Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Форумчане пожалуйста кто сталкивался подскажите: проблемка такая, запотевают сильно окна,  в любую погоду, я так понимаю проблема связана с рециркуляцией воздуха. Нажимаю на кнопку "рециркуляции"  раньше дуть сильней становилось, а сейчас какое то посвистывание, что то там происходит даже и не описать, как будто во внутрь куда-то дует. На холодную заводишь тоже самое, не нажав кнопки "рециркуляции" печка как будто дует во внутрь торпеды, пару раз нажимаешь кнопку "рециркуляции" и выключаешь и начинает нормально дуть, вот только окна так и закидывает, когда дождь включенный кондей даже не справляется, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Р.S воды в салоне точно нет, все коврики сухие.


Мондео 4, 1.6 двигатель, механика


Опубликовано

Как бы это не антифриз (охлаждайка) через радиатор испарялась (утечка)... Обычно такой эффект - быстрое запотевании постоянное - треснутый радиатор печки :(

Опубликовано

Как бы это не антифриз (охлаждайка) через радиатор испарялась (утечка)... Обычно такой эффект - быстрое запотевании постоянное - треснутый радиатор печки :(

Спасибо Сергей, буду смотреть радиатор

Опубликовано

А как поживает салонный фильтр?как давно менялся и какой стоит?

Опубликовано

А как поживает салонный фильтр?как давно менялся и какой стоит?

С фильтром все в норме так как менялся тыс 3 назад, дело в том что он иногда то дует нормально, то есть какие то непонятные процессы происходят с самой печкой и рециркуляцией
Опубликовано

С фильтром все в норме так как менялся тыс 3 назад, дело в том что он иногда то дует нормально, то есть какие то непонятные процессы происходят с самой печкой и рециркуляцией

В режиме авто у климата пока температура двс не поднимется до 60 градусов,дует не сильно,но звук присутствует,кондёр работает при температуре от +4 и выше,если стоит угольный фильтр он набрал влаги и не продувается.

Опубликовано (изменено)

Такие же проблемы. Думаю имеет смысл к дилеру ехать, пусть посмотрят может в прошивке сбой какой

Изменено пользователем Максим Кураев
Опубликовано

Вообщем проблема оказалась в отопителе. Накрылась крышка вентилятора отопителя, она не дает заслонке полностью открываться и закрываться, так сказали на сервисе, пока сделали в одном режиме- постоянно с улицы поток воздуха поступает, для ремонта нужно эту крышку стоит она 15 т.р. и плюс замена 4.5 т.р. Всем удачи на дороге!

Опубликовано

стоит она 15 т.р. и плюс замена 4.5 т.р. Всем удачи на дороге!

Сдаётся мне, на разборке целиком печка будет раза в 3 дешевле стоить...

Опубликовано

Вообщем проблема оказалась в отопителе. Накрылась крышка вентилятора отопителя, она не дает заслонке полностью открываться и закрываться, так сказали на сервисе, пока сделали в одном режиме- постоянно с улицы поток воздуха поступает, для ремонта нужно эту крышку стоит она 15 т.р. и плюс замена 4.5 т.р. Всем удачи на дороге!

Ну нифига себе цена блин.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет все подскажите что может в торпеде щелкать с не большой частотой? подозреваю заслонку воздуховода только как определить

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Нужна помощь в выявлении неисправности . Машина 2013 года и я мучаюсь уже вторую зиму, осень и весну(первую осень и зиму такого небыло, летом все идеально). Проблема в том что, очень сильно и резко могут запотеть все стекла, спасает только открытие окон и обогрев лобового стекла. Происходит это при температуре ниже +6 и до -40, и особенно в дождь и слякоть, а если пассажиров 3-4 то просто ехать не реально, лед намерзает на стеклах внутри при сильном минусе по трассе.  


Сразу хочу сказать, что все стандартные методы не работают: фильтра менял, без фильтра ездил, все сопла дуют нормально, климатом игрался во все стороны и по всякому - ничего не помогает!!!!!


Иногда появляется кислотный запах, иногда это происходит при резком ускорении, а иногда просто едешь в пробке и в 3-4 секунды все запотело. У ОД меня кормили всякими байками про заднюю полку (сложить нечего нельзя - все убирал, багажник по бокам нельзя загружать там какие-то сопла для циркуляции воздуха и т.д.), пока машина была на гарантии, даже плафон поменяли по гарантии, так как с потолка конденсат таял так, что лилось из светильников и ручек потолка, чистили обшивку потолка по гарантии, но устранить так и не смогли, даже реальную причину так и не назвали. Может есть кто с такой проблемой сталкивался или примерно ткнете куда копать, так как ошибок нет, климат тестировал и обучал, а самое главное что это происходит когда мозги отключают кондер при низкой температуре за бортом, может есть вариант, как мозги заглушить что бы кондер работал при любой температуре окружающей среды.


Опубликовано

Всем добрый день. Нужна помощь в выявлении неисправности . Машина 2013 года и я мучаюсь уже вторую зиму, осень и весну(первую осень и зиму такого небыло, летом все идеально). Проблема в том что, очень сильно и резко могут запотеть все стекла, спасает только открытие окон и обогрев лобового стекла. Происходит это при температуре ниже +6 и до -40, и особенно в дождь и слякоть, а если пассажиров 3-4 то просто ехать не реально, лед намерзает на стеклах внутри при сильном минусе по трассе.

Сразу хочу сказать, что все стандартные методы не работают: фильтра менял, без фильтра ездил, все сопла дуют нормально, климатом игрался во все стороны и по всякому - ничего не помогает!!!!!

Иногда появляется кислотный запах, иногда это происходит при резком ускорении, а иногда просто едешь в пробке и в 3-4 секунды все запотело. У ОД меня кормили всякими байками про заднюю полку (сложить нечего нельзя - все убирал, багажник по бокам нельзя загружать там какие-то сопла для циркуляции воздуха и т.д.), пока машина была на гарантии, даже плафон поменяли по гарантии, так как с потолка конденсат таял так, что лилось из светильников и ручек потолка, чистили обшивку потолка по гарантии, но устранить так и не смогли, даже реальную причину так и не назвали. Может есть кто с такой проблемой сталкивался или примерно ткнете куда копать, так как ошибок нет, климат тестировал и обучал, а самое главное что это происходит когда мозги отключают кондер при низкой температуре за бортом, может есть вариант, как мозги заглушить что бы кондер работал при любой температуре окружающей среды.

А воды случайно под ковриком пассажира нет? А то сразу на ум приходит забитый дренаж печки (уголок)
Опубликовано

А воды случайно под ковриком пассажира нет? А то сразу на ум приходит забитый дренаж печки (уголок)

Все сухо

Опубликовано

А заслонка рециркуляции в каком положении сейчас и вообще она двигается?Её(заслонку) можно увидеть если вынуть бардачёк.

Опубликовано

А заслонка рециркуляции в каком положении сейчас и вообще она двигается?Её(заслонку) можно увидеть если вынуть бардачёк.

Буду пробовать и смотреть..... Спасибо

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Всем добрый день. Нужна помощь в выявлении неисправности . Машина 2013 года и я мучаюсь уже вторую зиму, осень и весну(первую осень и зиму такого небыло, летом все идеально). Проблема в том что, очень сильно и резко могут запотеть все стекла, спасает только открытие окон и обогрев лобового стекла. Происходит это при температуре ниже +6 и до -40, и особенно в дождь и слякоть, а если пассажиров 3-4 то просто ехать не реально, лед намерзает на стеклах внутри при сильном минусе по трассе.  

Сразу хочу сказать, что все стандартные методы не работают: фильтра менял, без фильтра ездил, все сопла дуют нормально, климатом игрался во все стороны и по всякому - ничего не помогает!!!!!

Иногда появляется кислотный запах, иногда это происходит при резком ускорении, а иногда просто едешь в пробке и в 3-4 секунды все запотело. У ОД меня кормили всякими байками про заднюю полку (сложить нечего нельзя - все убирал, багажник по бокам нельзя загружать там какие-то сопла для циркуляции воздуха и т.д.), пока машина была на гарантии, даже плафон поменяли по гарантии, так как с потолка конденсат таял так, что лилось из светильников и ручек потолка, чистили обшивку потолка по гарантии, но устранить так и не смогли, даже реальную причину так и не назвали. Может есть кто с такой проблемой сталкивался или примерно ткнете куда копать, так как ошибок нет, климат тестировал и обучал, а самое главное что это происходит когда мозги отключают кондер при низкой температуре за бортом, может есть вариант, как мозги заглушить что бы кондер работал при любой температуре окружающей среды.

 

Здравствуйте . Не знаю тот случай или нет , но у меня было так :  купил машину зимой , ну и начал " умничать " ,типа зачем зимой нужен кондиционер ,если можно включить только печку .У меня ,как и у всех наверное , климат - контроль .Я нажал кнопку отключение кондиционера . В итоге промучался почти всю зиму с запотеванием стекол : то добавлю температуру , то убавлю после того как " зажарюсь ".  В конце зимы включил кондиционер и все нормализовалось , нет никакого запотевания . Это было в прошлую зиму .В этом году всю зиму все отлично  , и теперь я не трогаю климат - контроль вообще . Поставил в режим  "АВТО " ,температуру выставляю летом  21,5  , зимой  22,5  ,и пусть за меня думает электроника  : куда дуть , какими оборотами и т,д, не мое дело .На данный момент ни каких претензий к работе климата нет .   Может быть это не Ваш случай

Изменено пользователем Anatol636
Опубликовано

 

 

Поставил в режим  "АВТО " ,температуру выставляю летом  21,5  , зимой  22,5  ,и пусть за меня думает электроника  : куда дуть , какими оборотами и т,д, не мое дело .На данный момент ни каких претензий к работе климата нет .   Может быть это не Ваш случай
Так зимой кондей всё равно не включается,не зависимо от того нажал ты кнопку АС или нет.У меня зимой АС выключена,ничего не потеет,а если вдруг это случиться,жму кнопу " Мах" обдув.Так что скорее проблема в заслонке рециркуляции.

 

ziron
+1
Опубликовано

Так зимой кондей всё равно не включается,не зависимо от того нажал ты кнопку АС или нет.У меня зимой АС выключена,ничего не потеет,а если вдруг это случиться,жму кнопу " Мах" обдув.Так что скорее проблема в заслонке рециркуляции.

 

+1

 

Я не " технарь " , у меня гуманитарное образование . Я так-же предвидел ответ в таком духе на мое сообщение , так как читал здесь на форуме о том , что при ниже какой-то температуры кондиционер не включается .Но для своей  " любознательности " я несколько раз потом проводил опыт : снова выключал кондиционер  и снова стали запотевать стекла .Это факт , пусть даже только для меня . Когда нажимаю кнопку о выключении кондиционера --на экране блау есть текст : кондиционер выключен , когда нажимаю кнопку включить , текст :  кондиционер включен . Это ЗИМОЙ при минусовых температурах . Может быть надпись есть о включении и она не связана с реальным включением , я не знаю -я не технарь , но факт -запотевание стекол .Как вариант могу предположить , что " климат " автоматически включает - выключает рециркуляцию и это связано с кнопкой включения кондиционера .Кстати человек у которого запотевают стекла пусть скажет включен ли у него при этом кондиционер , ну или скажем по другому : нажата ли кнопка о включении кондиционера и есть ли текст  : кондиционер вкл .

Опубликовано (изменено)
.Как вариант могу предположить , что " климат " автоматически включает - выключает рециркуляцию и это связано с кнопкой включения кондиционера .

Рециркуляция вкл./ выкл. от отдельной кнопки, при этом на табло появляется или исчезает пиктограмма.Даже если предположить,что у тебя климат взаимодействует с заслонкой автоматически, то пиктограмка всё одно должна появляться на дисплее, спорю у тебя она не появляется при включении климата.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Рециркуляция вкл./ выкл. от отдельной кнопки, при этом на табло появляется или исчезает пиктограмма.Даже если предположить,что у тебя климат взаимодействует с заслонкой автоматически, то пиктограмка всё одно должна появляться на дисплее, спорю у тебя она не появляется при включении климата.

Ни о чем я спорить не буду так как уже говорил , что я не " технарь " , я только говорю /пишу / то что вижу и слышу без всяких технических обоснований . Считайте что я ничего не писал и не сообщал .Если у кого-то есть технические знания /образования /, то вы и обоснуйте . Я только говорю следующее : выключаю кнопку кондиционера - запотевание  , включаю кнопку кондиционера - запотевание исчезает . А то что разными манипуляциями можно уйти от запотевания без включения кнопки кондиционера , то да .,например как я делал : добавлял температуру не помню , но примерно до 27-28 ,потом жарища и убираю температуру .Но тогда зачем переплачивать за климат , если можно купить кондер с крутилками ? Возможно у нас с вами разные системы климата так как у меня дизель  и поэтому имеется электрофен . В МОЕМ СООБЩЕНИИ БЫЛА ТОЛЬКО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА , И СПОРИТЬ НИ С КЕМ НЕ БУДУ .

Опубликовано (изменено)

В кузове в любом случае есть отверстия для выхода воздуха, прикрытые клапанами, обычно в задней части авто, в багажнике. На схемах в элькатсе они есть. Частенько там скапливается грязь, прочистка помогает

Изменено пользователем Oleg_KRSK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...