Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Момент затяжки вкладышей и т.д


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Ищи мануэл там надо тянуть по этапно по картинке, коленвала с 1 по 8, с9 по16 и Т.Д. разные болты с разным моментом. Шатуны так же в три этапа 23nm,43nm и дотянуть 90градусов.  Скопировать не могу не копируется, вот сфоткал тебе3d9ac3ce1544.jpg798200a10f69.jpg

Опубликовано

Если он будет затягивать по мануалу то все болты поломает. Если конечно болты не новые.

Опубликовано

на фото, что привел Игорь все очень досконально расписано(кроме тех 5 шагов просто нечего добавить). делай согласно именно этой мурзилке, иначе потом получишь перекошенный низ блока. схема затяжки такая методом проб и ошибок подбирается на заводах при разработке технологии сборки двигателя.

для точной смывки родного герметика с привалочных поверхностей (картер,блок) заводского анаэробного(как запекшийся лак) используй этил ацетат, или бутилацетат. из такой дряни делают жидкость для разбавления лака для ногтей(убивает мозги очень быстро. строго не вдыхать, иначе на утро  с постоянной улыбкой проснешься)

Опубликовано

на фото, что привел Игорь все очень досконально расписано(кроме тех 5 шагов просто нечего добавить). делай согласно именно этой мурзилке, иначе потом получишь перекошенный низ блока. схема затяжки такая методом проб и ошибок подбирается на заводах при разработке технологии сборки двигателя.

для точной смывки родного герметика с привалочных поверхностей (картер,блок) заводского анаэробного(как запекшийся лак) используй этил ацетат, или бутилацетат. из такой дряни делают жидкость для разбавления лака для ногтей(убивает мозги очень быстро. строго не вдыхать, иначе на утро  с постоянной улыбкой 

Про то в какой очередности я согласен. Но момент то поменьше надо. Болты то не новые

Опубликовано

Если он будет затягивать по мануалу то все болты поломает. Если конечно болты не новые.

Ты подумал что написал! Как раз по мануэлу никто ничего не поломает и абсолютно новые болты там ненужно!

 

А нет точной инфы как все вкладыши затягиваються а то чот не совсем понятно?или это все с таким усилием ?

Что тебе ещё не понятно!!! Есть таблица, есть моменты, тяни и всё будет хорошо, а нет, то доверся мастеру и нефиг лезть где не понимаешь! В мануэле много чего полезного и правильного. Там не всё так просто! Места нанесения гермета, его толщина и многое другое. И небудет потом глупых вопросов типа собрал двиг а он не работает или застучал и Т.Д.

Опубликовано

Про то в какой очередности я согласен. Но момент то поменьше надо. Болты то не новые

Плиз! Прекрати нести чепуху и сбивать с толку. Для тебя затяжка болта каленного в аллюминий о чём нибудь говорит???!!!

Опубликовано

Плиз! Прекрати нести чепуху и сбивать с толку. Для тебя затяжка болта каленного в аллюминий о чём нибудь говорит???!!!

Игорь какую херню? тебе самому говорит слова типо усталость метала? Ни че что болты вытягиваются? Я тяну их не по мануалу. И все нормально. Как по мне когда тянешь болт все равно чувствуется когда он лопнет.  Мне в обще паралельно как он будет тянуть. хоть все болты 100кг пусть проходит. Я встречал блоки где по мануалу тянули в итоге обломаны болты

Опубликовано

Угу! Вытягиваются! Только не в этом двигателе! Быстрей резьбу с алюминия вытащишь, чем болт :D.Я могу тебе такую поэму по этому поводу написать, что устанешь читать, да и не буду. Короче говоря разговор неочем. Вопрос решен, как по мне тема закрыта.

Опубликовано

Угу! Вытягиваются! Только не в этом двигателе! Быстрей резьбу с алюминия вытащишь, чем болт :D.Я могу тебе такую поэму по этому поводу написать, что устанешь читать, да и не буду. Короче говоря разговор неочем. Вопрос решен, как по мне тема закрыта.

Правильно. Лучше пусть каждый останется при своём мнении. Так проще будет. И кстати двигатель обычный))) самый простой. И я своими глазами видел как на этом двигателе болт головки ломался и оставался в блоке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...