Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые.

 

отъездил первую неделю на моне. Доволен как слон!!!   

но хотелось бы мне как бы это сказать - понять что ли ... это типа норма у меня или все таки есть какой то косяк. Я как  бы даже без предъяв к моне, но все таки ...   Сравниваю я управляемость с тианочкой j32 2010 года, которую неделю назад я отдал в чужие руки.. Так вот тиана была на 16 колесах 205/55 и при перестроениях ей абсолютно было пофиг на колейность дороги!!!   А моня очень сильно реагирует рулем на колею  и даже на высокую разметку !!! Прямо реально так руль в руках чуток отыгрывает ..  Поначалу даже как то очконул малеха..   Потом вроде привык.. Но каждый раз сравниваю повадки с тианкой так как отъездил почти 5 лет на ней..  Тиана шла как баржа ....   руль конечно при этом был ватный и абсолютно неинформативный. Но она немного этим наверное и завлекала..   :)

 

Моня в титаниуме с штатными колесами. Резина Пирелли летняя пока. На балконе ждут своей участи мишка третий (мишлен x-ice 3) выторгованный в виде подарка. . 

 

Обратил внимание, что примерно также себя ведет ФФ2 (второй авто в семье). 

 

Вот собственно и вопрос - это так нормально ?   сначала подумал может колеса перекачены, но прежде чем мерить подумал - ведь там же датчики давления.. если бы давление было перекачено - датчики бы разорались бы да ?  

 

или может с сходом-развалом что то ?  

 

еще как то обратил внимание на то, что очень критичен наклон дороги.. Ну т.е. если на дороге сильно выражен боковой уклон , то машину очень сильно тащит в сторону.. Только поймите правильно - я просто сравниваю с тианкой..  Моня очень нравиться.. Просто, как в мультике из детства, - хочу все знать :)

 

Каких то дискомфортов не ощущаю ...  просто машина едет ваще по другому.  

Изменено пользователем alextalia

Опубликовано

А что тут непонятного - теана была ватным диваном, Моник - динамичный седан. Отсюда и резкие реакции. Это норма.

Если нужна вата, то это опять либо Камри, либо Теана.

Опубликовано

А что тут непонятного - теана была ватным диваном, Моник - динамичный седан. Отсюда и резкие реакции. Это норма.

Если нужна вата, то это опять либо Камри, либо Теана.

 

Ну т.е. все в норме и у всех все так ....   спсб

Опубликовано

У меня не чувствуется колейность! Лето 18 зима 17 радиус

 

 

 

Тааак ...   вот началось. тока успокоился блин. Т.е. уважаемый dimajer88 , даже когда перестраиваешься скажем на КАДе колея не пытается выдернуть руль из рук ?  блин..   на днях поменяю резину на зиму - той же размерности, но мишка. Посмотрю как будет себя везти.  

Опубликовано

 

 

даже когда перестраиваешься скажем на КАДе колея не пытается выдернуть руль из рук ?  блин..

у нас МКАД )) а так на 120-130 из ряда в ряд как влитой идет, что на пирелли штатных было, что на мишлене зимней сейчас.

насчет уклона соглашусь, если даже небольшой уклон ведет в сторону, но у меня до этого сивик был и там тоже подвеска зажата была, поэтому считаю это нормальным. и разметка тоже чувствуется, особенно прерывистая и если там уже слоев 6 накрасили поверх друг друга)

думаю нормально все у вас, на новой теане ездили? там тоже подзажали подвеску в угоду молодежи и драйвовости и она уже не так мягка как 2008го года у моего друга.

Опубликовано

да я уже тут почитал инет на досуге (на работе то что еще делать :)) ) ..  народ, кто пересел с тиан и камри -  тоже пишет про очень острую остроту управления на моне :) 

 

просто уж резкая разница. НА тиане действительно как диван на поворотах ..   я помню там у меня стойки передние родные умерли за 2 года. а денег они стоили как крылья боинга блин. Поэтому я купил обычный бильштайн.. и сразу прочувствовал как машина изменилась..  стала более управляемой. но жесткой. ... 

 

Ну да ладно.. буду считать тему про сиськи раскрытой - спасибо дорогие. :) 

Опубликовано

Тааак ... вот началось. тока успокоился блин. Т.е. уважаемый dimajer88 , даже когда перестраиваешься скажем на КАДе колея не пытается выдернуть руль из рук ? блин.. на днях поменяю резину на зиму - той же размерности, но мишка. Посмотрю как будет себя везти.

У меня на Моне 4 стояли 17 диски и 235 ширина, вот на них колейность была сильная, а здесь как болид формулы 1 ))). Короче не чувствуя я колею.
Опубликовано

Брал Форд Мондео 4 новым, откатал 70 тыс. км, летние шины Континенталь, потом Мишлен...зимние Нордман RS...На автомобиле был очень острый руль, на обгонах при перестроениях даже на мокром покрытии езда очень комфортная, сливался с машиной и дорогой...Колейности не чувствовал совсем!!!

 

Не могу сказать такого же про пятого моню, в колейности не ведёт его, но он как-то не уверенно в нее ныряет и неуверенно выныривает...Так же при перестроении на интенсивный разгон машину немного раскачивает...так же пару раз качает при повороте на перекрестке...Руль не чувствую...

 

В общем на моей машине информативность руля хуже гораздо, чем была на предыдущем мондео...Так же автомобиль валкий, даже слишком...В общем именно от вождения на пятом мондео я не получаю такого удавольствия, как получал от мондео четвёртого...Но стараюсь об этом не думать.

Опубликовано

да я уже тут почитал инет на досуге (на работе то что еще делать :)) ) ..  народ, кто пересел с тиан и камри -  тоже пишет про очень острую остроту управления на моне :) 

 

просто уж резкая разница. НА тиане действительно как диван на поворотах ..   я помню там у меня стойки передние родные умерли за 2 года. а денег они стоили как крылья боинга блин. Поэтому я купил обычный бильштайн.. и сразу прочувствовал как машина изменилась..  стала более управляемой. но жесткой. ... 

 

Ну да ладно.. буду считать тему про сиськи раскрытой - спасибо дорогие. :)

 

Думаю, не все так просто...

Опубликовано

@chigarev-syn,

так на 4м был гироусилитель-отсюда такая чуйка дороги и колес, на5м электро-в угоду безопасности ибо все помощники завязаны на электрорейке (подруливание и тому подобное). электроусилитель не сравнится с гидро!! да, один электро может быть лучше другого, но до гидро им далеко

Опубликовано

@chigarev-syn,

так на 4м был гироусилитель-отсюда такая чуйка дороги и колес, на5м электро-в угоду безопасности ибо все помощники завязаны на электрорейке (подруливание и тому подобное). электроусилитель не сравнится с гидро!! да, один электро может быть лучше другого, но до гидро им далеко

У меня Мондео 4 был с электроусилителем руля!..И руль там был очень четкий, я просто балдел от езды на том авто, того же не могу сказать за мондео пятого...

Опубликовано

У меня Мондео 4 был с электроусилителем руля!..И руль там был очень четкий, я просто балдел от езды на том авто, того же не могу сказать за мондео пятого...

На 4монях не было электроусилителя
Опубликовано

На 4монях не было электроусилителя

Вы уверены?...)))У меня был Мондео 4 и он был с электроусилителем руля...точно...

Опубликовано

Просто вы на камри не ездили..) вот ее , не смотря на далеко не острый по сравнению с мондео руль , и резину 215/60/16швыряет по колее очень ощутимо. Но когда у меня до мондео была астра J GTC 235/45/19 , то по сравнению с ней мне камри казалась вообще не чувствует колейности... Так что в сранении с другими машинами вполне вероятно что мондео плох и хорош в этом плане)

Опубликовано

не несите чушь

На мондео 4 1.6 литра двигатель, стоит электроуселитель руля...Трудно погуглить что ли?..У меня два года такой был...

На 4 Мондео стоит гидравлический усилитель руля!!!

А сколько восклицательных знаков...Загугли...лень что ли???))))

Опубликовано

На некоторых ставился электрогидравлический. Но чистого электрического на фм 4 не было. Но да ладно. Блажен кто верует...

Опубликовано

 

 

На мондео 4 1.6 литра двигатель, стоит электроуселитель руля

там электрогидрравлический!!! чисто электрического не было. прежде чем умничать неплохо было б мат.часть почитать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...