FRoman Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Доброго времени суток! Форумчане пожалуйста кто сталкивался подскажите: проблемка такая, запотевают сильно окна, в любую погоду, я так понимаю проблема связана с рециркуляцией воздуха. Нажимаю на кнопку "рециркуляции" раньше дуть сильней становилось, а сейчас какое то посвистывание, что то там происходит даже и не описать, как будто во внутрь куда-то дует. На холодную заводишь тоже самое, не нажав кнопки "рециркуляции" печка как будто дует во внутрь торпеды, пару раз нажимаешь кнопку "рециркуляции" и выключаешь и начинает нормально дуть, вот только окна так и закидывает, когда дождь включенный кондей даже не справляется, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Р.S воды в салоне точно нет, все коврики сухие. Мондео 4, 1.6 двигатель, механика 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Как бы это не антифриз (охлаждайка) через радиатор испарялась (утечка)... Обычно такой эффект - быстрое запотевании постоянное - треснутый радиатор печки 0 Цитата
FRoman Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 Как бы это не антифриз (охлаждайка) через радиатор испарялась (утечка)... Обычно такой эффект - быстрое запотевании постоянное - треснутый радиатор печки Спасибо Сергей, буду смотреть радиатор 0 Цитата
ziron Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 А как поживает салонный фильтр?как давно менялся и какой стоит? 0 Цитата
FRoman Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 А как поживает салонный фильтр?как давно менялся и какой стоит?С фильтром все в норме так как менялся тыс 3 назад, дело в том что он иногда то дует нормально, то есть какие то непонятные процессы происходят с самой печкой и рециркуляцией 0 Цитата
ziron Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 С фильтром все в норме так как менялся тыс 3 назад, дело в том что он иногда то дует нормально, то есть какие то непонятные процессы происходят с самой печкой и рециркуляцией В режиме авто у климата пока температура двс не поднимется до 60 градусов,дует не сильно,но звук присутствует,кондёр работает при температуре от +4 и выше,если стоит угольный фильтр он набрал влаги и не продувается. 0 Цитата
Максим Кураев Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Такие же проблемы. Думаю имеет смысл к дилеру ехать, пусть посмотрят может в прошивке сбой какой Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Максим Кураев 0 Цитата
FRoman Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Вообщем проблема оказалась в отопителе. Накрылась крышка вентилятора отопителя, она не дает заслонке полностью открываться и закрываться, так сказали на сервисе, пока сделали в одном режиме- постоянно с улицы поток воздуха поступает, для ремонта нужно эту крышку стоит она 15 т.р. и плюс замена 4.5 т.р. Всем удачи на дороге! 0 Цитата
Powar Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 стоит она 15 т.р. и плюс замена 4.5 т.р. Всем удачи на дороге! Сдаётся мне, на разборке целиком печка будет раза в 3 дешевле стоить... 0 Цитата
Dembel Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Вообщем проблема оказалась в отопителе. Накрылась крышка вентилятора отопителя, она не дает заслонке полностью открываться и закрываться, так сказали на сервисе, пока сделали в одном режиме- постоянно с улицы поток воздуха поступает, для ремонта нужно эту крышку стоит она 15 т.р. и плюс замена 4.5 т.р. Всем удачи на дороге! Ну нифига себе цена блин. 0 Цитата
Юрий33 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 привет все подскажите что может в торпеде щелкать с не большой частотой? подозреваю заслонку воздуховода только как определить 0 Цитата
Marlboro42 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Всем добрый день. Нужна помощь в выявлении неисправности . Машина 2013 года и я мучаюсь уже вторую зиму, осень и весну(первую осень и зиму такого небыло, летом все идеально). Проблема в том что, очень сильно и резко могут запотеть все стекла, спасает только открытие окон и обогрев лобового стекла. Происходит это при температуре ниже +6 и до -40, и особенно в дождь и слякоть, а если пассажиров 3-4 то просто ехать не реально, лед намерзает на стеклах внутри при сильном минусе по трассе. Сразу хочу сказать, что все стандартные методы не работают: фильтра менял, без фильтра ездил, все сопла дуют нормально, климатом игрался во все стороны и по всякому - ничего не помогает!!!!! Иногда появляется кислотный запах, иногда это происходит при резком ускорении, а иногда просто едешь в пробке и в 3-4 секунды все запотело. У ОД меня кормили всякими байками про заднюю полку (сложить нечего нельзя - все убирал, багажник по бокам нельзя загружать там какие-то сопла для циркуляции воздуха и т.д.), пока машина была на гарантии, даже плафон поменяли по гарантии, так как с потолка конденсат таял так, что лилось из светильников и ручек потолка, чистили обшивку потолка по гарантии, но устранить так и не смогли, даже реальную причину так и не назвали. Может есть кто с такой проблемой сталкивался или примерно ткнете куда копать, так как ошибок нет, климат тестировал и обучал, а самое главное что это происходит когда мозги отключают кондер при низкой температуре за бортом, может есть вариант, как мозги заглушить что бы кондер работал при любой температуре окружающей среды. 0 Цитата
Powar Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Всем добрый день. Нужна помощь в выявлении неисправности . Машина 2013 года и я мучаюсь уже вторую зиму, осень и весну(первую осень и зиму такого небыло, летом все идеально). Проблема в том что, очень сильно и резко могут запотеть все стекла, спасает только открытие окон и обогрев лобового стекла. Происходит это при температуре ниже +6 и до -40, и особенно в дождь и слякоть, а если пассажиров 3-4 то просто ехать не реально, лед намерзает на стеклах внутри при сильном минусе по трассе. Сразу хочу сказать, что все стандартные методы не работают: фильтра менял, без фильтра ездил, все сопла дуют нормально, климатом игрался во все стороны и по всякому - ничего не помогает!!!!! Иногда появляется кислотный запах, иногда это происходит при резком ускорении, а иногда просто едешь в пробке и в 3-4 секунды все запотело. У ОД меня кормили всякими байками про заднюю полку (сложить нечего нельзя - все убирал, багажник по бокам нельзя загружать там какие-то сопла для циркуляции воздуха и т.д.), пока машина была на гарантии, даже плафон поменяли по гарантии, так как с потолка конденсат таял так, что лилось из светильников и ручек потолка, чистили обшивку потолка по гарантии, но устранить так и не смогли, даже реальную причину так и не назвали. Может есть кто с такой проблемой сталкивался или примерно ткнете куда копать, так как ошибок нет, климат тестировал и обучал, а самое главное что это происходит когда мозги отключают кондер при низкой температуре за бортом, может есть вариант, как мозги заглушить что бы кондер работал при любой температуре окружающей среды. А воды случайно под ковриком пассажира нет? А то сразу на ум приходит забитый дренаж печки (уголок) 0 Цитата
Marlboro42 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 А воды случайно под ковриком пассажира нет? А то сразу на ум приходит забитый дренаж печки (уголок) Все сухо 0 Цитата
Powar Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Все сухоМожет он забит? Иначе откуда влаге взяться.... 0 Цитата
ziron Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 А заслонка рециркуляции в каком положении сейчас и вообще она двигается?Её(заслонку) можно увидеть если вынуть бардачёк. 0 Цитата
Marlboro42 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 А заслонка рециркуляции в каком положении сейчас и вообще она двигается?Её(заслонку) можно увидеть если вынуть бардачёк. Буду пробовать и смотреть..... Спасибо 0 Цитата
Anatol636 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Всем добрый день. Нужна помощь в выявлении неисправности . Машина 2013 года и я мучаюсь уже вторую зиму, осень и весну(первую осень и зиму такого небыло, летом все идеально). Проблема в том что, очень сильно и резко могут запотеть все стекла, спасает только открытие окон и обогрев лобового стекла. Происходит это при температуре ниже +6 и до -40, и особенно в дождь и слякоть, а если пассажиров 3-4 то просто ехать не реально, лед намерзает на стеклах внутри при сильном минусе по трассе. Сразу хочу сказать, что все стандартные методы не работают: фильтра менял, без фильтра ездил, все сопла дуют нормально, климатом игрался во все стороны и по всякому - ничего не помогает!!!!! Иногда появляется кислотный запах, иногда это происходит при резком ускорении, а иногда просто едешь в пробке и в 3-4 секунды все запотело. У ОД меня кормили всякими байками про заднюю полку (сложить нечего нельзя - все убирал, багажник по бокам нельзя загружать там какие-то сопла для циркуляции воздуха и т.д.), пока машина была на гарантии, даже плафон поменяли по гарантии, так как с потолка конденсат таял так, что лилось из светильников и ручек потолка, чистили обшивку потолка по гарантии, но устранить так и не смогли, даже реальную причину так и не назвали. Может есть кто с такой проблемой сталкивался или примерно ткнете куда копать, так как ошибок нет, климат тестировал и обучал, а самое главное что это происходит когда мозги отключают кондер при низкой температуре за бортом, может есть вариант, как мозги заглушить что бы кондер работал при любой температуре окружающей среды. Здравствуйте . Не знаю тот случай или нет , но у меня было так : купил машину зимой , ну и начал " умничать " ,типа зачем зимой нужен кондиционер ,если можно включить только печку .У меня ,как и у всех наверное , климат - контроль .Я нажал кнопку отключение кондиционера . В итоге промучался почти всю зиму с запотеванием стекол : то добавлю температуру , то убавлю после того как " зажарюсь ". В конце зимы включил кондиционер и все нормализовалось , нет никакого запотевания . Это было в прошлую зиму .В этом году всю зиму все отлично , и теперь я не трогаю климат - контроль вообще . Поставил в режим "АВТО " ,температуру выставляю летом 21,5 , зимой 22,5 ,и пусть за меня думает электроника : куда дуть , какими оборотами и т,д, не мое дело .На данный момент ни каких претензий к работе климата нет . Может быть это не Ваш случай Изменено 17 марта, 2017 пользователем Anatol636 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Поставил в режим "АВТО " ,температуру выставляю летом 21,5 , зимой 22,5 ,и пусть за меня думает электроника : куда дуть , какими оборотами и т,д, не мое дело .На данный момент ни каких претензий к работе климата нет . Может быть это не Ваш случай Так зимой кондей всё равно не включается,не зависимо от того нажал ты кнопку АС или нет.У меня зимой АС выключена,ничего не потеет,а если вдруг это случиться,жму кнопу " Мах" обдув.Так что скорее проблема в заслонке рециркуляции. ziron+1 0 Цитата
Anatol636 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Так зимой кондей всё равно не включается,не зависимо от того нажал ты кнопку АС или нет.У меня зимой АС выключена,ничего не потеет,а если вдруг это случиться,жму кнопу " Мах" обдув.Так что скорее проблема в заслонке рециркуляции. +1 Я не " технарь " , у меня гуманитарное образование . Я так-же предвидел ответ в таком духе на мое сообщение , так как читал здесь на форуме о том , что при ниже какой-то температуры кондиционер не включается .Но для своей " любознательности " я несколько раз потом проводил опыт : снова выключал кондиционер и снова стали запотевать стекла .Это факт , пусть даже только для меня . Когда нажимаю кнопку о выключении кондиционера --на экране блау есть текст : кондиционер выключен , когда нажимаю кнопку включить , текст : кондиционер включен . Это ЗИМОЙ при минусовых температурах . Может быть надпись есть о включении и она не связана с реальным включением , я не знаю -я не технарь , но факт -запотевание стекол .Как вариант могу предположить , что " климат " автоматически включает - выключает рециркуляцию и это связано с кнопкой включения кондиционера .Кстати человек у которого запотевают стекла пусть скажет включен ли у него при этом кондиционер , ну или скажем по другому : нажата ли кнопка о включении кондиционера и есть ли текст : кондиционер вкл . 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) .Как вариант могу предположить , что " климат " автоматически включает - выключает рециркуляцию и это связано с кнопкой включения кондиционера . Рециркуляция вкл./ выкл. от отдельной кнопки, при этом на табло появляется или исчезает пиктограмма.Даже если предположить,что у тебя климат взаимодействует с заслонкой автоматически, то пиктограмка всё одно должна появляться на дисплее, спорю у тебя она не появляется при включении климата. Изменено 17 марта, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Anatol636 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Рециркуляция вкл./ выкл. от отдельной кнопки, при этом на табло появляется или исчезает пиктограмма.Даже если предположить,что у тебя климат взаимодействует с заслонкой автоматически, то пиктограмка всё одно должна появляться на дисплее, спорю у тебя она не появляется при включении климата. Ни о чем я спорить не буду так как уже говорил , что я не " технарь " , я только говорю /пишу / то что вижу и слышу без всяких технических обоснований . Считайте что я ничего не писал и не сообщал .Если у кого-то есть технические знания /образования /, то вы и обоснуйте . Я только говорю следующее : выключаю кнопку кондиционера - запотевание , включаю кнопку кондиционера - запотевание исчезает . А то что разными манипуляциями можно уйти от запотевания без включения кнопки кондиционера , то да .,например как я делал : добавлял температуру не помню , но примерно до 27-28 ,потом жарища и убираю температуру .Но тогда зачем переплачивать за климат , если можно купить кондер с крутилками ? Возможно у нас с вами разные системы климата так как у меня дизель и поэтому имеется электрофен . В МОЕМ СООБЩЕНИИ БЫЛА ТОЛЬКО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА , И СПОРИТЬ НИ С КЕМ НЕ БУДУ . 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) В кузове в любом случае есть отверстия для выхода воздуха, прикрытые клапанами, обычно в задней части авто, в багажнике. На схемах в элькатсе они есть. Частенько там скапливается грязь, прочистка помогает Изменено 20 марта, 2017 пользователем Oleg_KRSK 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.