88 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 На 4 Мондео стоит гидравлический усилитель руля!!! 0 Цитата
chigarev-syn Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 не несите чушь На мондео 4 1.6 литра двигатель, стоит электроуселитель руля...Трудно погуглить что ли?..У меня два года такой был... На 4 Мондео стоит гидравлический усилитель руля!!! А сколько восклицательных знаков...Загугли...лень что ли???)))) 0 Цитата
chigarev-syn Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Господа бойскауты...))))))))))))) 0 Цитата
dimajer88 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 На 1.6 кажется стоит ЭГУР. 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 На некоторых ставился электрогидравлический. Но чистого электрического на фм 4 не было. Но да ладно. Блажен кто верует... 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 На мондео 4 1.6 литра двигатель, стоит электроуселитель руля там электрогидрравлический!!! чисто электрического не было. прежде чем умничать неплохо было б мат.часть почитать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.